Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Как работает интернет и кабельное ТВ?
Общий уровень сознательности населения дает таким компаниям отличные шансы на успех. Ибо никто не читает договора перед подписанием, равно как и никто не задумывается "что же будет дальше?". Печальны перспективы поколения "КРЫМНАШ!".
Если договор составлен с ""мышеловками""то это уже работа прокуратуры и обществу по защите прав потребителя.
123 Не везучий я
+ 1 0
3 сентября 2014 г. 23:36
всё и все куплены, потому таких лохоловки и существуют!
Показать еще
Почти все они балдокруты.Они оборудование ставят за версту от квартиры,происходит потеря в проводах,падает скорость и качество,они же свой ляп исправлять не хотят,предлагают оплатить более скоростной.Это Раз.
взяли манеру как в козле банке который русский стандарт,вход рубль,выход два.Подключить бегут аж двери снимают с петель,расторгнуть договор нужно ехать к ним в очереди отстаят.Говорю же БАЛДОКРУТЫ!!!
Ну зато стали в тарифах указывать цену окончательную, а не только в начале http://domru.ru/bundles?referral_id=1615396989
одна из самых гадких компаний.....
Лена Родниковая
+ 4 0
3 сентября 2014 г. 10:21
Лена Родниковая
+ 2 1
3 сентября 2014 г. 10:07
Казалось бы, при чем тут секта саентологов?
количество подключений есть цель а остальное наплевать. ведь премии дают за количество подключившихся а не за количество отключений и жалоб. так и живут топ манагеры
А такова горькая правда жизни. "Средний абонент" желает тёплой ламповой компании, которая его будет холить и лелеять, но совершенно не желает за это платить. Поэтому нет больше тёплых ламповых компаний, есть простой и понятный бизнес, ориентированный на результат, коим и являются подключения. В условиях совершенно убитого рынка (спасибо всем участникам), нет никакого смысла говорить об ARPU/качестве услуги/количестве затрат на клиента, такие показатели никого не интересуют ибо сейчас не являются прямым свидетельством количества денег в кармане и модели кукурузеров у топ-менеджмента. Мы все добились чего хотели, но это грустный факт.
не знаю как там у них в ядре, но люди которые работают с клиентами просто ужас, в том числе и монтажники.
"При стандарте в 15 минут"
15 минут в час/день/год? Ничего не говорит такая цифра.
Справедливости ради: там всё же прямо написано -- 15 минут "за раз". То есть ТЕКУЩИЙ перерыв в обеспечении связью не превышает 15 минут. А вот сколько раз подряд такой перерыв может случиться -- это второй вопрос.
Антон Уральский Михаил Садовский
+ 0 0
4 сентября 2014 г. 00:00
Я поэтому вас и выбрал… То, что вы безукоризненно работаете, без всяких разрывов, и что же теперь, я буду страдать из-за ваших «сэссий»? Что, каждый день, что, 24 часа в сутки я должен, э… подключаться вновь, что ли, к интернету? Что-то я не слышал такие правила, вообще, когда я оформлял документы. Такого не было!
123 Михаил Садовский
+ 2 0
3 сентября 2014 г. 13:14
Не примите это близко к сердцу, но... Я бы предпочел обсудить этот вопрос с человеком понимающем в SLA, а не слышать "15 минут за раз", что не является никаким критерием надежности. Эти "15 минут за раз" правильней назвать "средним временем устранения аварии" (MTTR), если по-русски. Но это не критерий оценки качества услуги, а лишь критерий оценки скорости реагирования, это не особо нужная никому информация. Оценка же конечной надёжности производится по среднему показателю наработки на отказ (MTBF) и измеряется в часах. Что оно означает можете посмотреть в педивикии, это не сложно.
Подытоживая, получается примерно так: "Сколько раз в год у вас не будет услуги никто, конечно, не скажет, но каждый из этих случаев, мы клятвенно обещаем, будет длиться не более 15 минут." Как-то жиденько для рекламы "качественной услуги", не находите?
ПС. Понятно и ежу и даже ужу, что никакого SLA для розничного потребителя не существует, маркетинг ЭРа выбрасывает цифры, которые он сам не понимает. Более того совсем ясно что маркетинг ЭРа тыкает пальцем в небо, ибо ЦА такой рекламы очень-очень крохотная. Большинство потребителей не понимает что такое N+1, в чем преимущества кольцевой топологии (а в чем уж ее недостатки даже специалисты порой не знают), и прочая. А тех кто это понимает - удивить нечем. Так строят все, увы и ах. Никакой магии и единорогов ЭР не открыл в среде передачи данных. Дешевые (и не очень) китайские свитчи, вся сеть на SC/APC (лол же!) и инженеры в Перми а не в Крск. Любая проблема не укладывающаяся в стандартную трехступенчатую инструкцию эскалируется сразу в Пермь.
  • Оставить комментарий
  • Войти