Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Представлен проект шестиполосного движения по проспекту Свободному в Красноярске
Не вижу карманов для автобусных остановок! Значит будет проблема с объездом по одной полосе (на запад), след-но пробки из-за общественного транспорта не решены.
а где остановка автобуса?? кармана нет, а по направлению от центра дальше только 2 полосы(( - тесно будет для остановки!
Свободный,Свободный - у всех на устах, Картинки красивые действительно, что будет на деле - обычные пробки и куча машин. А вы попробуйте проехать в любое время, а особенно утром Перекресток Киренского и Копылова и этот "аппендицит" по ул.Волочаевской, чтобы выехать на прямую минут 30 потребуется. Здесь то когда будут хоть что-то делать. И еще от круга в Северо-западном районе по ул. Тотмина до "Строителя" и далее до остановки "Институт"( или как она сейчас называется с/к "Рассвет")попробуйте приехать - петля да и только.
Водитель
+ 0 0
5 июня 2014 г. 13:51
Это же проект, что ж Вы хотите...
просто так:))
+ 0 0
5 июня 2014 г. 09:43
так этот переход уже есть в р-не ост Красномосковская..
Очередные художественные картинки! Ничего нового! Где ответ, как будет разгружаться Свободный? Как и сейчас, через закоулки до Брянской? Получается, что расширение Свободного только для того, чтобы больше машин стояло в пробке на отдельной полосе! Может пора задуматься о дополнительных переездах через железную дорогу. Это касается всего города. Правобережье разрезано пополам - нет переездов, кругом пробки. Левобережье - Свободный и Копылова задыхаются от пробок, провоцируют пробки в центре. Сколько не расширяй дороги, а "игольчатое ушко" заложено в проекте и обнуляет весь эффект капиталовложений.
Карлсон-Саянский
+ 0 0
4 июня 2014 г. 18:30
Это ж не кырск на картинках!
Тут сроду таких чистых машин не было и дорог без ям.
Модер, это ошибка явная, исправлять надо!
шишь с маслом.:полный бред , в условиях нефтекризисов вам в пробьках задержаться не будет возможности. Метро и монорельса ваше лучшее решенние , Не отказывайтесь. Вы просто ангажированны этими мухами нефте-поршневыми, Вы надоели.

Да без проблем, я пешком на работу хожу, 20 минут занимает, а автомобиль используется в случае необходимости. А у кого-то такой возможности нет, сравните мысленно, как проехать проще через весь город на работу каждый день - на общественном транспорте с двумя пересадками либо на личном авто?
Прокопий
+ 3 0
4 июня 2014 г. 13:28
Эх, была бы по всему городу так хорошо прорисованная разметка...
Подземный переход? Ну это они совсем раздобрились, я уж думал у нас в городе теперь только мосты трехэтажные для пешеходов будут строить.
эвакуатор
+ 0 0
4 июня 2014 г. 13:13
шишь с маслом.:полный бред , в условиях нефтекризисов вам в пробьках задержаться не будет возможности. Метро и монорельса ваше лучшее решенние , Не отказывайтесь. Вы просто ангажированны этими мухами нефте-поршневыми, Вы надоели.

нужен грузовой фуникулер как это хотел хлопонин
шишь с маслом.
+ 1 1
4 июня 2014 г. 13:05
полный бред , в условиях нефтекризисов вам в пробьках задержаться не будет возможности. Метро и монорельса ваше лучшее решенние , Не отказывайтесь. Вы просто ангажированны этими мухами нефте-поршневыми, Вы надоели.
Евгений
+ 2 0
4 июня 2014 г. 13:04
Как вариант продлить Свободны хотя бы до Брянской с нормальной развязкой.
Евгений
+ 2 0
4 июня 2014 г. 12:50
критика:А что они будут делать с домом Енисейлесстроя напротив ост. Красномосковская? Он же выходит прямо на дорогу, он заглушил весь т.н. "проспект". И архитекторы дали разрешение.
Коррупция творит чудеса

Да полностью согласен. Очень хочется услышать ответ на вопрос: "как так получилось?"
хрен моржовый
+ 3 0
4 июня 2014 г. 12:10
reader:[quote="эксперементатор"]
как раз вчера про Амстердам и Сингапур читал.

в Амстере поголовно (почти) все на великах. велопарковок намного больше чем автопарковок, на любом углу можно взять велик в прокат (кинул денежку и катись на все четыре).
там даже турмаршруты и маршруты отдыха на великах в ассортименте.
в общем, дышится там легко и все здоровенькие :)

Давайте представим такое зрелище - Красноярцы поголовно на велосипедах! При температуре даже - 20, а не - 30 градусов? А где их хранить? В квартире на 9 этаже, поднимая по лестнице?


