Добрый вечер всем. Очень печально узнавать такую информацию о своей любимой школе. Буквально пол года назад я ещё училась в стенах родной школы,все было относительно хорошо,а может нам так казалось) Мы-веселые,беззаботные и озадаченные экзаменами ребята. Ситуация: самое первое собрание 1 четверти. Это собрание проходило в актовом зале с директором,завучами) разговор зашёл на тему денег, на что наш дорогой директор ответил что-то очень стоящее и помахал рукой нашим родителям. Серьёзно,она просто проигнорировала вопросы родителей,помахала рукой и ушла.С того собрания наши родители и директор увиделись только на выпускной( и то , она закатила скандал за то,что мы не сделали отдельный номер учителю ОБЖ... не удивительно что его зарплата 60к). Система оценивания в конце года тоже стала меняться,но слава богам, я рада что выпустилась и не учусь в таком режиме " новая тема-контрольная работа". Нагрузка на учителей и учеников сумасшедшая! Я просто не представляю сейчас их состояния. Ещё момент: Я очень рада тому,что меня выпустил такой замечательный учитель биологии как Рогальский Аркадий Ильич. Наимудрейший человек, самый добрый и позитивный учитель! Почему учитель с огромным стажем и любовью к своей работе смог уйти ? Ответ прост. Разве такой замечательный человек заслужил выслушивать оскорбления в свой адрес от директора? Каждый раз , за самую незначительную оплошность... Мне было искренне жаль узнать,что приходя в школу,я не буду видеть моего классного руководителя. Почему никто не замечает этого? Сейчас происходит дикий ужас, молодые учителя уходят только так, неужели нельзя справиться с единственной проблемой ? Татьяна Викторовна-проблема школы №32. Поменяйте директора и дела пойдут в гору. Надеюсь вы отмучаетесь. Никогда бы не пожелала последующим ученикам своей школы ,но: если ситуация не изменится - бегите из школы, иначе ни о каких институт и речи быть не может. Пожалуй закончу, про математику в нашей школе я вообще промолчу,слов нет ...
Администрация Лаба, закройте эту тему, это полный фэйк, один человек пишет. Ребенку может двойку поставили. Или проверяйте Лаб эту овно информацию. Видно же, что один человек строчит комменты
Ну это уже истерика, дорогой мелкий мух. Ни один уникум не поставит 48 лайков напротив одного сообщения. И предполагать, что пишет один человек, меняя стили, чередуя ошибки и опечатки, это значит вообще читать не уметь. Но вы же умеете. Значит очень неравнодушны к теме.
Вообще то здесь далеко не один человек пишет. Но Вам видимо это не понять так как Ваша цель охаить кого-либо. В этой теме люди высказывают все, что давно накипело. А раз вы не в курсе ситуации, то попрошу Вас не читать больше данную тему. И спать спокойнее будете.
А у Каташева тогда чего нет?)))Именно с его приходом начался маразм в школе.Руднева очень уж сильно ему доверилась.Как бы они на пару теперь вообще детей не загнобили...Угрозы уже поступили.Интересно, почему такая текучка кадров до сих пор не заинтересовала вышестоящие инстанции???
Надо еще в прокуратуру про ежемесячные обязательные сборы денег написать. Хотя ведь Татьяна Викторовна их благосклонно не стала повышать с прошлого года. Так на школьном собрании не стесняясь и объявила. Наверное мы должны быть ей за это благодарны. Нормальный ,уважающий себя и учащихся директор никогда наличку трясти с родителей не будет. Для добровольных взносов есть официальный счет в банке,но директор так уверена в своей безнаказанности,что нагло нарушает законы. Видимо расчитывает,что начальство ее прикроет. Мы ведь мало платим репетиторам. Вместо того,чтобы эти знания в школе получать, мы еще и приплачиваем школе за отсутствие уважения к детям и родителям.
Директор через своего представителя Гель требовала денег на ремонт на очередном собрании. Никакие финансовые документы не предоставляются никогда! Многие родителей не в состоянии платить, боятся репрессий и молчат.
