На отремонтированной части моста трэш. Кроме организованной пробки, хорошо видно, в каких местах все развалится в первую очередь. Стыки плит остались стыками плит. Проезжая по ним авто подскакивает даже при той скорости, которая разрешена сейчас, а это всего 20км/час. Когда откроют нормальное движение - асфальт на стыках разлетится первым. Решетки водостоков, в которые должна уходить вода с моста - отдельная песня. Не, не так. Это песТня. Нецензурная, причем. Решетки не вровень с асфальтом, а утоплены него, образуя углубления. По ним никто не поедет, да и наледь образуется при первом же заморозке, следовательно, количество полос на мосту сокращается на 2 (по 1 в каждом направлении), а асфальт вокруг решеток разлетится также как и на стыках плит. Да и колея в сторону Предмостной тоже уже в наличии... Реальность такова, что ремонт проведенный бригадой землячества при помощи чего-то и палок, не выдержит первой же зимы...
Я прекрасно помню, как в 95-м году этот мост закрывали на ремонт. Полностью. Теперь выяснилось, чть тогда отремонтировали как попало, неправильно. И это представляло опасность. Были потрачены огромные деньги из бюджета. И эти работы были приняты. И никто не понёс персональную ответственность. Думаю, что через 20 лет при очередном ремонте другой Титенков скажет, что всё было сделано неправильно, с ошибками, положены какие-нибудь не те трубы, не тот бетон и так далее. Вот лицо нашего чиновничества. Неэффективные руководители и просто недалёкие, ограниченные и дремучие люди, ни на что больше не годные, припали к бюджетной кормушке и жрут оттуда, отпихивая друг друга. Никто ни за что не отвечает. Трусливые мерзкие твари, наши чиновники в большинстве своём.
МУ УпСКМ начальник Иванов И.С. - ныне здравствующий , был надзорным по ремонту моста 97-99 год Ну желаете ему задать вопрос ? Л.Кецховелли 18а По телефону звонить смысла особого нет
Не пишите бред в комментариях 1. Уменьшили толщину не "бетонного основания" а бетонного покрытия 2. В статье не написано, что "мост стал крепче", дословно "ремонт ... должен существенно улучшить техническое состояние переправы."
текст как обычно не сходится со статьёй. но асфальт пойдёт гармошкой в течение квартала. народ такой. ну а вот почему 3 прослужит вместо 5 это вопрос ко всем
Стыки плит остались стыками плит. Проезжая по ним авто подскакивает даже при той скорости, которая разрешена сейчас, а это всего 20км/час. Когда откроют нормальное движение - асфальт на стыках разлетится первым.
Решетки водостоков, в которые должна уходить вода с моста - отдельная песня. Не, не так. Это песТня. Нецензурная, причем. Решетки не вровень с асфальтом, а утоплены него, образуя углубления. По ним никто не поедет, да и наледь образуется при первом же заморозке, следовательно, количество полос на мосту сокращается на 2 (по 1 в каждом направлении), а асфальт вокруг решеток разлетится также как и на стыках плит.
Да и колея в сторону Предмостной тоже уже в наличии...
Реальность такова, что ремонт проведенный бригадой землячества при помощи чего-то и палок, не выдержит первой же зимы...
Ну желаете ему задать вопрос ? Л.Кецховелли 18а
По телефону звонить смысла особого нет
А специалисты из СФУ ещё и не то порекомендовать могут...
1. Уменьшили толщину не "бетонного основания" а бетонного покрытия
2. В статье не написано, что "мост стал крепче", дословно "ремонт ... должен существенно улучшить техническое состояние переправы."