Блин, пешком до работы так-то 40 минут всего, правда через мост. Зимой фигово. Поднимут ведь цену-то, хотя в автобусах такая вонь и вечно мыли о туберкулезе в этом тумане дыханий, цену снижать бы надо.
Ну, я в декрете уже втором, старший ребенок требует не хилых средств на свое здоровье и образование. Не судите да не судимы будете. Капризничать не позволяю себе, мужа жалко он у меня очень любимый и вообще человек на редкость хороший. Терплю.
А публика какая в автобусах? Вонючие колхозники, люмпены, толстые брюзжащие тетки. Все толкаются, держаться не за что, водитель постоянно дергает и резко тормозит. В салоне какой-то бливотиной воняет, на сиденья страшно садиться, какую-нибудь заразу схватишь. И за ЭТО они еще хотят повышения оплаты?
В Омске водилка не отходя от руля средь бела дня на маршрутке едя производл перезарядку "Калашникова",а пассажирка заметив манипуляции обезьяна снимала несмотря на то что обезьяна заметила наблюдательную пассажирку. Ютуб.
Ваня можно по 100 смело делать, красноярсцы то схавают. Пенсионеры и инвалиды по социальным картам ездят и на митинг против точно не пойдут, автомобилисты тоже не пойдут. Поэтому роботяги и 100 ездить будут. У такси только работы прибавиться, так как если ехать 5-7 остановок такси тоже 100 рублей стоят, а если четвером скинуться то 25 рублей уехать можно. Чем дороже автобус тем больше народу на автомобили пересядут. Будем жить в пробке. Посмотрим наведет УСС порядок. Пока что видно что Акбулатова УСС через депутатов хочет снять
Цену за проезд надо снижать. И так слишком много платим за проезд в автохламе на маршрутах. Да еще и авточудо на базе колхозных грузовиков прикупили на маршрут № 3.
Потому что "сибиряки" только в кино и книгах "суровые сибиряки". Фактически терпилы каких еще поискать надо. И так было почти всегда в Красноярске. Одним словом сброд с которым делай что хош.
Как это всегда бывает - власть слушает тех кто платит. Кричит народ что дышать невозможно - а ну его нафиг, даже выходить не будем комментировать (потому что сказать то нечего, только голову пеплом посыпать), а коли перевозчик бунтует, надо его уважить (уже в который раз!) а то вдруг бедненький разорится еще... Еще ни разу не было чтобы начали говорить о повышении цен и не повысили. Так что готовимся: стоимость поездки приравняют к стоимости литра топлива и делов то... Был бы, как говорится, толк...
Вопрос к перевозчикам и администрации: почему в Крыму (в частности Ялте и др. городах) стоимость проезда в маршрутных автобусах 14 рублей при стоимости бензина А-92 40,79 руб., а у нас 22 руб при стоимости бензина 35,70 руб?
Скажу по секрету, в Кыргызстане проезд на автобусе стоит 8 сом (~ 8 рублей). 92-ой бензин на рубль дороже, чем в Красноярске. И всё прекрасно окупается. Красноярские автобусники просто зажрались, по-другому не скажешь. Никакущий уровень сервиса, грязь в салонах, хамство кондукторов, да ещё водители с замашками стритрейсеров. За что тут платит 31 рубль? Чтобы стоять целый час в пробке на последней ступеньке в автобусе, где даже окна не открываются? Во всех приличных странах начали возвращаться к трамваям: дешево, экологично, пробки не страшны. Но у нас на это никто не пойдет. Автобусная мафия и обиженные владельцы автокорыт не допустят появления быстрого и удобного общественного транспорта.
Верните трамвай не когда не сяду в автокорыто! не пробок все неспешно. Только трамваи тоже обновить надо чтоб не горели. Зачем убрали рельсы с моста октябрьского, очень удобный маршрут был если разработать его на левом по той же взлетке и правильно запустить с правого берега.
Хамство кондукторов от их низкой зп. Это не оправдание их, но это маленький факт. Все деньги уходят горе бизнесменам зажравшимся. Насчет трамваев соглашусь. Печально все это((
И как всегда народ повозмущается и раскошелиться. Скоро зарплатки только на проезд, овсянку и коммуналку останется... Кто там ещё цены желает поднять? Продажи всего катастрофически упали в этом году, в торговле кризис, население не платеже способно
Считаю правильное решение, передовой регион, только что после танкового сражение, нужны деньги на ремонт подвижного состава, тем более зарплата повышается чуть ли не ежедневно, только медики по привычки продолжают стонать и биться в конвульсиях.
В бизнес классе стюардессы похожи на голливудских звёзд (у меня Гвинет Петрова была). Давайте стюардесс пригласим, чтобы чай-кофе по автобусу разносили!
В некоторых коммерческих автобусах кондуктора предлагают платить им всего 10 рублей (без выдачи билета) за проезд. Понятно почему деньги не доходят до "хозяина" :)
А как же инфляция с которой так настойчиво борются?)) Вот и пусть повышают на уровень официальной инфляции т. е 4% это 0,88 копеек или округлить это 23 рубля. Всё на этом считаю вопрос исчерпан.
Вырастет, но не так как кажется. Ведь для того чтоб чиновники из департамента транспорта дали добро на повышение, им (чиновникам) перевозчики откатывают деньги.
Был в китае, так там балет стоит по нашим деньгам около 15 рублей, при этом автобусы курсируют очень часто и народу в них не как селедки набились.... Средний доход там выше. А если учесть, что в красноярске на автобусах ездят преимущественно социально-незащищенные слои населения, а богать как правило на своих авто, то подъем цены ударит по бедным...
