У меня сейчас(правда она не моя)машына японец 14летний.В багажнике балонник и домкрат ;)) В том же мерсе,бмв,я ужэ не говорю о нашых нужны не только ключи,а ещо и запчасти с собой возить
Это от людей зависит. У вас, скорее всего, и в копейке ничего кроме балонника не нашлось бы. Не надо сказки рассказывать, что ничего не ломается. Периодически подходят и то пассатижи просят, то отвертку.
я вот купил короллу 96 года, езжу три года - надежная, комфортная машина. Купил без кредита зато. сколько было, то и купил. Не то что понаберут своих паркетников за миллион и платят по 5 лет, и понтуются тут на форумах. надо не только о своей заднице думать. если бы не бу яповский автопром - где бы все были. типа сразу все в 90 на санта at свои прыгнули. языками чешут тут
Поддержу. Езжу на сабере 96 года. Новая машина такого же класса стоила летом 1,3-1,8 млн. р. Это надо себя на бетонке раз дцать продать, чтобы без кредита такую взять. О сравнении цена\качество красноречиво скажут ценники на любые японки ~2000 года - 200-400 т.р. И смотрим на цены на ту же калину\гранту\солярис (новые) - в районе 300-500, а по удобству и качеству рядом даже не стояли. Или ты сидишь в крауне\сабере\марке, или в калине - есть разница. И не в обиду калине! Но не стоит она рядом. Опять же, география - сильная штука. До урала (с нашей стороны) одни японки почти, за уралом - большинство европейцев. А вот эти ваши "езжу на санта фе за 2.3кк, а ты на косорульке" - никому не нужные понты. Можно купить и "косорукий" харриер, например, и тоже рассекать не хуже, чем на твоей санта фе. Вообще, по теме: единственное неудобство правого руля - трасса в 2 полосы, когда фуру надо обогнать. Вот там да, там неудобно. Всё остальное - абсолютно нормально. И как выше было правильно сказано, проблемы не от правого руля, проблемы от дураков на дороге.
недальновидные правители, чтож дальше не пошли то? надо сделать кто с каким здавал с таким и разрешено. сдавал на праворульном автомате то с левым и на механке низя ездить. или сдавал на седане вот на седанах и ездий а на универсал не лезь сдал на убитой шестерке- можно ездить хоть на чем!
Ни в одной стране с правосторонним движением (левым рулем) не разрешается эксплуатация ТС с правым рулем, кроме транзитников-иностранцев. А мы впереди планеты всей - в 90-е кое-кто хорошо погрел руки на ввозе хлама со свалок, а ипошкам облегчили жизнь с утилизацией. Со времнем этот косорылый ипонческий хлам со свалок все равно выйдет из строя и сам собой отмрет как явление истории. Поэтому не надо искусственно поддерживать его агонию.
Ну признайтесь(как признал весь мир),что япошки впереди планеты всей(по категории цена-качество)Да,не всегда удобно с правым рулём ,но есть и плюсы.Я уже не говорю ,ох блин,опять о качестве японцев.
За что налог-то? За то, что авто-бизнес принадлежит тем, кто у власти? Т.е., не заплатил в виде добавленной стоимости за новую "шушлайку" с запланированным сроком службы 2-3 года (как у сотового телефона) - значит заплати в виде налога, чтобы те же люди получили те же бабки, но не в виде прибыли, а в виде жалованья.
Ничего, что когда вы про цену-качество заявляете, речь ВСЕГДА о б/ушных, я бы даже сказал, сильно б/ушных машинах? Найди любую новую Тойоту прульку и сравни цену с новой леворулькой. Для сравнения, правда, самому придётся набросить пошлину на ввоз и утилизационный сбор. Так вот итог тебя сильно удивит.
у нас движение для каких авто? Для леворульных - значит косорылые запретить надо. Всё просто. Нет денег на леворульку - ходи пешком или на автобусе катайся. По средствам надо жить, по средствам
Не хочу показаться стереотипным или навязчивым, но хундай за 2,3 млн на мой взгляд несколько странный выбор. Чем, если не секрет мотивировали? За такие деньги еще осенью можно было нового прадика или бэху х3 взять
Можно. А потом будет НУЖНО последние штаны снимать на ТО и ремонте. Потому как если Прадик ещё не так просёл по надёжности, то у бумеров, такое впечатление, ходовую начали из прессованного картона, а не из стали делать.
Для особо умных предлагаю Депутатам принять решение или что там они умеют, сделать для праворулек в России отдельные трассы с левосторонним движением и все будут рады и левые и правые!!
Других проблем нет? Нормально и с правым рулём ездить... Не от руля все проблемы на дорогах, а от безголовости некоторых граждан за этими всеми рулями! Кому не нравятся японские автомобили пусть на них и не ездят!))) За своими рулями бы следили...
С мужем учились на механике,потом пришлось пересесть за правый руль и автомат,первое время было очень сложно. Сейчас леворукий японец здорово выручает. Считаю не нужно делать акцент на каком руле ездишь,потом с пересадкой на другой могут возникнуть большие проблемы.
И выдавать соответствующие права, с указанием руля. Как с коробками: механка или автомат. А потом, когда праворукие убьют последний автомобиль(а это однозначно), отправить всех праворуких по новой учиться. очень даже не плохой тактический ход. Принят в стране левый руль, и не хрен было тащить сюда узкоглазых. Хотелось бы посмотреть на наши Жигули в Англии. Да хрен пускали, ибо руль не такой. Хотя делали наши машины с правым рулём. Лично четвёрку видел такую.
Кому эти дрова (Жигули) в Англии нужны? Да или в Тайланде? Да хоть где!!! Люди покупают праворукие япошки потому что НЕТ альтернативы.... Лучше уж ту же демио взять бу, чем говнокалину
Вообще, по теме: единственное неудобство правого руля - трасса в 2 полосы, когда фуру надо обогнать. Вот там да, там неудобно. Всё остальное - абсолютно нормально. И как выше было правильно сказано, проблемы не от правого руля, проблемы от дураков на дороге.
Всё просто. Нет денег на леворульку - ходи пешком или на автобусе катайся.
По средствам надо жить, по средствам
Нищеброды - любители праворулек