эксперементатор:

В Сингапуре просто конские автоналоги + просто за возможность ездить на машине - 10000 + дорогие права + дорогущие парковки + бензинчик недешев.

поэтому на авто катаются только сильно богатые.
а остальные как белые люди :) на общественном транспорте, который ходит по расписанию - ибо ПРОБОК НЕТ!

Поздно пить Боржоми, общественный транспорт Красноярска не является конкурентом личному автомобилю. Автомобиль необходим не только себя перемещать, но и какие - либо грузы, что с общественным транспортом так же невозможно.[/quote]
молодец, прям мою мысль озвучил. Не надо равнять ..опу с головой-в Красноярске совершенно другие климатические условия в сравнении с Амстердамом(про Сингапур вообще молчу), +Красноярск расположен на горах-в гору постоянно педали крутить как то не айс. +в Сингапуре элементарно свободной земли нет поэтому такие жесткие правила к личному автотранспорту,а у нас в Сибири если по уму все делать-места всем хватит, и пешеходам, и автомобилям, и общественному транспорту.
Виталий
+ 1 0
4 июня 2014 г. 11:55
Недавно видел собранную из кусочков телепередачу из Москвы. В ней некий блоггер собирал замечания на улицах и в камеру недоумевал с тупости специалистов по организации дорожного движения.
Тут же на эти конкретные замечания отвечал нестарый чиновник-дорожник . И было явно видно что тупОй - блоггер, а не специалист
Ладно, не несите чуши, транспортники и урбанисты диванные! Пусть решают что хотят, по мне главное, чтобы от этого не страдали пешеходы. А то кто-то умный говорит - светофоры убрать, всех под землю. Обязательно дождусь, когда ты, такой умный состаришься или заболеешь и попробуешь по городу перемещаться. Гарантирую тебе, проклянешь все подземные/наземные переходы, П-образные перекрестки и отсутствие пешеходных переходов и светофоров там, где тебе нужно.
reader:[quote="эксперементатор"]
как раз вчера про Амстердам и Сингапур читал.

в Амстере поголовно (почти) все на великах. велопарковок намного больше чем автопарковок, на любом углу можно взять велик в прокат (кинул денежку и катись на все четыре).
там даже турмаршруты и маршруты отдыха на великах в ассортименте.
в общем, дышится там легко и все здоровенькие :)

Давайте представим такое зрелище - Красноярцы поголовно на велосипедах! При температуре даже - 20, а не - 30 градусов? А где их хранить? В квартире на 9 этаже, поднимая по лестнице?


эксперементатор:

В Сингапуре просто конские автоналоги + просто за возможность ездить на машине - 10000 + дорогие права + дорогущие парковки + бензинчик недешев.

поэтому на авто катаются только сильно богатые.
а остальные как белые люди :) на общественном транспорте, который ходит по расписанию - ибо ПРОБОК НЕТ!

Поздно пить Боржоми, общественный транспорт Красноярска не является конкурентом личному автомобилю. Автомобиль необходим не только себя перемещать, но и какие - либо грузы, что с общественным транспортом так же невозможно.[/quote]
мгу поспорить чтоь если с перекрестка на космосе убрать эту каракатицу(переход)и сделать рукав со свободного на маерчака пробок не будет.Такой как с маерчака в гаи.По таким улицам должны в первую очередь ездить авто обеспечивающие жизнедеятельность города,остальные пусть по калинина едут и стоят хоть весь день там.
Киборг Reddy
+ 0 0
4 июня 2014 г. 09:28
Вы издеваетесь, товарищи из Красноярскгражданпроекта? Или вы в самом деле решили, что можно вот так взять и вставить вдоль по центру метра три-четыре дорожного полотна? Ау, очнитесь, мы в реале, а вы выходите давайте из виртуала...
помимо прочего.
предлагается отдельная полоса для маршрутного транспорта.
а смысл? из-за постоянно припаркованного на этих полосах транспорта, а также гоняясь друг за другом, автобусы по ним не ездят.
эксперементатор:
как раз вчера про Амстердам и Сингапур читал.

в Амстере поголовно (почти) все на великах. велопарковок намного больше чем автопарковок, на любом углу можно взять велик в прокат (кинул денежку и катись на все четыре).
там даже турмаршруты и маршруты отдыха на великах в ассортименте.
в общем, дышится там легко и все здоровенькие :)

Давайте представим такое зрелище - Красноярцы поголовно на велосипедах! При температуре даже - 20, а не - 30 градусов? А где их хранить? В квартире на 9 этаже, поднимая по лестнице?
эксперементатор:

В Сингапуре просто конские автоналоги + просто за возможность ездить на машине - 10000 + дорогие права + дорогущие парковки + бензинчик недешев.