Спасибо большое. Добавлю. В школе нет атмосферы добра, заботы, любви к ближнему, радостного состояния души. Ребенку некому поплакаться в плечо, довериться. Резкий тон, порой переходящий в истерический крик с нецензурщиной-это любимая методика директора 32-ой школы. Такта в общении с родителями и учениками вообще нет у администрации школы. Огромная нелюбовь к детям и желание наживы.
А что, поплакаться в плечо , как вы пишете, директору, это нормально что ли? Не было такого, когда учился. И чтобы нецензурой крыли детей, не помню. Не бывает такого.
Просто родителю. Очень вас поддерживаю. Именно такой и должна быть школа. С Рудневой так никогда не будет. Может у нее хватит совести уйти самой. Как можно работать в школе если тебя све ненавидят. Столько уже сказано в ее адрес. Ведь претензии по поводу реформы,просто последняя капля терпения детей и родителей. Надо,надо Татьяна Викторовна уйти. Может Ситдикова Т.В. задумается,о высказаных претензий и решит вопрос если вы сами не понимаете.
Как же мы устали от всего этого! Как хочется, чтобы была нормальная школа – спокойная, добрая, понимающая. Чтобы главными действующими лицами были учителя и ученики, в то время как руководство – только «слугами народа», которые должны обеспечивать нормальный рабочий процесс. Мы хотим, чтобы детям было интересно учиться, чтобы они ждали окончания каникул, скучали без школы. Чтобы в школе царил культ знаний, чтобы учиться плохо было бы стыдно, потому что неуспеваемость одного тревожила бы всех. Чтобы классные руководители были «руководителями», а не надсмотрщиками. Чтобы учителя приходили на уроки спокойные, зная, что их любят и уважают, что их задача – всего лишь хорошо учить детей, а не заполнять бесчисленные бумаги пусть даже в электронной форме. Чтобы родители были равноправными участниками процесса обучения, а не кошельками без права голоса и мнения. Мы хотим праздников, экскурсий, походов, кружков и секций. Мы просто хотим нормальной школы, чтобы наши выросшие дети прощались с ней со слезами, вспоминали с радостью, а потом вели сюда же своих детей. Простите за поэзию…..
Я призываю всех, кто будет разговаривать с Рудневой. Берите с собой телефон и включайте диктофон. Не забывайте предупредить(т.к. в случае записи без предупреждения это уголовно-наказуемо). Иначе, директор просто не даст вам слова. И будет покрывать обзывательствами, а в худшем случае и матами.
Мой ребенок учится в 32 школе. С приходом в школу нового директора многое изменилось. Первые 2-3 года все было нормально, мы даже приняли тот факт что нам год пришлось учится во вторую смену. Но с приходом нового завуча, новатора и прекрасного педагога с его системой оценивания, даже самые одаренные дети начали переходить в другие школы просто не выдерживая нагрузок. А те кто остались, были "не аттестованы" хотя бы по одному предмету. Нужно идти с жалобой в Министерство Образования. Думаю только так можно добиться перемен в нашей 32 школе.
