— ВПП в Ростове — сложная? Что там за оборудование? — Степной аэродром, никаких гор, никаких препятствий. Думаю, что оборудование позволяет сажать самолеты в любых условиях. Но тут, повторюсь, все было очень сложно. — Пилоты — иностранцы. Могла быть проблема языкового барьера в общении с диспетчерами. — Это тоже можно было бы рассматривать как одну из совокупных версий. Наши диспетчеры в основном обучены, но 4 категория языка, которую им дают, надо признать, она иногда не совсем корректно дается. Все станет ясно, когда следствие получит записи переговоров с черных ящиков.
— Вы говорите, что экипаж садился на свой страх и риск, мог не разобраться с высотой, не увидеть землю. Разве техника не дает четкого представления о высоте? — Техника на «Боинге 737» — нового поколения, new generation. По сути, она позволяет совершать посадку даже при нулевой видимости, в нулевом режиме. Я не знаю, как они садились. Но могу сказать, что в Ростов я, будучи пилотом, довольно часто летал. Думаю, что в этом аэропорту вслепую самолет, конечно, не посадить. — Одна из камер запечатлела момент падения: буквально камнем падает. Почему так могло произойти? — Ошибочные действия экипажа. Некоторые пилоты при заходе на посадку почему-то начинают увеличивать вертикальную скорость самолета, якобы чтобы быстрей пробить облачность и увидеть землю. Возможно. В данном случае пилоты тоже сделали это сознательно. — Появилась версия об отказе двигателей. — Не думаю, что могли отказать двигатели. Даже если это так, «Боинг 737» не свалился бы камнем, он бы планировал. — Плохие метеоусловия, падения недалеко от ВПП — не напоминает трагедию с польским Ту-154 под Смоленском? — Действительно, похоже. Хотя сами метеоусловия были разными: там — сильный туман, тут — ночь, ветер и дождь. Экипаж действительно пытался найти полосу, не видя ее. Вообще, по условиям складывается нереальная для посадки картинка. Сильный боковой ветер, плюс сам самолет летит с углом упреждения, с учетом длины борта его положение относительно взлетно-посадочной полосы может постоянно меняться… Не люблю говорить на летчиков, но здесь очень похоже на ошибку экипажа. Командир снижался на свою ответственность.
Полностью с Вами соглашусь. Свалился. Горизонтальная скорость падала , а вертикальная росла. Не вытянул. Привыкли пилотировать в автоматическом режиме, слабая теоритеческая и практическая подготовка.
Возможно, у них уже не хватало топлива. Хотя об этом они обязательно должны были сообщить диспетчеру. Но пока такой информации нет. Для ростовского аэропорта запасными обычно считаются Краснодар, Ставрополь, чуть дальше — Минеральные воды, еще чуть дальше — Волгоград, Грозный. Варианты были. Любой полет в аэропорт назначения предполагает, что у экипажа есть запасной аэродром, а то и два. У меня одно предположение, почему им важно было сесть именно в Ростове. FlyDubai — серьезная компания, до этого у них не было серьезных авиапроисшествий. Может быть, сесть именно в Ростове с точки зрения сервиса, чтобы не создавать лишних сложностей своим пассажирам. Но я бы все-таки не сбрасывал со счетов и версию, что у них был лимит по топливу.
Если самолет во время последнего захода на посадку попал в зону ливня, при попытке включить фары экипаж могло просто ослепить. Есть такой эффект. Не видели землю. В авиации есть такая поговорка: «Нет земли, нет земли, полный рот земли».
И ни кто не просек. Камеры для видио съемки точно в месте крушения. И ролик появился в тырнетах сразу же, что бы отсечь всякие домыслы о погодных условиях или ошибки экипажа. Скопировать с камер видиорегистрации порта-не реально, это приговор себе. Съемка велась так же и для отчета...
Информация от аборигена,то есть меня. Видео с места-заправка роснефть,я там заправляюсь.Это как раз напротив въезда на лётное поле.значит место падения в 600м от западного торца полосы(померил по яндексу),а не то что на картинке ранее!Судя по ветру (дул западный)заходили со стороны Аксая.То есть на мой неграмотный взгляд как то странно-пролетели почти всю полосу и упали,да ещё с такой высоты!"
