Нужна многоуровневая развязка на предмостной - раз, два - в данном конкретно месте нужен подземный переход. Неглубокий, такой как на агентстве аэрофлота, чтоб 5 сек и ты внизу, 5 сек и ты поднялся. А не эта тягомотина, как на матросова - спускаешься пол часа и поднимаешься ещё пол.
Лучше светофор, чем обычный переход. Там пешеходы тянутся вереницей чаще всего по одному. А сразу за переходом любят дежурить ДПС. Поэтому и затор. Не пропустишь - штраф. А пропускать до пенсии можно. Теперь хотя бы пешеходы будут организованными группками переходить. Надземные и подземные переходы вообще проблему не решают, если уж через октябрьский мост бегать умудряются. Лень же будет спускаться-подниматься.
Сейчас пешеходы Вам расскажут, как тяжело подниматься и спускаться по лестнице, про коляски, сумки, неудобную обувь, дождь, мороз, ну и вообще, что это даже еще дольше и труднее, чем ждать нужный сигнал светофора
нет, конечно, если на красрабе до затона живешь- то с семафорной только по дворам если щемиться на машине, я такое не люблю. Да и на семафорной сейчас тоже все плохо, даже по красрабу быстрее ехать.
Хуже, чем там было до установки светофора, все равно сделать не получится. Если грамотно синхронизировать новый светофор с уже имеющимся рядом, то на пропускной способности это скажется только в лучшую сторону. P.S. скот хотя бы додумывается собираться в стадо, а на этом переходе пешики принципиально топают по одному, создавай на ровном месте затор.
я уже пару лет собираю коллекцию пешеходов , которым красный не запрет стою перед красным на стрелку, прямо зеленый - переход для кеглей свободен ! и они гуськом на свой страх переходят
Если грамотно синхронизировать новый светофор с уже имеющимся рядом, то на пропускной способности это скажется только в лучшую сторону.
P.S. скот хотя бы додумывается собираться в стадо, а на этом переходе пешики принципиально топают по одному, создавай на ровном месте затор.
стою перед красным на стрелку, прямо зеленый - переход для кеглей свободен ! и они гуськом на свой страх переходят