Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Ростове-на-Дону разбился пассажирский самолет (видео)
Опять купили старый Боинг, да?
Dream Телефон
+ 5 1
20 марта 2016 г. 20:44
Это не наш самолет. Арабский. Спи дальше.
на самолёте в ростове-на-дону была бомба с часовым механизмом, вот и прогремел взрыв.
Кеша Гоша
+ 2 2
20 марта 2016 г. 15:04
учитывая задержку вылета (30мин) и время между попытками посадить борт(2ч30мин), выходит, что часовой механизм бомбы был рассчитан сработать через 3 часа после посадки
Дима Киселев
+ 3 2
20 марта 2016 г. 13:37
Это все Обама устроил. Сам видел как он масло на ВПП вылил.
Trump Дима Киселев
+ 1 0
20 марта 2016 г. 14:57
по обаме гуантанамо плачет
Однако же(ещё один)
+ 3 0
20 марта 2016 г. 10:33
Однако
Однако же (настоящий) Однако же(ещё один)
+ 1 0
20 марта 2016 г. 11:06
Плюсую за то что вам понравилось это слово
Однако же (настоящий)
+ 1 1
20 марта 2016 г. 10:20
Да, а переговоры экипажа и диспетчеров только после следствия МАК и с их разрешения. Выше-деза. Кстати, вчера я упоминал о катастрофе Фальконе 50 во Внуково. Так где следствие МАК? Тож наверное и не было.
Однако же (настоящий)
+ 0 1
20 марта 2016 г. 10:17
Глянув на этот и др. ролики подумаешь-все это лажа. И пора закрывать темку. Самолет разбился около 4-х утра, еще темно, много кадров по светлу. И пожарные подъезжают когда светло. То обломки по полю, то целый физюляш с крыльями горит гляньте и сами еще поройтесь https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk
Да там стюардессы во время посадки пилотам этим арабам сосали, вот все так и произошло 😀
Может быть надо было уйти на запасной аэродром? пишут, что 3 самолёта это сделали. Пишут, что трюкачество не должно присутствовать. но тут могло быть оно.
Как будто в пике был, не смог уйти на второй заход
Фраза на английском Фраза на русском
P - Okay, thank you very much er Sky Dubai nine eight one. П - Окей, спасибо большое, э, Sky Dubai 981.
P - Tower, Sky Dubai nine eight one. П - Вышка, Sky Dubai 981.
C1 - Sky Dubai niner eight one, Rostov Tower. Д1 - Sky Dubai 981, Ростов Вышка.
P - I just calling you (…) er you have any improvement on the weather? П - Просто вызываю вас (…) э, есть какое-нибудь улучшение погоды?
C1 - Sky Dubai niner eight one, now wind two three zero degrees one zero, gusts one four … per second, cloud base six three zero meters, visibility … thousand, er correction, six thousand meters and shower rain. Д1 - Sky Dubai 981, сейчас ветер 230 градусов, десять, порывы четырнадцать … в секунду, видимость … тысяч, э, поправка, шесть тысяч метров и ливневой дождь.
P - Okay thank you very much, any wind shear warning? П - Окей, спасибо большое, есть ли предупреждения о сдвиге ветра?
C1 - … bai er niner eight one, negative. Д1 - … bai 981, нет.
P - Okay, thank you, and when you look out of the window sir it looks better than before. П - Окей, спасибо, а когда смотришь в окно, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше.
C1 - Sky Dubai niner eight one, er, moderate (…) Д1 - Sky Dubai 981, э, умеренная (…)
P - Okay, thank you very much. П - Окей, спасибо большое.
C2 - Sky Dubai niner eight one, monitor information Bravo. Д2 - Sky Dubai 981, прослушайте информацию Браво.
P - Thank you. П - Спасибо.
P - Er Tower, Sky Dubai er nine eight one. П - Э, Вышка, Sky Dubai, э, 981.
C3 - Sky Dubai nine eight one, Rostov Tower. Д3 - Sky Dubai 981, Ростов Вышка.
P - How is the weather sir, is it better? П - Как погода, сэр, получше?
C3 - Sky Dubai nine eight one, er weather at zero zero two zero .. bility five errr kilometers, er ceiling six three zero meters, surf… wind two three zero er degrees one three, maximum one eight meters …cond er light shower rain, er mist, on final er severe turbulence and moderate wind shear. Д3 - Sky Dubai 981, э, погода за 00:20: … мость пять, ээ, километров, нижняя граница облачности 630 метров, приземн… ветер 230 э, градусов, тринадцать, порывы восемнадцать метров …кунду, э слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра.