Бывшая ученица это ужасной школы. Слава богу моя мама оттуда забрала меня во время. Поначалу было все шикарно, перекрасили школу, поставили новые парты-стулья, купили новой техники, оборудовали кабинеты по полной. Когда я еще там училась все было более-менее хорошо. Но Руднева Татьяна Викторовна не стесняясь ,что около ее кабинета еще и кабинет русского языка и литературы где учатся дети, могла спокойно покрыть мою маму матом. Конечно не у каждого хватит терпения чтобы сидеть молча, мою маму вспалыхнуло и она начала кричать. Закончилось тем что моя мама приехав домой начала просто плакать из-за того что директор - мразь не постесняюсь этого слова просто обзывала меня и мою маму. Моему другу кинула документами в лицо. И тут я ушла в самую классную школу, где совсем другие учителя, которые любят нас (учеников), преподносят предмет так что бы мы его полюбили или хотя бы делали д/з по нему. Да школа мягко говоря внешне не очень, но какая разница как выглядит здание школы, главное же какие учителя. А вот тут уже отдельная тема. Учителя когда я училась 2 года назад, были шикарные. Они хоть были и строгие и со стажем и не совсем молодые, но они могли и подшутить над нами (в добром плане) на уроке чтобы мы не уставали сильно, контрольные задания давали по плану, уроки проводили великолепно. Но сколько я раз слышала и видела как директор кричала на них и говорила какие они плохие. Так понятно почему они начали увольняться. Я и до сих пор общаюсь с детьми учащихся этой школы, они все мне говорят что школа превратилась в АД. Новая система образования ,пропуски отрабатывать, новые учителя ТОЛЬКО КОТОРЫЕ ВЫПУСТИЛИСЬ С УНИВЕРСИТЕТА и не знают особо как преподнести детям их предмет. А началось это тогда когда появился Каташев, беспонятия его полное ФИО, да и не хочу. Раньше очень любила эту школу и скучала. Люблю до сих пор детей в них и скучаю по ним и по старым учителям. Про Наталью Анатольевну Гейль молчу. Завуч по воспитательной работе подружанька директора. Два собака пара как говорится. Очень жаль детей в этой школе.
Согласна . Гель надо в колонии работать надзирателем , а не с детьми. Она унижает, кричит и оскорблчет детей. Директор беспардонно ведёт себя , вклинивается в чужие разговоры родителей на общешкольном собрании, когда ее даже не спрашивают. Каташев преподаватель хороший , а реформатор никчемный. Учил бы просто детей , была бы польза.
Согласна со всем, кроме мнения о Наталье Анатольевне, сейчас она страдает по-больше остальных. А своей манерой речи она была авторитетом для детей, могла их успокоить и заставить делать, что нужно
Вот реальная рекомендация к действию, единственно адекватный комментарий!!! Аппельбаум +7−0 17 ноября 2017 г. 17:56 Первое. Существуют предельные нормы учебной нагрузки. Если налицо превышение - Рособрнадзор, прокуратура. Второе. Есть образовательные стандарты и учебная программа. В которой определено определенное количество учебного времени на освоение каждой темы по каждому предмету. Если 25% из этого времени уходит на контрольные - налицо нарушение, соответственно Рособрнадзор, прокуратура. Ну и на заметку. Никому не нужен директор, создающий вышестоящей инстанции реальные проблемы. Жалобы родителей - это реальная проблема. Поборы на руки, без предоставления финансовой отчетности - прокуратура.
Нам на собрании замдиректора по УР так и сказал: никакие санитарные нормы не нарушаются, просто ваших детей нормально учиться заставили, а вы против. А по поводу количества оценочных работ вообще целую лекцию прочитал и на доске нам учиться не желающим расписал. В конце добавил, что мы ещё ему спасибо скажем за наших детей!
Уважаемая администрация школы 32! Прошу Вас услышать родителей, детей! Почему из- за вашей системы обучения должны страдать все( дети, родители, учителя)?! Если мы все такие необразованные, просим директора найти для себя более подходящее место, а мы дураки и туниядцы как- нибудь будем дальше без Вас учиться, работать, жить. Благодарю за понимание. Мне дорог мой ребенок и его здоровье, образование, которое вы к сожалению дать не можете. Удачи и успеха Вам на новом месте.
В 6 классе было введение в геометрию, в 7 геометрия, а мы все рисуем, как в первом классе, не пора ли вводить черчение, сколько можно? Сколько вообще всплыло проблем, сколько претензий. А все почему? Потому что директор не давала рта никому открыть. Вот всех и понесло, считала себя неприкасаемой. Вот и революция случилась,теперь только вперед, за нами школа 32.Отстаим честь школы!!!!!
