Вот проблема то, прям вселенского масштаба. Встал, позавтракал и слинял на пляжик. А там под тент и спи-отдыхай. До 12 часов жары не будет, да и тепловой удар получить сложно. А он, бедненький, мучал себя... Истязал, я бы даже сказала, сидением в отеле и хождением с камерой в поисках доказательств. Сам свой отдых испортил.
"Вот проблема то, прям вселенского масштаба. Встал, позавтракал и слинял" в бардель, алкоголь , музыка, вообщем комфортно, да и тепловой удар получить сложно. Каждый СВОЙ отдых, проводит как хочет, мужа поучи гвозди в стенку вбивать
"...просто они не хотят терять прибыль, они же не специально отправляли в отель с ремонтом". Но это ведь их проблемы, с какой же стати они пытаются свои проблемы решить за счет клиента. Тут как в той поговорке - их дело телячье, обосрался и стой. Иначе говоря - их косяк, им и платить. Кто до кого донес или нет, это проблемы туроператора. Это ведь он продал кусок дерьма, выдавая его за конфетку. А кто так поступает? Правильно, жулик.
Почему жуликоватые? Я их не защищаю, деньги они возместить должны, просто они не хотят терять прибыль, они же не специально отправляли в отель с ремонтом, вряд ли до оператора отель донес сведения о неудобствах.
Встал, позавтракал и слинял на пляжик. А там под тент и спи-отдыхай. До 12 часов жары не будет, да и тепловой удар получить сложно.
А он, бедненький, мучал себя... Истязал, я бы даже сказала, сидением в отеле и хождением с камерой в поисках доказательств.
Сам свой отдых испортил.
Поспать, даже в тенёчке - это для экстремалов.
Встал, позавтракал и слинял" в бардель, алкоголь , музыка, вообщем комфортно, да и тепловой удар получить сложно.
Каждый СВОЙ отдых, проводит как хочет,
мужа поучи гвозди в стенку вбивать