P - Okay, thank you very much. П - Окей, спасибо большое.
C2 - Sky Dubai niner eight one. Д2 - Sky Dubai 981.
P - Go ahead for Sky Dubai niner eight one. П - На приеме, Sky Dubai 981.
С2 - Sky Dubai niner eight one, at two two wind two three zero degrees, one four meters per second, maximum one eight meters per second … zero degrees, visibility six kilometers, scattered four eight zero … six three zero meters, meteorological office not reported about wind shear on the runway. Д2 - Sky Dubai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, разбросанная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе.
P - All copied and Sky Dubai niner eight one, request descent for our approach, Sky Dubai niner eight one. П - Всё принял, и Sky Dubai 981, прошу снижение для захода, Sky Dubai 981.
C2 - … three one zero. Д2 - … 310.
P - three one zero, Sky Dubai niner eight one. П - 310, Sky Dubai 981.
C2 - Sky Dubai niner eight one, contact Rostov Radar one two one deci… Д2 - Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг 121,…
P - Rostov Radar, hello again, Sky Dubai niner eight one, descending flight level six six, flight level seven, seven zero, zero seven zero, sorry, and er heading three one zero. П - Ростов Круг, привет еще раз, Sky Dubai 981, снижаюсь эшелон полета шесть, шесть, эшелон полета семь, семьдесят, 070, извините, и э, курс 310.
C3 - Sky Dubai niner eight one, Rostov Radar, heading three one zero by QFE er niner eight eight descend to height six hundred meters. Д3 - Sky Dubai 981, Ростов Круг, курс 310 по давлению аэродрома э, 988, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
P - Descend height six hundred, er nine hundred meters, conf… Sky Dubai niner eight one? П - Снижаться, относительная высота 600, э, 900 метров, подтвер… Sky Dubai 981?
C3 - Sky er Sky Dubai niner eight… descend to height six hundred meters. Д3 - Sky э, Sky Dubai 98…, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
P - Six hundred meters, descending six hundred meters, QNH confirm niner niner eight? (…) П - 600 метров, снижаюсь 600 метров, давление, приведенное к уровню моря, подтвердите - 998? (…)
C3 - Sky Dubai niner eight one, affirm. Д3 - Sky Dubai 981, подтверждаю.
P - QNH niner niner eight and descending, niner niner eight and the QNH… descending six hundred meters, Sky Dubai niner eight one. П - Давление, приведенное к уровню моря, 998, и снижаюсь, 998 и давление, приведенное к уровню моря… снижаюсь 600 метров, Sky Dubai 981.
C3 - Dubai niner eight one, turn left, heading three zero zero. Д3 - Sky Dubai 981, влево курс 300.
P - Fly heading three zero zero, Sky Dubai … eight one. П - Следовать курсом 300, Sky Dubai …81.
C3 - Sky Dubai niner eight one, turn left, heading two niner zero. Д3 - Sky Dubai 981, влево курс 290.
P - Left, heading two niner zero, Sky Dubai… П - Влево, курс 290, Sky Dubai…
C3 - Niner eight one, cleared ILS approach runway two two and report established localizer. Д3 - 981, заход по ИЛС к ВПП 22 разрешаю, и сообщите захват курсового маяка.
P - Runway two two, I will report on the localizer, and for your information, in case of going around we are going to go… climb, er we are going to climb to flight level eight zero, eight zero, Sky Dubai niner eight one. П - ВПП 22, доложу курсовой маяк, и для вашей информации, в случае ухода на второй круг, мы будем набирать … набирать, мы будем набирать эшелон полета 80, 80, Sky Dubai 981.
C3 - Niner eight one, roger. Д3 - 981, вас понял.
P - … check please. П - … сообщите, пожалуйста.
C3 - … Dubai niner eight one, two three zero degrees, one two, gusts one eight meters. Д3 - … Dubai 981, 230 градусов, 12, порывы 19 метров.
P - That’s copied, established on the localizer runway two two, it’s Sky Dubai niner eight one. П - Принял, захватил курсовой маяк ВПП 22, я Sky Dubai 981.
C3 - … Dubai niner eight one, contact Tower one one niner decimal seven. Д3 - … Dubai 981, работайте в Вышкой 119,7.
