Не везучий я:На правобережье,когда предлагали трамвайные пути убрать что бы ездить свободно было,в дальнейшем предлагалось и жилые дома снести для удобства автоконюхов,мож со Свободного начнем? Помню в 70-х ходили по дороге как хотели и никто никому не мешал,а ночью спать на дороге можно было.Виноваты не дороги а автоконюхи.
"Глава города Эдхам Акбулатов заметил, что его смущает газон на разделительной полосе — эту территорию будет сложно обслуживать. Проектировщики пообещали продумать этот вопрос и представить предложения...." А..а.а.!!!!! Господи, ну почему нельзя-то газон!!??? Из покон века было это решение разделения дорог. Всегда было!! Ну Акбулатов же строитель по образованию!.. Это и смотрится лучше и создаёт другое ощущение ландшафта. Ну давайте везде теперь понатыкаем этих металлических жутких отбойников, которые сразу же грязными становятся!! Или тупые ж/б блоки.. Бред.. Ладно ещё тут можно придраться к тесным условиям, но почему в Покровском или на Взлётке на новых то дорогах нельзя закладывать профиль дорог с полноценной "зелёной" разделительной зоной между направлениями движений??? Ну всегда же было такое проектное решение. И вид дороги другой сразу. И не думаю я, что это прямо такое пипец какое огромное удорожание. А про пробку - согласен с комментами выше. Там хоть 10 полос сделай. Пока не решится развязка на Космосе и на ГорДк, атак же поворот на Красномосковской - будет "шестиполосная пробка". Я вообще не понимаю, почему, сделав пешеходный переход на Космосе, там никак не переработали схему движения в сторону увеличения пропускной способности перекрёстка. Мне кажется у нас в городе пробки из-за трёх проблем, не связанных с шириной дорог - это не решённые развязки и перекрёстки с низкой пропускной способностью, совершенно не достаточное для нынешнего количества транспорта число "пересечений" железной дороги, ну и пересечение Енисея, но оно решится частично с вводом нового моста.
из шести полос нужно четыре поднять на эстакаду от Космоса до Брянской, но бетон и металл у нас дорог :) а вот частные дома растут как грибы несмотря на ограниченные ресурсы, потому что , наверное, для себя строят, эффективно и быстро
у многих комментаторов, по-моему, с математикой в голове совсем хреново. Даже если оставить как есть "бутылочные горлышки" и кучу светофоров, заданное количество машин в три полосы через них пропихнется БЫСТРЕЕ, чем в полторы нынешних. А значит, и пробка будет меньше. Это раз. Тупая толкотня под путепроводом, когда сначала два ряда, а потом четыре и остановка, тоже упорядочится - это два. Проблему на повороте на Красномосковскую три полосы также решат - это три. На перекрестке ГорДК вместо ОДНОГО, по сути, ряда прямо будет минимум ДВА - это четыре. Другой вопрос, как они это собираются делать. Тут действительно я чего-то недопонимаю. Видимо, дома слегка перетащат в стороны:)) Понятно, что светофоры надо оптимизировать
критика:А что они будут делать с домом Енисейлесстроя напротив ост. Красномосковская? Он же выходит прямо на дорогу, он заглушил весь т.н. "проспект". И архитекторы дали разрешение. Коррупция творит чудеса
Ходить по тротуару, который идет впритык к проезжей части, невозможно. Надо в дождливую погоду поставить на такой тротуар проектировщика в чистой одежде на несколько минут и посмотреть.
патриот родного края:Проектировщики забыли ещё добавить по одной полосе, с каждой стороны, для любителей парковаться где хотят. На маркса по две полосы выпадает из движения из-за припаркованных - слева и справа. Уже давно пора пустить БТР в качестве эвакуатора. Проехал по ряду припаркованных, и всё, завтра они уже не паркуются. Да и скорость у него неплохая, пока воровайка одну машину грузит, БТР успеет всю улицу очистить.
Да Вы инноватор! (Причём не в ругательном, а реальном смысле!)
Проектировщики забыли ещё добавить по одной полосе, с каждой стороны, для любителей парковаться где хотят. На маркса по две полосы выпадает из движения из-за припаркованных - слева и справа. Уже давно пора пустить БТР в качестве эвакуатора. Проехал по ряду припаркованных, и всё, завтра они уже не паркуются. Да и скорость у него неплохая, пока воровайка одну машину грузит, БТР успеет всю улицу очистить.
