Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярка отсудила компенсацию за тяжелые шторы
тежолые шторы жесть. такой сильно дернул и руку сломал...ужос
Карнизы похоже крепились на китайский двухсторонний слабенький скотч. Тот, кто смонтировал эту хрень - сам наверное увидел, что тяжёлые шторы эта китайская липучка не удержит, и по-уму должен был оповестить об таком косяке покупателя, но решил - и так сойдёт! Результат предсказуем.
А всего-то надо было купить небольшие оцинкованные кронштейны г-образные и десяток небольших аккуратных саморезов и всё, вопрос решён! Я говорил и буду говорить - нормального сервиса в Красноярске НЕТ. Все стремятся втюхать недоделанное, криво собранное, а потом сильно возмущаются, когда требуешь что-то до ума довести.
это другой тип штор, т.н. брисби, к ним г-образные карнизы не подойдут
Менеджеры небось каждые полгода меняются поэтому и нет опытных, знающих все нюансы, детали.
Не за тяжёлые шторы, а за слабые карнизы. К шторам, как я поняла, у неё претензий нет.
Буржуй GriZZIу
+ 5 0
21 сентября 2016 г. 13:33
Как у А. Райкина - К пуговицам претензии есть? - Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! ... :)))
Покупатель всегда прав, до идиотизма доходит.
Хотя... Если продали шторы вместе с карнизами на скотче, то виноваты. Либо карнизы некачественные, либо шторы не соответствуют характеристикам карнизов. А вообще, тут упоминается балкон. Если балкон на солнечной стороне, то летом он должен нехило так нагреваться, а скотч двусторонний при нагреве отклеивается. Опять же, нужно такое предусмотреть.
Мораль, сто раз проверь, один раз продай. А лучше ещё инструкцию напиши и клиенту под подпись выдай.
А может, покупатель сам накосячил, не обезжирил поверхность перед наклейкой и решил срубить денег с продавца.
Россия...
баба яга Бдыщмен
+ 0 3
21 сентября 2016 г. 13:44
скотч отклеивается? уже 4 год весит на лобовом регистратор и антена сигналки, надо обезжирывать поверхность
Мимо ехал баба яга
+ 3 0
21 сентября 2016 г. 13:56
Не, ну Вы сравнили: легкий регик на стекле и карнизы со шторами, да ещё и на пластике. Двусторонний скотч на пластике вообще хреново держится, так только, если фигню какую-нибудь мелкую прилепить, и то со временем отвалится. А карнизы надо прикручивать :)
Буржуй Бдыщмен
+ 13 1
21 сентября 2016 г. 12:39
А это наказание за хамство. Могли бы и с первого раза понять, что там ни чего не будет держаться и предложить варианты. Видимо женщину отправили куда с ее шторами и получили. Нам же втюхать надо.
Интересно, чего она в этот раз на окна повесит.
вуаль, кружево, ткань каппа на лоджии -- просто Версаль какой-то
а все ноют, что плохо живем.
Тюль на лоджии - это не Версаль, это еще из совка традиция. Просто был он раньше не из салона, а снятый по старости лет из какой-нибудь комнаты
жалюзи на лоджии еще гаже тюля
Вообще "домик" на лоджии или балконе - гадство. Что с тряпочными занавесочками, что с жалюзийными. Со стороны крайне ублюдочно выглядит.
Сермяг, парусина, дерюга - наше фсё!
Всё перечисленное нынче гораздо дороже выйдет, ибо натуральное и ручная работа.
Скатываемся к западному идиотизму. Если в инструкции к микроволновке не указано что нельзя сушить кота - значит сушить можно. Отчего нам не пользоваться своей головой ? Кто ей мешал приклеить/прибить/приварить эти карнизы ? Отчего продавцы штор-то виноваты ? Так и пекарь будет виновен, если его булкой подавится нерадивый ротозей. Граждане, не тупите!!!!
не знаю куда ты скатываешься Роня
+ 15 1
21 сентября 2016 г. 12:54
что так нервничаешь, "нетупой". Все правильно женщина сделала, приклеить или прибить - разные вещи, понятно, что она рамы не хотела портить. А эти продавцы воспользовались ситуацией и втюхнули карнизы. А если продают, значит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ САМИ должны читать инструкции. И наверняка знали, что шторы перевесят, но обманули покупателя. А если не знали, сами виноваты - это ведь они продают и как продавцы должны были все рассказать о своем товаре.
  • Оставить комментарий
  • Войти