P - Tower one one niner seven, Sky Dubai nine eight one. П - Вышка 1197, Sky Dubai 981
P - Rostov Tower, hello again, Sky Dubai niner eight one, established on the localizer runway … two. П - Ростов Вышка, привет еще раз, Sky Dubai 981, захватил курсовой маяк ВПП… 2.
C1 - Sky Dubai nine eight one, Rostov Tower, er good evening again. Surface wind two three zero degrees one two, er maximum one… Д1 - Sky Dubai 981, Ростов Вышка, э, еще раз добрый вечер. Приземный ветер 230 градусов, 12, э, порывы 1…
P - … two two, Sky Dubai niner eight one. П - … 22, Sky Dubai 981.
C1 - niner eight one, QFE niner eight eight, hectopascals, QNH niner niner eight hectopascals. Д1 - 981, давление аэродрома 988 гектопаскалей; давление, приведенное к уровню моря, - 998 гектопаскалей.
P - Niner niner eight hectopascals, Sky Dubai niner eight one. П - 998 гектопаскалей, Sky Dubai 981.
C1 - Sky Dubai niner eight one at three niner visibility three thousand five hundred meters, QFE niner eight seven er hectopascals, Q… niner niner seven hectopascals. Д1 - Sky Dubai 981, в 39 минут видимость 3500 метров, давление аэродрома 987 гектопаскалей, давл… 997 гектопаскалей.
P - Niner eight seven, copied, Sky Dubai niner eight one. П - 987, принял, Sky Dubai 981
----- -----
P - Going around, Sky Dubai niner eight one. П - Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981.
C1 - Sky Dubai niner eight one, contact Rostov Radar … decimal two. Д1 - Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг … запятая 2.
P - One two one two, bye-bye. П - 1212, пока-пока.

Комментарий
Валерий Шелковников, член правления Всемирного фонда безопасности полетов, президент МКАА "Безопасность полетов":
- С момента зарождения авиации заход на посадку и посадка остаются самым сложным этапом полета. Время от входа в глиссаду до посадки занимает в среднем лишь 5 процентов от общего полетного времени. Но на этих этапах происходит около 60 процентов всех авиапроисшествий.
Еще в 1996 году Всемирный фонд безопасности полетов создал Целевую группу по разработке общемировых рекомендаций по снижению количества авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке Approach-and-Landing Accident Reduction (ALAR). Теперь аббревиатуры ALAR и ALA знают все авиаторы мира. В группу включены 100 представителей от ведущих авиакомпаний мира, производителей воздушных судов, бортового и наземного радиотехнического оборудования, учебных заведений, научно-исследовательских центров и лабораторий, профессиональных союзов пилотов и авиадиспетчеров, а также авиационных администраций. Создан уникальный документ - "Руководство по снижению риска авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit)".
Здесь собранная по крупицам мировая авиационная мудрость и ответы на вопросы, которые ставит жизнь.
Тридцать третья Ассамблея ИКАО признала этот документ одним из главнейших элементов Глобального плана обеспечения безопасности полетов. Названа и главная причина всех авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке: "Неспособность распознать экипажем воздушного судна необходимости ухода на второй круг и невыполнение этого маневра".
Вот самые крупные авиакатастрофы, которые произошли при заходе на посадку и посадке за последние десять лет:
3 мая 2006 г. A320 Armavia потерпел катастрофу в аэропорту Сочи. Самолет упал в Черном море. Погибли 113 человек.
24 августа 2008 г. Boeing 737 Itek Air разбился в аэропорту Бишкек. Из 90 человек погибли 65.
14 сентября 2008 г. Boeing 737 Аэрофлот-Норд потерпел катастрофу в аэропорту Пермь. 88 человек на борту погибли.
10 апреля 2010 г. Самолет Ту-154М ВВС Польши при посадке в сложных метеоусловиях на военном аэродроме Смоленск/Северный потерпел катастрофу. 96 человек, включая президента Польши, погибли.
12 мая 2010 г. A330-200 Afriqiyah Airways разбился в Триполи вблизи ВПП. Погибли 105 человек.
28 июля 2010 г. A321 Airblue выполнял рейс из Karachi в Islamabad-Benazir Bhutto. Столкнулся с горами. Погибли 152.
9 января 2011 г. Boeing 727 Iran Air выполнял местный пассажирский рейс. Разбился в условиях тумана и снегопада. 73 человека погибли.
4 апреля 2011 г. В Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100ER Georgian Airways, выполнял рейс по заданию ООН. В грозу и тропический ливень выкатился за пределы ВПП и загорелся. Из 33 человек выжил один.