Да никакие это не вспышки и не взрывы, а посадочные фары и аэронавигационные огни, ночь же. Вряд ли теракт/захват. Пишут, что переговоры с диспетчерами были спокойными до столкновения. Похоже на сдвиг ветра + стресс от накопленной усталости экипажа, не успели отработать и свалились. Какого черта не ушли на запасной, как тот же АФЛ - вот вопрос...
Важна не только причина крушения самолета, но и то, что за люди и что за груз на самолете были. А самолет не ушел на запасной, потому что, как пишут, этот самолет 140 пассажиров из Ростова следующим рейсом должен был в Эмираты увезти.
Видео с места-заправка роснефть,я там заправляюсь.Это как раз напротив въезда на лётное поле.значит место падения в 600м от западного торца полосы(померил по яндексу),а не то что на картинке ранее!Судя по ветру (дул западный)заходили со стороны Аксая.То есть на мой неграмотный взгляд как то странно-пролетели почти всю полосу и упали,да ещё с такой высоты!"
Ой не скажите. Не на каждое авиакрушение выезжают сразу и замгенпрокурора, и глава МЧС, и полпред Президента в Южном федеральном округе. Не совсем простой это случай.
Да тупо всё топливо израсходовали иностранные пилоты, погоду ожидая, кружа над городом, хотя за 2 часа могли в любой аэропорт на запасной уйти, чисто вина пилотов, самолёт то новый!! Упал как камень без движков!! Искренне жаль погибших лютой смертью пассажиров!!
Да он горит... самолет падает чуть ли не вертикально... Экспертом быть не надо, это не ошибка экипажа. Так посадочные огни не светят... Жаль правды нам не узнать
Как же надоели спецы от ФСБ и авиа-чего ни наврать, лишь бы скрыть истину. Как при катастрофе Фальконе 50, во Внуково. Врезался в снегоуборочную машину. И где эта побитая машина? сколько ни запрашивал фота на разных сайтах-тишина. Не было этой машинки. и усе, тему замяли.
Ага, а еще сотрудники ФСБ устраивают тысячи ДТП с неугодными водителями. С помощью специальных лазеров провоцирую десятки тысяч сердечных приступов. Как же вы достали
Причем здесь "диванные эксперты"? Самому подумать лень.и посмотреть видео? И вообще по теме есть что сказать? Если нет,то не мешайте обсуждать летное происшествие.
Посмотрели. Нет никаких внезапных вспышек до столкновения с землей. Есть стабильно горящие огни. Да, очень яркие. Но по видео в таком качестве никак нельзя делать выводов о том, что это не обычные посадочные огни, а что-то иное.
Понятно сразу все-диверсия и теракт. Просто так не падают самолеты. Наверное генератор управляемого страха был включен на земле и на нескольких спутниках на орбите,лучи сошлись в диссонансе и проявились резонансные явления в нужном месте,конкрентно в- Ростове-на Дону. Все легко обьяснимо, ничего сложного.
Появилась инфа яко бы Геремеев там был в самолете,ну или его документы. Только президент сказал о керченском мосте и сразу авария. Очень странно,не находите.? Ростов Донской и керченский мост ведь впритирку стоят.
ты смеёшься или действительно считаешь, что "рядом стоят"? на данном видео он вроде уже на садился, а просто падал, причём, уже горящий. что-то случилось на борту?
Ваши слова типичный пример передергивания фактов. В Европе народу раза в три будет больше, а летают там с учётом транзита раз в 20 больше, в штатах аналогично. Так у них вместе взятых за два года один самолёт , а тут уже второй за полгода. Почувствуй разницу. Про военных и вертушки я даже не говорю, со счета можно сбиться.
есть видео, издалека, но видно, как он градусов под 40 на землю падает. на посадку с такой вертикальной скоростью вряд ли заходят. самолёт дубайский, пассажиры все наши, около 60 человек. эх, жаль людей.
