В Краснодарском крае просто отличные электрички (ласточки). Был недавно в отпуске, очень удобно и просто приятно передвигаться на них, и относительно доступно. У нас тут вроде про развитие часто пишут, а в городе до сих пор новые остановки-станции построить не могут, которые обещали 3 года назад. Тут и в аэропорт хотят сделать, а на деле какой-то набор обещаний. Конечно, народ бы пользовался, если бы логистика правильная была.
Те электрички, что у нас производятся, совершенно не подходят для большинства городов России, в том числе Красноярска, и представляют собой груду металлолома, устаревшего ещё до производства. Надо брать пример с белорусов и покупать поезда с белорусского завода Stadler, в них не надо проявлять чудеса альпинизма при посадке и высадке. Дороже, но прослужат они дольше, и ездить на них будут куда охотнее.
Значит будут строить монорельс на магнитной подушке по кольцу города с пересечении крест на крест или звездоподобный? Ну это влюбом случае лучше чем устраивать крестные ходы пока ктонибуть что-то тырит.
Граждане все намного проще. Жизнь людей на территории России экономически не выгодна, поэтом правительству мы со своими требованиями невыгодны, поэтому нас всего лишат и не попросят покинуть страну...Но попросят не прямым текстом а экономически....Вот новость была сегодня-пилоты российских авиакомпаний уезжают заграницу работать и жить....
была же идея про 20 мегаполисов по 3 миллиона человек. согнать туда народ и будет экономия на содержании территории плюс огромные рынки сбыта импортного барахла
В СМИ писали, что Якунин и его дети очень громадные заработки имели, Но таких на ж/д много было "успешных менеджеров" вот и довели транспорт. Раньше царь, коммунисты придавали этому значение, а менеджеры больше о кармане думают.
> перекладывать же их на пассажиров нельзя, ведь это приведет к тому, что, из-за роста тарифов, существенная часть , то тарифы на перевозки значительно возрастут, и часть жителей потеряет возможность пользоваться самым доступным железнодорожным транспортом. А если не найти средств на зимещение состава, то не просто часть жителей, а значительная часть жителей не сможет воспользоваться самым доступным транспортом в связи с его недоступностью из-за отсутствия.
Судя по декларациям небожителей и руководства Ж/Д не так уж плохо у них с финансами. А вообще-то стыдно в центре огромной страны, при наличии ЗВРЗ и валюты от сырья ездить на старье. И как с обещанными инновациями, инвестициями и рывками форумами?
У нас тут вроде про развитие часто пишут, а в городе до сих пор новые остановки-станции построить не могут, которые обещали 3 года назад. Тут и в аэропорт хотят сделать, а на деле какой-то набор обещаний. Конечно, народ бы пользовался, если бы логистика правильная была.
И ещё раз...
И ещё...
Но таких на ж/д много было "успешных менеджеров" вот и довели транспорт.
Раньше царь, коммунисты придавали этому значение, а менеджеры больше о кармане думают.
А если не найти средств на зимещение состава, то не просто часть жителей, а значительная часть жителей не сможет воспользоваться самым доступным транспортом в связи с его недоступностью из-за отсутствия.
А вообще-то стыдно в центре огромной страны, при наличии ЗВРЗ и валюты от сырья ездить на старье.
И как с обещанными инновациями, инвестициями и рывками форумами?