Это единственное, что поразило вас в Китае? Ничего больше не заметили, как работают, сколько работают, сколько строят дорог, производят машин и автобусов?
Один раз блеснуть не вышло, давай ещё попробую: среднестатистический китаец в два раза меньше обычного россиянина. соответственно и перевозить его дешевле. Китай в цивилизационном уровне намного опередил РФ, поэтому там всего много и всё дешевле. Не знаю как ещё проще выразиться, чтобы даже дальнобойщик понял эту мысль.
Рост цены ударит в первую очередь по бюджету, т.к. социально-незащищенные ездят по социальным картам (стоимость проезда около 4-х рубле1 - остальное бюджет).
Социальный - 4,31руб., дополнительные поездки - почти 11.00. И называется поездка на автобусе - "Атракцион страха - 30 минут и ты дома", а сколько нервов вымотает водятел - то они гоняются, то тащатся, по стоят на "Планете", а кондукторы иногда просто "чумачетьчие". Давно пора собраться пассажирам и требовать снижения цен проезда на этих розвальнях.
Вообще то нигде нет такого что бы перевозку пассажиров большими автобусами передали в частные руки.ни в одной цивилизованной стране. Даже в Москве и СПб . Допускают Газели, не более. Пимашковско-акбулатовская схема
Да в конец они обнаглели! Вот дали им 22 рубля, так разве лучше стало? Всё им мало .. Не могут работать - пусть уходят. Хотя никуда они не денутся с такого сладенького местечка
Это называется капитализм. Центральные страны Европы и США грабят страны третьего мира и за счет этого увеличивают состояние и блага рабочего, а такой стране как РФ грабить некого и поэтому грабят собственный народ. Государство это машина подавления. В пользу правящего класса. В буржуазном государстве буржуазия является соответственно правящим классом и именно в её интересах действует государство. Не бывает "надклассовых" или "внеклассовых" государственных органов, правовых норм и так далее. У нас только по официальным данным от Росстата 21 миллиона живут за чертой бедности около 4 миллионов безработных зарегистрированных в реалии сумму можно умножать на два смело и 70% живут на черте бедности Аналитики РАНХиГС отмечают парадокс: ВВП и зарплаты в стране понемногу растут, но доходы населения падают. У черты бедности живут 70% сограждан. Их зарплаты выше прожиточного минимума, но денег хватает разве что на еду и одежду. Объемы розничных продаж увеличиваются — в основном, за счет кредитов. Люди устали отказывать себе в самом необходимом и пошли за деньгами в банки, 8 млн россиян не в состоянии расплатиться с банками по кредитампо данным Росстата и Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ) в России из 72 миллионов ее экономически активного населения 47 миллионов человек имеют те или иные кредиты. Из них около 8 миллионов — потенциальные банкроты. В России около 60% всех бедных семей — семьи с детьми. Об этом заявил министр труда и социальной защиты Максим Топилин, передает РБК. При этом у нас за прошедший год количество долларовых миллионеров выросло на 10,% тогда как в Европе их число сократилось на 4%. У нас первая страна в мире по росту долларовых миллионеров. Как говорится кризис у нас, не для всех богатые богатеют, бедные беднеют. Социализм или варварство.
Надо посчитать насколько бензин вырос в этот же самый период. Не удивлюсь если ещё больше. Дайте мне два графика - цену бензина и стоимость проезда. От них будем остальные выводы рисовать.
Это ОЧЕНЬ прибыльный бизнес. Возможно, это было бы понятно если бы продвигали дальше транспортные карты. Но в этом не заинтересованы. Гораздо проще раздавать взятки и вопить об убыточности если деньги сразу наличными и никто "не знает" сколько реально перевезено пассажиров.
на газе половина автобусов ездит,нечего тут прибедняться.Мыть автобусы,не курить за рулем и соблюдать нормальную скорость пусть научатся.Вообще все муниципальным нужно сделать уже.
Чем дороже автобус тем больше народу на автомобили пересядут. Будем жить в пробке.
Посмотрим наведет УСС порядок. Пока что видно что Акбулатова УСС через депутатов хочет снять
Был бы, как говорится, толк...
Насчет трамваев соглашусь.
Печально все это((
в мечтах? или в чем? на всякий случай потенциал это все же к мечтам
Давайте стюардесс пригласим, чтобы чай-кофе по автобусу разносили!
Хапуги еще те. Владельцы маршрутного бизнеса очень хорошо жируют.
Давайте лучше 31 рубль 43 копейки, для удобства расчётов.
Они и на 22 не нарабатывают.
А сейчас уже не хотят?
Средний доход там выше. А если учесть, что в красноярске на автобусах ездят преимущественно социально-незащищенные слои населения, а богать как правило на своих авто, то подъем цены ударит по бедным...
Ничего больше не заметили, как работают, сколько работают,
сколько строят дорог, производят машин и автобусов?
среднестатистический китаец в два раза меньше обычного россиянина.
соответственно и перевозить его дешевле.
Китай в цивилизационном уровне намного опередил РФ, поэтому там всего много и всё дешевле. Не знаю как ещё проще выразиться, чтобы даже дальнобойщик понял эту мысль.
Допускают Газели, не более. Пимашковско-акбулатовская схема
Вот дали им 22 рубля, так разве лучше стало? Всё им мало ..
Не могут работать - пусть уходят.
Хотя никуда они не денутся с такого сладенького местечка
Не удивлюсь если ещё больше. Дайте мне два графика - цену бензина и стоимость проезда.
От них будем остальные выводы рисовать.