вот распил так распил! дома не перенесешь. опоры путепровода тоже. развязки грамотные ни на ГорДКе, ни на Маерчака не запланированы... КАК они собираются решить проблему?? да никак ее не реШишь. даже если делать Свободный односторонним, а встречку по параллельным улицам пускать - 2 бутылочных горлышка-то никуда не денутся! варик один: левее-правее строить еще один мост над ж-д, как на Копылова! ps эх, я еще помню время когда ул. Копылова и в планах не было, и к-театра Ударник. все ездили спокойно только по Свободному. мимо столовой Ивушка ... :(
На правобережье,когда предлагали трамвайные пути убрать что бы ездить свободно было,в дальнейшем предлагалось и жилые дома снести для удобства автоконюхов,мож со Свободного начнем? Помню в 70-х ходили по дороге как хотели и никто никому не мешал,а ночью спать на дороге можно было.Виноваты не дороги а автоконюхи.
Читаешь комментарии и понимаешь, сколько специалистов дорожного строительства кругом! )) Тут как-то более развернуто написано: http://www.dela.ru/articles/na-svobodnom/
Проспект Свободный называется именно "проспект" и именно "свободный" потому, что он изначально планировался шестиполосным. Но потом решили, что расселять и сносить двухэтажные дома по сторонам слишком дорого, построили, как получилось. А проектное название изменить забыли. Потом уже настроили пятиэтажек, чтобы окончательно убрать возможность нормального расширения проезжей части.
Васья:нужны карманы для автобусов на остановке. Как сейчас, при повороте на Красномоскоскую, в правом ряду встает автобус или 3 автобуса, налево секция потухла, все стоим. А горит зеленый и впереди чисто. Ужасное место.
Карманы на остановках тоже бесполезны, т.к. всегда заняты бомбилами...
Да уж бродили где придется http://youtu.be/89LeovwkbLY
А про пробку - согласен с комментами выше. Там хоть 10 полос сделай. Пока не решится развязка на Космосе и на ГорДк, атак же поворот на Красномосковской - будет "шестиполосная пробка". Я вообще не понимаю, почему, сделав пешеходный переход на Космосе, там никак не переработали схему движения в сторону увеличения пропускной способности перекрёстка.
Мне кажется у нас в городе пробки из-за трёх проблем, не связанных с шириной дорог - это не решённые развязки и перекрёстки с низкой пропускной способностью, совершенно не достаточное для нынешнего количества транспорта число "пересечений" железной дороги, ну и пересечение Енисея, но оно решится частично с вводом нового моста.
Другой вопрос, как они это собираются делать. Тут действительно я чего-то недопонимаю. Видимо, дома слегка перетащат в стороны:))
Понятно, что светофоры надо оптимизировать
Этот разговор идет с 2005г.Тогда там сносить дома жилые нужно и кинотеатр космос.а это часники.
именно та
Пимашкову надо было этот вопрос задать!
Можно вместо эвакуатора ещё бригадку золотниковыкручивателей пустить...
Да Вы инноватор! (Причём не в ругательном, а реальном смысле!)
Ночью так и будет,а днём,это произведение искуств в виде перехода все движение застопорит.
Ночью так и будет, а днем это произведение искуств(переход и светофоры),всё движение остановят.
Ночью так и будет, а днем это произведение искуств(переход и светофоры),всё движение остановят.
дома не перенесешь. опоры путепровода тоже.
развязки грамотные ни на ГорДКе, ни на Маерчака не запланированы...
КАК они собираются решить проблему?? да никак ее не реШишь.
даже если делать Свободный односторонним, а встречку по параллельным улицам пускать - 2 бутылочных горлышка-то никуда не денутся!
варик один: левее-правее строить еще один мост над ж-д, как на Копылова!
ps эх, я еще помню время когда ул. Копылова и в планах не было, и к-театра Ударник.
все ездили спокойно только по Свободному. мимо столовой Ивушка ... :(
на которую потратят пару миллиардов рублей
Помню в 70-х ходили по дороге как хотели и никто никому не мешал,а ночью спать на дороге можно было.Виноваты не дороги а автоконюхи.
Тут как-то более развернуто написано: http://www.dela.ru/articles/na-svobodnom/
Не опущенный, а заниженый[/quote]
Не, не, не! все правильно! Таз - он априори опущенный )
Но потом решили, что расселять и сносить двухэтажные дома по сторонам слишком дорого, построили, как получилось. А проектное название изменить забыли. Потом уже настроили пятиэтажек, чтобы окончательно убрать возможность нормального расширения проезжей части.
Карманы на остановках тоже бесполезны, т.к. всегда заняты бомбилами...