А я вам скажу откуда 6-дневка по 7 уроков. Из-за введения новых предметов, непонятно на каком основании. Вот объясните мне, зачем 5-класснику химия? Точнее Тела и вещества в природе. Или зачем к обычной истории ещё и живая история, а так же всякие школы юных исследователей. Уберите эти дополнительные, никому не нужные предметы и будем в 5 дней умещаться. И так нагрузка большая, так ещё и свои предметы выдумывают...
Школа дико скатилась. Мы терпели, год. В прошлом году было терпимо, но в начале этого года ввели новые правила. С которыми просто нет нормальной жизни. Нужно писать на ТВК и по всюду. А иначе, нам так и придется терпеть. Учителя продолжают увольняться. Совпадение? Не думаю! Позавчера, учителя просто плакали. Да куда это годится? Мы - ученики, но понимаем тоже не мало. Уважаемая, Татьяна Викторовна, как сильно нужно нагрубить, чтоб заплакал не ученик, а учитель?
Директор -хамка, чувствующая свою безнаказанность. Борзо себя ведёт с родителями и учителями. Но ,на каждого крутого , найдётся другой крутой. Жизнь её ещё протащит пузом по асфальту. Удачи всем!
А не надо ничо исправлять. я на ОБЖ три года один и тот же реферат в 5 страниц сдавал - и 5 получал. Трудовик все равно их не читает. Там все так - попрыгай перед директором на задних лапках - молодец! Будешь думать - переводись в дургую школу.
Кошмар, в школе бардак, невозможно просто. Система оценивания ужасная, то и делаешь, что целыми днями учишься, никакой жизни!!!!! Но вот вообще не понимаю, как жить людям у которых есть секции, кружки, дополнительные занятия, КАК???? У каждого второго есть дела кроме школы. Вот лично я почти никуда не хожу, за исключением кружка и допа, но даже у меня нет времени просто поесть!!!!! А что говорить про тех кот занимается профессионально спортом, музыкой, художкой??? Вообще не понимаю. А еще что за бред по исправлению оценок?? Получается, если болеешь, то в школу идти, или как? Просто уже реально страшно пропускать уроки и болеть!!!!!! А потом исправлять оценки. Вот пропустил ты допустим 10-15 работ, как их исправить за 2 часа, ну вот как??? Может кто-нибудь знает??!! И зачем исправлять двойки если этого не хочет сам ученик??!? Вот лично моя история: исправила двойку на тройку, средний бал еще больше уменьшился, чем был с двойкой. СМЫСЛ?????? И н/а, если честно, меня тоже в шоке ввела, по предмету всему стоят оценки, одна робота не написана, просто пропустил, оценки хорошие 5 и 4, а у тебя н/а. Блин, как так-то вообще можно?! У меня к этой системе оценивания очень много вопросов и претензий, зачем так истощать, и мучать детей, зачем их лишать детства??? Если вы хотите сделать роботов из ваших детей, то это по адресу, добро пожаловать в ад!!!!!!!
Я в школу учиться пришел, а не разбираться с администрацией! Почему из-за чьего-то эксперимента мы( ученики) должны бросать кружки, до пяти оставаться в школе , чтобы писать проверочные работы и бояться пропустить урок. Почему убрали устные ответы ??? Допустим я собираюсь поступать на какую-то так скажем "разговорную " профессию , такую как: лингвист, журналист , актер и т.д. И каким образом школа помогает мне? Опять таки идем к репетиторам , чтобы сдать устную часть экзаменов. Кто установил эту систему? Ученики, родители , может министерство образования? Я думаю , что директор сделал достаточно много для нашей школы: отремонтировал школу, площадку, облагородил двор, но эта система поставила крест на всех вышесказанных делах. Верните все назад!!! Я потратил два года обучения с этой системой зря. Учителя меняются с невероятной скоростью. У меня все.
Очень важно понимать, что детей не немножко напрягли, а поставили в жёсткие рамки, которые осла*** не собираются. Холатное отношение администрации к учителям и детям поражает. Все бегут из школы, или говорят такие фразы как '' если ничего не изменится, то ухожу'' А директор говорит, что если не нравится скатертью дорога. Наплеыателтское отношение как минимум не приятно.
