Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Замена автобусов и ускорение названы главными итогами развития транспорта в Красноярске
"ускорение"-термин ругательный, ишо со времен перестройки.
Красноярец
+ 1 2
9 декабря 2015 г. 13:45
"И наша главная задача — сделать так, чтобы жители выбирали именно общественный транспорт, — отметил Ким."
Да это очень легко сделать при желании :). Для этого надо не парковки платные делать, а ровно наоборот, запретить любые парковки в центре и во дворах жилых домов, массово и жёстко штрафовать нарушителей. Новых парковок нигде не создавать, а уже имеющиеся у гипермаркетов отдать под точечную застройку. Плюс ввести местные повышенные налоги и поднять цену на бензин для личного автотранспорта.
Закрути Игорь гайку, сделай невыносимыми условия жизни для автомобилистов в городе и они не куда не денутся, пересядут на автобусы.
peregar Красноярец
+ 1 0
21 декабря 2015 г. 04:27
Может их просто перестрелять? Водителей?
люблю проводить время в пробках в переполненном автобусе на Авиаторов и Аэровокзальной, они там всегда стабильны
Валентина
+ 7 0
8 декабря 2015 г. 21:32
Жила в вашем городе четыре месяца: автобусы все грязные- окна, сиденья, пол, двери..., полуразбитые, много т. н. пазиков в жутком техническом состоянии. Водители иногда курят при вождении. Должна отметить, кондуктора хотя бы не грубят, много их в национальных одеждах, очевидно, азиатки. Остановки объявляются ю
В моём понимании "замена старых машин на новые" - это значит "списать старый хлам и купить новый автобус с завода". А списать один ушатанный автобус ради того, чтобы купить другой чуть менее ушатанный автобус с другого региона, где он своё уже отъездил и на фиг никому не нужен - это "шило на мыло". Яркий пример - 71 маршрут, по номерам на автобусах можно географию России изучать.
"...горожане будут совершать поездки по Красноярску не на личных автомобилях, а пересядут на пассажирские автобусы, троллейбусы и трамваи. Просто потому, что так безопаснее, удобнее и быстрее." - ну извините, лучше я с Калинина в Студгородок буду на машине ездить, чем на автобусах с пересадками.
"Уважаемый" Ким, нужно утром проехать на 80 или 89, сначала до остановки "Строитель" Этак минут 30-40 в "пробке", потом, проехав немного, застрять на пересечении ул. Киренского и Копылова опять же минут на 30-40. А этот апендекс по ул. Волочаевской, где просто пассажиры выходят и идут ул.Л.Кецховели и снова в сесть в автобус. Сколько нужно времени. чтобы добраться до места службы. И опять же "уважаемый",Ким хоть автобусы со спальными местами предоставьте для народа от "пробок" то никого не спасли. И говорить о комфорте в нашем общественном транспорте - это очередной блеф. Правильно сказано, что пока сами депутаты и руководство города и края не пересядут на общественный транспорт, порядка на дорогах и исчезновение "пробок" не произойдет.
вот когда депутаты пересядут со служебных машин в общественный транспорт вот тогда и народ за ними потянется, а пока это очередной треп
"С теми перевозчиками, которые не желают или не умеют работать по правилам, мы расторгаем договоры. Все эти усилия позволили нам более чем на треть снизить количество претензий жителей города к работе пассажирского транспорта», — рассказал Ким."
Количество претензий снизилось потому, что отправлять жалобы вам бесполезно. Приходит стандартный ответ "Водителю хххх погрозили пальчиком, лишили премии, провели инструктаж" всё. Да вот толку от этих жалоб - ноль. Сколько писал жалоб на гонки 65-го и 92-го- толку ноль, как гонялись между собой за пассажирами, так и гоняются. И плевать им на эти лишения премии и инструктажи.
Три татушки, три татат мы везем с собой кота, обезьяну, попугая, вот копания какая!!!! Пойду директору скажу где безопасней, удобней и быстрее на 17 процентов! А "ПАЖЕРИК" свой пусть мне отдаст, я уж так и быть помучаюсь!
1) Электричка делает лишь несколько рейсов в день, в неудобное время.
2) Почти все коммерческие автобусы гоняют с выбитыми катализаторами и расточенными двигателями, выхлапывая чистый яд в воздух города.
Где этот город, где есть выбор?
Рука/лицо
Передовики однако
  • Оставить комментарий
  • Войти