20 июня 2011 г. Ту-134 "Русэйр" в Петрозаводске в сложных метеоусловиях столкнулся с деревьями. Погибли 47.
8 июля 2011 г. В Конго Boeing 727 Hewa Bora Airways в мощную грозу не долетев 300 метров до торца полосы. Из 118 человек на борту погибли 74.
3 июня 2012 г. В Нигерии MD-83 Dana Air столкнулся с ЛЭП. Погибли 159.
6 июля 2013 г. Boeing 777-200 Asiana разбился при посадке в Сан-Франциско. На борту находились 291 пассажир и 16 членов экипажа.
17 ноября 2013 г. Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" выполнял рейс из Домодедово в Казань. При заходе на посадку произошла катастрофа. 50 человек погибли.
17 мая 2014 г. Экипаж самолета Antonov 74TK-300 Правительства Лаоса выполнял местный полет. Потерпел крушение в сложных метеоусловиях. Погибли 16, включая министра обороны Лаоса с супругой.
23 июля 2014 г. В Тайване ATR 72-500 TransАsia Airways столкнулся с верхушками деревьев. Погибли 48.
18 января 2015 года. В Сирии Ан-26 сирийских ВВС выполнял полет на военную базу. В условиях тумана задел ЛЭП. Все 30 человек на борту погибли.
Видно, что переговоры идут в штатном режиме. Диспетчер предупреждает о порывах ветра, видимости шесть километров, ливневом дожде и сильной турбулентности. Заканчиваются они фразой пилота "Ухожу на второй круг… Пока-пока".
Радиообмен между диспетчерами Ростова и экипажем Fly Dubai 981:
Международное консультативно-аналитическое агентство "Безопасность полетов" опубликовало перевод переговоров диспетчеров и пилотов разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737-800.
Перевод сделан экспертом ИКАО, одним из лучших авиационных лингвистов,Членом Всемирного фонда безопасности полетов Сергеем Мельниченко.
ночь, тучи и снегопад - видимость нулевая. пилот выжег горючку перед рисковой посадкой и спокойно пошел на посадку по приборам. вероятно эти приборы вышли из строя.
С такой скоростью не садятся и ветер здесь не причем, он просто грохнулся о землю с такой силой как будто его швырнули, чтото здесь не так...
В стране такая трагедия, а в красноярских ресторанах, барах, ночных клубах народ тусит, развлекается. Ну не уроды, ли?
Родион Прот
+ 6 0
20 марта 2016 г. 08:20
Такова жизнь.Правда у всех разная.Шахтеры погибли новости вскользь прошли,а здесь траур объявят и тусить будут.
пятин Прот
+ 6 0
20 марта 2016 г. 08:08
что думаешь в арабских эмиратах народ не тусит? хотя это их самолет
Людей убили алчные хозяева аэропорта, они не закрыли аэропорт из=за погоды, потому что потеряли бы прибыль
Людей убили пилоты. Их предупреждали, что внизу сильный боковой ветер.
https://www.youtube.com/watch?v=-4m0FcsLnEg
На видел как-то не видно шквального ветра по деревьям, на метео условия как-то не тянет.
Соболезнования семьям и близким погибших, погибшим земля пухом....
городской селянин злючка
+ 4 3
19 марта 2016 г. 22:08
Я вот, как взрывник,глядя на обломки по взлётке склоняюсь к взрыву не баков с топливом.Такие кусочки мелкие ,будто всё богажное взрывчаткой было начинено.Могёт и ошибаюсь,видео мой модем не тянет,посмотрел бы его-сказал бы точно.
Родион городской селянин
+ 3 0
20 марта 2016 г. 08:08
Пока ссылаются на вину пилотов. Последние новости что пилот решил садить самолет,потом передумал и упал с высоты 900м со скоростью 300км/час.Московский рейс испугался сильного бокового ветра и ушел на краснодар
Толи еще будет...
+ 1 8
19 марта 2016 г. 18:51
Америкосовские закладки в чипах и програмном управлении из вне, может они так пакастят втихую из вне.....намедни с фотиками кружили где то люди из вне, возле взлетной полосы пока их ЧК не сцапало......
Однако же
+ 5 0
19 марта 2016 г. 17:38
Я ушел, все что написано под моим ником это уже не я!
http://lifenews.ru/news/191283
На кадрах, которые публикует LifeNews, видно, как самолёт падает подобно огненному шару и взрывается после удара о землю.
Однако же Родион
+ 2 0
19 марта 2016 г. 17:36
Это видео ни имеет ценности.
