300 семей, ну примерно 450 из 100 тысяч школьников. Мало. И те в основном учатся заграницей, ну или таланты на спецобразовании. А стадность и прочие прелести жизни, они ни куда не делись.
Интереснапя тема..Пиво дрянь.Сейчас отвечу."Политик"чухнул что он не тянет на идеал и ответил размазанно,а Вы вапще смешали всё в кучу.Давайте скажите(с вашей логикой)каша гречневая как влияет на высоту стремянки на которой я развешиваю рекламу?
Кушая гречневую кашу вы выросли во взрослого человека и пропорционально вашего роста стремянка стала меньше и пока вы не выросли вас вообще не пускали на рекламу .
Школа учит жить и выживать в коллективе. Домашнее обучение чревато тем, что можно вырастить замкнутого неуживчивого типа. Сейчас в высшей школе уже встречаются такие - ни шагу без репетитора, самостоятельно работать не умеют, а самомнение - выше крыши и все им должны.
Учат в школе,учат в школе,учат в школе...А в школе не может вырасти замкнутый,неуживчивый тип?Идите вы все огородами!Это просто ппц!Ньюслаб три тупые комменты нещадно!
В школе ребенок должен получить знания, а не способ расталкивания локтями себе дороги. В этом случае вперед выдвигаются не самые способные, хитроватые и нагловатые. Тогда чему удивляться получившимся плохим специалистам
Какое общество , такая и школа , вот такого ребенка будут от других детей оберегать, индивидуальные высококвалифицированные учителя может и дадут лучшие знания но войдя во взрослую жизнь ребенок не сможет социализировать , ему то же где то надо будет работать , а в коллективе надо уметь общаться с коллегами , тот же Вася троечник быстрее сделает карьеру , так как знает , кого "подмять" под себя ,кого пропустить вперед (временно), с кем дружить.
Именно что школа учит жизни в обществе: подставы, стадность, ценности, выгодные определённому кругу лиц. Если ты слаб - ты будешь уничтожен, если ты силён - подомнёшь под себя полшколы.
От того и такие нехорошие результаты, что образовательное учреждение, как вы выразились, учит жить и выживать в коллективе, по принципу: человек человеку волк, а не образовывает ребёнка и не помогает ему состояться человеком-творцом.
Интересно, а от физкультуры можно отказаться? 3 урока в неделю дети играют в вышибалу, только сейчас это называется "снайперы". Пустая трата времени и сил
Физкультподготовкой должны заниматься родители с индивидуальным подходом и сообразно рекомендациям врачей, а не эти стадные игры в школе. Вообще, школа сейчас — анахронизм. Даёт багаж мусорных знаний и неверных представлений о жизни.
Вот прям драма школа или совсем не школа... Попроще надо, школа в какой-то степени несомненно трата времени и бездарнейшая и люди там работают в большинстве такие, которые не на что иное в жизни просто не способны, редко когда повезет по одному предмету какому-нибудь. Отсель все просто: дочь в школу ходит по минимуму, главное музыкальная (сделали установку на профессиональный итог) и танцы как альтернатива физкультуре. Нет худа без добра ребенок часто болеет. Надо музыкалку подтянуть, конкурс то, сё - берем справку и неделю дома. Стадно-общественно-классные мероприятия по боку, особенно школьные конкурсы, праздники класса и прочее изумительнейшее убожество. Олимпиады, да, участвуем. На вопросы надо смотреть ширше, а к людям относиться мягше как сказал один кино герой.
Пардоньте,плюсанул на автомате.Оно для человека ограниченно!Это как вода в океане.Его столько что ты не сможешь весь океан проглотить,а захлебнуться можешь от объёма равного стакану воды.
Как там про образование говорилось? Обтачивает булыжники и портит алмазы? Как-то так у нас и есть, только хуже. В школах не учат, там воспитывают стадность, патриотизм, покорность. Рад за семьи, которые решили растить детей личностями, а не винтиками.
Он не хочет видеть себя в том покорном стаде и возможно еще с патриотическим уклоном (не дай бог). Лучше быть никем но свободным (и в школу завтра я больше не пойду !)
