Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцам без опыта работы готовы платить в среднем 27 тыс. рублей
Бред. Все нормальные места заняты и люди там руками и ногами держатся. Молодые спецы за два - три месяца поиска работы обламываются и готовы идти в продованы. А еще есть куча контор по сетевой торговле которые нынче одевают маски и зазывают скажем администраторов на 25 косых. Бред.
Даня Буржуй
+ 1 0
26 апреля 2017 г. 13:23
Будущее за продаванами. Спецы не нужны.
У меня соседка уже давно торгует телом - весьма востребованная профессия и хорошо оплачиваемая, правда есть элемент опасности и утомительно это, но живет она неплохо, добра полная хата и машину регулярно подновляет.
ох уж эти сказочники
Александр
+ 4 0
25 апреля 2017 г. 22:44
С одним только в этой статейке можно согласитьсч. Требуются менагеры и специалисты РЕДКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ профессий.
Пытаюсь водителем автобуса устроиться. Опыта нет. Желание работать есть. Частникам брать не выгодно, муниципалы только на готовенькое клюют. Вот теперь и думаете, каково наше будущее.
Прям очередь стоит из готовых платить в среднем по 27 тыр. только непременно Красноярцам.
Бред очередной.
как стыдно жить
+ 17 0
25 апреля 2017 г. 17:07
Какая туфта! Конечно же, голимый МЛМ, у меня на подъезде вон тоже объява болтается, аж "до 100 тысяч" обещают... Гнилой базар это всё, не верьте, сограждане.
Этот препод с 4 тыс. не туда пошел, он не то чтобы зарабатывает меньше иностранной уборщицы, он зарабатывает меньше студента без опыта вообще)))
90% этих вакансий сетевой маркетинг и прочая лабуда по продаже непонятных продуктов населению, так называемые прямые продажи, холодные обзвоны и все из этой оперы. потом на нл появляются новости как кто то кому то продал миксер или сковордку за 70 т.р. или фтюхал кредит на услуги косметолога.
чего скажу руру
+ 8 0
25 апреля 2017 г. 17:09
Холодные звонки по горячим номерам приводят к глубокой и необратимой расклиматизации головного мозга.