Родион Однако же
+ 1 3
19 марта 2016 г. 17:38
На видео на землю падает огненный шар.Почему?
Однако же Родион
+ 0 2
19 марта 2016 г. 17:47
Вы меня с форума выгнали! Вы уж определитесь уходить мне или объяснять вам про огненный шар.
Решите между собой. И извиниться пере до мной не забудьте.
Если не будет извинений, то прошу удалить все что я писал.
а так тебе проще будет определить кто тебя с форума гонит?
Однако же (настоящий)
+ 2 4
19 марта 2016 г. 17:32
модераторы, как вы пропускаете двойников? Все это не я писал. нашли способ вырубить, а фули, по другим ником буду выходить.
Однако же Однако же (настоящий)
+ 4 1
19 марта 2016 г. 17:38
Это мой ник я с ним по всем форумам пишу. Не нравиться уйду с вашего форума.
Только вы бред тут не пишите, а то я вернусь.
Василий Однако же
+ 8 1
19 марта 2016 г. 17:51
Не уходи, наш Однако же дебил полный, ни фига не знает, но умничает. Что сброс воды с ГЭС экологию нам портит. А зимой сбросов воды не бывает. Дурак абсолютный.
Однако же Однако же (настоящий)
+ 3 1
19 марта 2016 г. 17:35
Самолет заходит, от 1000 м до 500 ветер дует в спину, снижаются ниже 500-т скорость прыгает вверх,тормознуть и выпустить закрылки не успевают до посадки, уходят на набор и на 500 метров ветер опять, теперь уже бьет в спину, скорость опять прыг, но вниз, провал подьемной силы . Во второй раз вероятно усугубилось более низкой высотой.
Однако же
+ 8 0
19 марта 2016 г. 17:24
Когда вываливаешься в светлый мир из-под плотной кромки сплошной
облачности, висящей у самой земли, посадочная полоса открывается внезапно и
неожиданно близко -- как удар в лицо.
Ты стремился к ней, ты совершил тысячи тонких обдуманных действий и
расчетов, ты, как говорят летчики, собрал " в кучу" разбегающиеся стрелки
приборов, стабилизировал все параметры; ты уверен, что в результате этих
расчетов и действий тяжелый лайнер -- да что там лайнер -- ты сам, твой
центр тяжести, твой позвоночник -- направлен точно в торец этой, скрытой
там, внизу, под свинцовой ватой облаков, полосы -- и... удар в лицо!
Ты должен этот удар держать.
Ты замираешь на мгновение. Получил -- и сразу утверждаешься в мире
зримых ориентиров.
Положение посадочное. Идешь строго по оси. Все стабильно. Короткий
вопрос штурмана: "Решение?"
- Садимся, ребята.
Отключил автопилот -- и потащило вбок, и надо тут же прикрыться креном
и выйти снова на ось, и противоположным креном тут же остановить
перемещение, чтоб не переехать; краем глаза -- взгляд на скорость и
вариометр... сдернуть один процент оборотов двигателей... еще один... как
треплет...
Вот он, торец. "Зебра", знаки, пунктир оси -- все едва просматривается
сквозь густые косые полосы поземки; последний взгляд на скорость: 270 --
норма.
- Торец, пятнадцать! -- отсчитывает штурман.
- Десять!
Руки сами чуть подтягивают штурвал -- они знают, каким темпом и на
сколько.
- Пять!
- Пла-авно малый газ!
- Три! Два! Метр! Метр! Метр! -- звенит голос штурмана.
Замерла... Медленно подплывают знаки. Секунда. Другая. Третья. Теперь
хорошо добрать. Руки знают.... Все, замри!
Где-то сзади внизу родилось: толчок -- не толчок, скорее, уплотнение
под колесами, какое-то шевеление, что-то там задышало. Кажется, покатились.
- Реверс включить!
Держишь штурвалом переднюю ногу, не давая ей опуститься, а педалями
помогаешь машине нащупать ось полосы.
- Двести двадцать!
Нос опустился, под полом загремело: катимся.
- Двести!
Реверс набрал силу, тянет за хвост, трясет.
- Притормаживаю...
- Сто восемьдесят! Сто шестьдесят!
- Торможу!
- Сто сорок!
- Реверс выключить!
И покатились, поехали, порулили в косой поземке, и с трудом улавливаешь
направление и скорость движения; только по боковым фонарям видно, что едем,
а не стоим.
Это движение будет все замедляться и замедляться -- и плавно затихнет
на перроне, превратившись в покой, устойчивость и тишину.
