Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Общественники предложили разрешить автокурсы на машинах с правым рулем
Митсубиши сан однако
+ 1 0
3 февраля 2015 г. 00:01
У меня сейчас(правда она не моя)машына японец 14летний.В багажнике балонник и домкрат ;)) В том же мерсе,бмв,я ужэ не говорю о нашых нужны не только ключи,а ещо и запчасти с собой возить
345 Митсубиши сан однако
+ 0 0
3 февраля 2015 г. 10:19
Это от людей зависит. У вас, скорее всего, и в копейке ничего кроме балонника не нашлось бы. Не надо сказки рассказывать, что ничего не ломается. Периодически подходят и то пассатижи просят, то отвертку.
Показать еще
Куплю недорого праворульный камаз.
Наши дороги были сделаны для нас! ЗИЛ, ГАЗ и АвтоТАЗ!
я вот купил короллу 96 года, езжу три года - надежная, комфортная машина. Купил без кредита зато. сколько было, то и купил. Не то что понаберут своих паркетников за миллион и платят по 5 лет, и понтуются тут на форумах. надо не только о своей заднице думать. если бы не бу яповский автопром - где бы все были. типа сразу все в 90 на санта at свои прыгнули. языками чешут тут
Поддержу. Езжу на сабере 96 года. Новая машина такого же класса стоила летом 1,3-1,8 млн. р. Это надо себя на бетонке раз дцать продать, чтобы без кредита такую взять. О сравнении цена\качество красноречиво скажут ценники на любые японки ~2000 года - 200-400 т.р. И смотрим на цены на ту же калину\гранту\солярис (новые) - в районе 300-500, а по удобству и качеству рядом даже не стояли. Или ты сидишь в крауне\сабере\марке, или в калине - есть разница. И не в обиду калине! Но не стоит она рядом. Опять же, география - сильная штука. До урала (с нашей стороны) одни японки почти, за уралом - большинство европейцев. А вот эти ваши "езжу на санта фе за 2.3кк, а ты на косорульке" - никому не нужные понты. Можно купить и "косорукий" харриер, например, и тоже рассекать не хуже, чем на твоей санта фе.