поэтому на авто катаются только сильно богатые.
а остальные как белые люди :) на общественном транспорте, который ходит по расписанию - ибо ПРОБОК НЕТ!

Поздно пить Боржоми, общественный транспорт Красноярска не является конкурентом личному автомобилю. Автомобиль необходим не только себя перемещать, но и какие - либо грузы, что с общественным транспортом так же невозможно.
пока у нас только продают машины от пробок не избавиться. просто посмотрите машины только покупают и везут и везут все новые и новые. а кто от них избавляется? ведь купили за деньги потому и ездят пока не разобьют или пока не сгорит. все ваши планы это временная мера. сделают 6 полос 1 кибарги заставят а через пару лет и 6 мало будет. нужно авторынок и автосалоны куданить между ачинском и красноярском переносить
эксперементатор
+ 6 0
4 июня 2014 г. 07:50
Александр Левасевич:Красноярску нужна деавтомобилезация, вменяемая программа общественного элетротранспорта (по типу http://cheusov.livejournal.com/38456.html) развитие велоинфраструктуры в городе, платные парковки, регулярные штрафы и эвакуация автомобилей, нарушающих пдд:

как раз вчера про Амстердам и Сингапур читал.
в Амстере поголовно (почти) все на великах. велопарковок намного больше чем автопарковок, на любом углу можно взять велик в прокат (кинул денежку и катись на все четыре).
там даже турмаршруты и маршруты отдыха на великах в ассортименте.
в общем, дышится там легко и все здоровенькие :)
В Сингапуре просто конские автоналоги + просто за возможность ездить на машине - 10000 + дорогие права + дорогущие парковки + бензинчик недешев.
поэтому на авто катаются только сильно богатые.
а остальные как белые люди :) на общественном транспорте, который ходит по расписанию - ибо ПРОБОК НЕТ!
а у нас народ будет сидеть по пол-дня в пробке дышать газами, голос сорвет, ругая мера и дорожников, будет убивать за место во дворе на газоне, но блин ЖОПУ ИЗ СВОЕЙ КАРЕТЫ ХРЕН ВЫТАЩИТ!
Вот вот, что то совсем не понятно такая активность на Свободном?
стройте в северном и Солнечном 6 полос.
По порядку, чтобы снять розовые очки и выкинуть иллюзии на помойку
Библия урбаниста, книга Вукана Вучека "Транспорт в городах, удобных для жизни"
Тема пробок детально разобрана тут (http://maxkatz.livejournal.com/88115.html)
про разделители дорожного полотна почитать тут (http://tema.livejournal.com/1392224.html)
коротенько - невозможно удовлетворить спрос на автопространство при 500.000 авто на 1.1млн.чел. Ни 5, ни 6, ни 100 полос не спасут город от пробок.
Узкие места, бутылочные горлышки, паркующиеся вторым рядом и прочие факторы не дадут воспользоваться в часы пик обещанным 20-летним (http://www.redom.ru/news/info/70531/) отсутствием пробок.
Красноярску нужна деавтомобилезация, вменяемая программа общественного элетротранспорта (по типу http://cheusov.livejournal.com/38456.html) развитие велоинфраструктуры в городе, платные парковки, регулярные штрафы и эвакуация автомобилей, нарушающих пдд:
(https://play.google.com/store/apps/details?id=org.rocketscienceacademy.scout и
https://itunes.apple.com/ru/app/spot/id860601989?mt=8)
а вместо этого: депутат сомневается в необходимости платных парковок:(http://sgzt.com/krasnoyarsk/?module=articles&action=view&id=2244&rubric=147)
планируется 6 полос на свободном (http://newslab.ru/forum/theme/136306)
модернизация трамвая идёт по неэффективному пути:
http://cheusov.livejournal.com/34388.html - раз
http://www.press-line.ru/novosti/2014/06/modernizaciya-tramvaynogo-parka-v-krasnoyarske-otkladyvaetsya.html - два
ой как много нам ещё предстоит понять.
В какой ИТС программе была посчитана эффективность необходимости этого расширения свободного? Кто ссыльнёт мне в личку?
Иван Иваныч:Натурально сделано! Даже белый таз который без багажника едет по направлению из центра как и положено - опущенный :)

это бампер, а не багажник :)
Свободный:[quote="критика"]А что они будут делать с домом Енисейлесстроя напротив ост. Красномосковская? Он же выходит прямо на дорогу, он заглушил весь т.н. "проспект". И архитекторы дали разрешение. Коррупция творит чудеса

Пимашкову надо было этот вопрос задать![/quote]
Пимашков тогда тоже спрашивал своих подчиненных как так получилось. Просто так спрашивал, чтоб поговорить, ответа не ждал, конечно итак все ясно
  • Оставить комментарий
  • Войти