Первое. Существуют предельные нормы учебной нагрузки. Если налицо превышение - Рособрнадзор, прокуратура. Второе. Есть образовательные стандарты и учебная программа. В которой определено определенное количество учебного времени на освоение каждой темы по каждому предмету. Если 25% из этого времени уходит на контрольные - налицо нарушение, соответственно Рособрнадзор, прокуратура. Ну и на заметку. Никому не нужен директор, создающий вышестоящей инстанции реальные проблемы. Жалобы родителей - это реальная проблема. Поборы на руки, без предоставления финансовой отчетности - прокуратура.
Родители, ваших детей попробовали немножко напрячь в плане поучиться. Дети само собой давят на жалость, вот вы и всполошились. Администрация конечно перегнула маленько, но я думаю, что сейчас все поправят. Задавать конечно нужно адекватное количество, а то каждый учитель под гнетом того, что контрольную проводить надо старался уложиться во времени для прохождение темы, вот и получилось, что все не справились. Пересмотреть конечно нужно требования, но и перестать спрашивать нельзя. Потом перед ОГЭ и ЕГЭ вы ведь сами жалуетесь, что детей не научили и репетиторов нанимать приходится. Вопрос в другом, где эти учителя, которые знания давать могут? Вот тут Директор как раз и не справляется со своими обязанностями. Решила, раз она главная, то можно всех увольнять без разбора. Сколько учителей хороших ушло. Обязанность директора заниматься подбором кадров и делать все, чтобы эти кадры могли эффективно работать. Активнее надо в школе доп.услуги организовывать. После обеда школа полупустая. Может опрос провести среди родителей, какие услуги нужны, вот и заработаете, и учителям будет из чего платить. С родителями общаться надо, они вам в помощь. Конечно, если их за людей считать.
Ещё и 6-ти дневка и по 7 уроков в день, а про контрольные и самостоятельные вообще молчу, как ученики начинают готовится к одной проверочной, то сразу появляется другая «По плану».
Система оценивания в конце года тоже стала меняться,но слава богам, я рада что выпустилась и не учусь в таком режиме " новая тема-контрольная работа". Нагрузка на учителей и учеников сумасшедшая! Я просто не представляю сейчас их состояния. Ещё момент: Я очень рада тому,что меня выпустил такой замечательный учитель биологии как Рогальский Аркадий Ильич. Наимудрейший человек, самый добрый и позитивный учитель! Почему учитель с огромным стажем и любовью к своей работе смог уйти ? Ответ прост. Разве такой замечательный человек заслужил выслушивать оскорбления в свой адрес от директора? Каждый раз , за самую незначительную оплошность... Мне было искренне жаль узнать,что приходя в школу,я не буду видеть моего классного руководителя. Почему никто не замечает этого? Сейчас происходит дикий ужас, молодые учителя уходят только так, неужели нельзя справиться с единственной проблемой ? Татьяна Викторовна-проблема школы №32. Поменяйте директора и дела пойдут в гору. Надеюсь вы отмучаетесь. Никогда бы не пожелала последующим ученикам своей школы ,но: если ситуация не изменится - бегите из школы, иначе ни о каких институт и речи быть не может. Пожалуй закончу, про математику в нашей школе я вообще промолчу,слов нет ...
Простите за поэзию…..
Поначалу было все шикарно, перекрасили школу, поставили новые парты-стулья, купили новой техники, оборудовали кабинеты по полной.
Когда я еще там училась все было более-менее хорошо. Но Руднева Татьяна Викторовна не стесняясь ,что около ее кабинета еще и кабинет русского языка и литературы где учатся дети, могла спокойно покрыть мою маму матом. Конечно не у каждого хватит терпения чтобы сидеть молча, мою маму вспалыхнуло и она начала кричать. Закончилось тем что моя мама приехав домой начала просто плакать из-за того что директор - мразь не постесняюсь этого слова просто обзывала меня и мою маму.