Скорее всего , резко задрав нос у увеличив до критических значений угол тангажа, с потерей горизонтальной скорости, а с ней и подъёмной силы, свалился в плоский штопор
Сваливание. Если кратко и по простому - то нос высоко задрал при наборе высоты на малой скорости и непогоде. Уже опубликовали запись переговоров пилотов разбившегося Боинга с диспетчером. Последние слова были: захожу на очередной круг. Так что не теракт это, а опять таки пресловутый человеческий фактор. Заход на посадку не удался и пилот начал набор высоты для захода на новый круг. И что-то пошло не так. Провал тяги, потеря скорости и считанные секунды до встречи с землей. И ни малейшего шанса выжить кому либо из пассажиров при таком крушении. Жаль родственников погибших
не может быть, мы же терористов в самом логове в сирии раздолбили в пух и прав, лично я и про терракт в египте не верю, и про другие которые будут за гибель мирных жителей в сирии
Однозначно серьезная техническая неисправность или теракт. Ну может и косяк экипажа из разряда "пилот решил самоубиться". Но точно не метеоусловия. Ну не заходят самолеты на посадку с такой вертикальной скоростью. Если только при предыдущей попытке захода на посадку зацепил хвостом или крылом взлетную полосу из-за сильного бокового ветра(что вряд ли, т.к. пилот сразу бы доложил о неполадках, а не кружил над городом черт знает сколько)
Вряд ли. Такое не могло остаться не замеченным. Сразу бы поставили на уши все экстренные службы аэропорта. И на экстренную посадку его не дожидаясь пока сбросит или выработает топливо. При серьезных неполадках(пожар на борту, отказ управления...) не кружат над городом по 2 часа. Думаю, скоро уже огласят причину крушения.
— Степной аэродром, никаких гор, никаких препятствий. Думаю, что оборудование позволяет сажать самолеты в любых условиях. Но тут, повторюсь, все было очень сложно.
— Пилоты — иностранцы. Могла быть проблема языкового барьера в общении с диспетчерами.
— Это тоже можно было бы рассматривать как одну из совокупных версий. Наши диспетчеры в основном обучены, но 4 категория языка, которую им дают, надо признать, она иногда не совсем корректно дается. Все станет ясно, когда следствие получит записи переговоров с черных ящиков.
— Техника на «Боинге 737» — нового поколения, new generation. По сути, она позволяет совершать посадку даже при нулевой видимости, в нулевом режиме. Я не знаю, как они садились. Но могу сказать, что в Ростов я, будучи пилотом, довольно часто летал. Думаю, что в этом аэропорту вслепую самолет, конечно, не посадить.
— Одна из камер запечатлела момент падения: буквально камнем падает. Почему так могло произойти?
— Ошибочные действия экипажа. Некоторые пилоты при заходе на посадку почему-то начинают увеличивать вертикальную скорость самолета, якобы чтобы быстрей пробить облачность и увидеть землю. Возможно. В данном случае пилоты тоже сделали это сознательно.
— Появилась версия об отказе двигателей.
— Не думаю, что могли отказать двигатели. Даже если это так, «Боинг 737» не свалился бы камнем, он бы планировал.
— Плохие метеоусловия, падения недалеко от ВПП — не напоминает трагедию с польским Ту-154 под Смоленском?
— Действительно, похоже. Хотя сами метеоусловия были разными: там — сильный туман, тут — ночь, ветер и дождь. Экипаж действительно пытался найти полосу, не видя ее. Вообще, по условиям складывается нереальная для посадки картинка. Сильный боковой ветер, плюс сам самолет летит с углом упреждения, с учетом длины борта его положение относительно взлетно-посадочной полосы может постоянно меняться… Не люблю говорить на летчиков, но здесь очень похоже на ошибку экипажа. Командир снижался на свою ответственность.
Видео с места-заправка роснефть,я там заправляюсь.Это как раз напротив въезда на лётное поле.значит место падения в 600м от западного торца полосы(померил по яндексу),а не то что на картинке ранее!Судя по ветру (дул западный)заходили со стороны Аксая.То есть на мой неграмотный взгляд как то странно-пролетели почти всю полосу и упали,да ещё с такой высоты!"
ты авто фары включи и поснимай
В авиакатастрофе в Ростове погиб депутат областного заксобрания и его жена
Машины нет, есть отдельные фрагменты машины. Снимков я тебе троль не дам.
на данном видео он вроде уже на садился, а просто падал, причём, уже горящий. что-то случилось на борту?