- На стояночном. Выключить потребители. Выключить двигатели. Спасибо,
ребята.
Таких посадок я совершил за всю свою летную жизнь ну, может, два
десятка, ну,три. То есть: нижний край облаков соответствовал моему минимуму
погоды -- 60 метров. А когда облачность была чуть, на десяток-другой метров
выше, я садился, может, сотню раз. И когда видимость на полосе была около
1000 метров, я тоже садился, может, сотню раз, а может, меньше. А всего на
тяжелом самолете я совершил около тысячи посадок своими руками, Остальные
посадки сотворяли мои вторые пилоты.
Интересно, сколько кирпичей, один в один, положил в свои стены
каменщик, работой которого я любуюсь, идя мимо красивого здания? Сколько
жизней спас хирург, к которому -- не дай бог -- я могу угодить на стол?
Сколько буханок хлеба испек мастер, который всех нас кормит? Сколько кранов,
раковин и унитазов установил сантехник за свою жизнь?
Наверное, за три десятка лет любой профессионал повторил одно и то же
действие много тысяч раз. И прежде, чем делать, он готовился, учился и думал
наперед.
продолжение http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
Однако же
+ 2 0
19 марта 2016 г. 17:10
Командиром самолета Boeing 737 потерпевшего крушение под Ростовом-на-Дону был гражданин Кипра, свидетельствуют данные аэропорта Ростова-на-Дону.
Сократус Аристос 1978 года рождения являлся командиром рейса. Вторым пилотом рейса был гражданин Испании Алава Круз Алехандро 1979 года рождения. Количество иностранных граждан среди членов экипажа составило шесть человек.
Однако же
+ 4 0
19 марта 2016 г. 17:08
Пару раз на тренажере был свидетелем как неопытный экипаж при уходе в условиях стресса забывал нажать ТОГА и продолжал по директорам до касания с землей....
Здесь также могла сказаться усталость от 6 часов в воздухе и стресс...
Приношу свои соболезнования семья погибших пассажиров, это ужасная трагедия. Если самолёт действительно новый, то наверняка не от поломки упал.
Однако же Елена Гудкова
+ 2 0
19 марта 2016 г. 17:07
Вероятно ошибка пилота, были очень сложные метеоусловия.
Вы ж автомобилисты любите жаловаться. что гололед виноват и плохое освещение.
Вот там условия были крайне сложные.
Аппарель Однако же
+ 1 1
19 марта 2016 г. 17:09
На то они и пилоты - должны быть обучены, чтобы в разных условиях разбираться...
Однако же Аппарель
+ 1 1
19 марта 2016 г. 17:20
Обычно опыта полетов в сложных условиях не хватает. Вспомните Смоленск, как уронили польский самолет со всей верхушкой власти на борту.
Читайте Ершова http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
Однако же
+ 2 0
19 марта 2016 г. 16:57
Ссылку на первоисточник дать не могу, форум не пропускает, а жаль там фото уникальные
"Земля пухом погибшим!
Информация от аборигена,то есть меня.Видео с места-заправка роснефть,я там заправляюсь.Это как раз напротив въезда на лётное поле.значит место падения в 600м от западного торца полосы(померил по яндексу),а не то что на картинке ранее!Судя по ветру (дул западный)заходили со стороны Аксая.То есть на мой неграмотный взгляд как то странно-пролетели почти всю полосу и упали,да ещё с такой высоты!"
Однако же
+ 4 0
19 марта 2016 г. 16:51
На флайтрадаре есть запись полета. Номер трека я дал выше, полную ссылку на трек форум не пускает
Однако же
+ 7 0
19 марта 2016 г. 16:50
В Ростове полоса одна, причем расположение ее мягко сказать не совсем удачное, а вот действительно для чего круги в течении 2-х часов нарезать, когда 20 мин и ты в Краснодаре, где как правило погода получше.
"И чего он вышивал 2 часа вокруг? Кто знает это АП, там одна полоса? Были проблемы на полосе, или пытался переждать ветер?"
Кроме Боинга, там кружил Сухой Аэрофлота - сел с 4-ой попытки.
Однако же
+ 2 0
19 марта 2016 г. 16:49
посмотрите трек, #922b3bd зачем он так кружил?
полную ссылку форум не пускает
Кеша Однако же
+ 3 0
20 марта 2016 г. 04:31
сжигают топливо перед рисковой посадкой. существует такая практика
  • Оставить комментарий
  • Войти