Это дело второе. Действительно талантливых тоже хватает и их зачастую просто "ломают" школой. Лично знаю нескольких. Одного из них травили и учителя, и ученики. В итоге из умного парня сделали какую-то бледную тень.
Поддерживаю и плюсую... Зачем в школу... В школах нет личностей, там общий какой-то человек... После школы нужно ВУЗ поступать... Где не лучше школы, просто та же самя дурость на более высоком уровне... И наконец, человек на рынке... то ли торгует, то ли время проводит... Учебные заведения стали формой контроля над человеком (над учащимися, студентами, учителями, прподавателями-доцентами), вместо колоний и ... Всё под контролем и демократии, и фактически - никакой свободы...
Был у нас в классе один такой умный, потом в политехе математику преподавал. Так его тоже травили одноклассники. Учителя, разумеется, нет. Так вот-он был полный дебил!...правда, умный. Так и прожил всю жизнь один, пока не погиб под машиной.
Сам не знаю. Чудом, наверное. А если серьёзно, то потому, что всегда занимался самообразованием, учителям указывал на ошибки, если они были не правы. Ой, как это они не любят, сразу в истерику.
Интересно было бы узнать ошибки учителей, на которые вы им указывали. Настоящий педагог всегда уважительно относится к мнению учеников и готов аргументированно высказать свою точку зрения. Да и возможные свои ошибки готов признать без "истерик", потому что у него все в порядке с самооценкой и чувством собственного достоинства. Жаль, что в вашей жизни не было таких учителей. Но я надеюсь, что своих собственных детей вы научите всем дисциплинам самостоятельно в лучшем виде.
Значит не было у нас "настоящих" педагогов. Ошибки? Пожалуйста. Со мной спорил учитель физики (преподававший астрономию) об элементарном: строении ядер планет и о возможных вариантах возникновения Солнечной системы. Со мной спорила учительница истории, отличавшаяся крайне либеральными взглядами, она, переходя на крики говорила о миллионах убитых лично Сталиным детей и прочем. Это то, что я вспомнил сразу. Были придирки и к поведению, и к одежде. Разумеется, отношение проявлялось и в выставляемых оценках. Чтобы не быть голословным, я вам даже номер школы сказать могу: пятьдесят шестая (Советский район).
Из всего рассказа понял только, что у вас была неуравновешенная учительница истории. Это печально, но и такое бывает. В этом даже есть некоторая тренировка взрослой жизни: нужно уметь взаимодействовать с разными людьми, а не только с теми, кто нам нравится, уметь отстаивать свои интересы и свою точку зрения.
Что за адская шутка!? Вы предлагаете детям интеллектуально состязаться в с взрослым "педагогом"? Ну тогда может им на урок и гопника с подворотни привести, так сказать для опыта!? А если ребёнок проиграет эту битву - это психологическая травма. Задачи в образовательном учреждении - образование, а не приобретение навыков взаимодействия с разными людьми, причём не лучшего качества.
Вообще, школа сейчас — анахронизм. Даёт багаж мусорных знаний и неверных представлений о жизни.
В школах не учат, там воспитывают стадность, патриотизм, покорность. Рад за семьи, которые решили растить детей личностями, а не винтиками.
Или лучше мнить себя уродом?
А если серьёзно, то потому, что всегда занимался самообразованием, учителям указывал на ошибки, если они были не правы. Ой, как это они не любят, сразу в истерику.
Ошибки? Пожалуйста. Со мной спорил учитель физики (преподававший астрономию) об элементарном: строении ядер планет и о возможных вариантах возникновения Солнечной системы. Со мной спорила учительница истории, отличавшаяся крайне либеральными взглядами, она, переходя на крики говорила о миллионах убитых лично Сталиным детей и прочем.
Это то, что я вспомнил сразу. Были придирки и к поведению, и к одежде. Разумеется, отношение проявлялось и в выставляемых оценках.
Чтобы не быть голословным, я вам даже номер школы сказать могу: пятьдесят шестая (Советский район).
Задачи в образовательном учреждении - образование, а не приобретение навыков взаимодействия с разными людьми, причём не лучшего качества.