Моему другу кинула документами в лицо.
И тут я ушла в самую классную школу, где совсем другие учителя, которые любят нас (учеников), преподносят предмет так что бы мы его полюбили или хотя бы делали д/з по нему. Да школа мягко говоря внешне не очень, но какая разница как выглядит здание школы, главное же какие учителя.
А вот тут уже отдельная тема.
Учителя когда я училась 2 года назад, были шикарные. Они хоть были и строгие и со стажем и не совсем молодые, но они могли и подшутить над нами (в добром плане) на уроке чтобы мы не уставали сильно, контрольные задания давали по плану, уроки проводили великолепно.
Но сколько я раз слышала и видела как директор кричала на них и говорила какие они плохие. Так понятно почему они начали увольняться.
Я и до сих пор общаюсь с детьми учащихся этой школы, они все мне говорят что школа превратилась в АД. Новая система образования ,пропуски отрабатывать, новые учителя ТОЛЬКО КОТОРЫЕ ВЫПУСТИЛИСЬ С УНИВЕРСИТЕТА и не знают особо как преподнести детям их предмет. А началось это тогда когда появился Каташев, беспонятия его полное ФИО, да и не хочу. Раньше очень любила эту школу и скучала. Люблю до сих пор детей в них и скучаю по ним и по старым учителям. Про Наталью Анатольевну Гейль молчу. Завуч по воспитательной работе подружанька директора. Два собака пара как говорится.
Очень жаль детей в этой школе.
Аппельбаум +7−0 17 ноября 2017 г. 17:56
Первое. Существуют предельные нормы учебной нагрузки. Если налицо превышение - Рособрнадзор, прокуратура.
Второе. Есть образовательные стандарты и учебная программа. В которой определено определенное количество учебного времени на освоение каждой темы по каждому предмету. Если 25% из этого времени уходит на контрольные - налицо нарушение, соответственно Рособрнадзор, прокуратура.
Ну и на заметку. Никому не нужен директор, создающий вышестоящей инстанции реальные проблемы. Жалобы родителей - это реальная проблема.
Поборы на руки, без предоставления финансовой отчетности - прокуратура.
Нужно писать на ТВК и по всюду. А иначе, нам так и придется терпеть. Учителя продолжают увольняться. Совпадение? Не думаю! Позавчера, учителя просто плакали. Да куда это годится? Мы - ученики, но понимаем тоже не мало. Уважаемая, Татьяна Викторовна, как сильно нужно нагрубить, чтоб заплакал не ученик, а учитель?
Почему из-за чьего-то эксперимента мы( ученики) должны бросать кружки, до пяти оставаться в школе , чтобы писать проверочные работы и бояться пропустить урок.
Почему убрали устные ответы ??? Допустим я собираюсь поступать на какую-то так скажем "разговорную " профессию , такую как: лингвист, журналист , актер и т.д. И каким образом школа помогает мне? Опять таки идем к репетиторам , чтобы сдать устную часть экзаменов.
Кто установил эту систему? Ученики, родители , может министерство образования?
Я думаю , что директор сделал достаточно много для нашей школы: отремонтировал школу, площадку, облагородил двор, но эта система поставила крест на всех вышесказанных делах.
Верните все назад!!!
Я потратил два года обучения с этой системой зря. Учителя меняются с невероятной скоростью.
У меня все.
А директор говорит, что если не нравится скатертью дорога. Наплеыателтское отношение как минимум не приятно.
Второе. Есть образовательные стандарты и учебная программа. В которой определено определенное количество учебного времени на освоение каждой темы по каждому предмету. Если 25% из этого времени уходит на контрольные - налицо нарушение, соответственно Рособрнадзор, прокуратура.
Ну и на заметку. Никому не нужен директор, создающий вышестоящей инстанции реальные проблемы. Жалобы родителей - это реальная проблема.
Поборы на руки, без предоставления финансовой отчетности - прокуратура.