А как же до этого тогда все учились? Что за бред? Такой текучки учителей и учеников, наверное,за всю историю школы не было! И дети уходят ХОРОШИЕ, которые другим школам рейтинг поднимают! И учителей списывают опытных, пусть даже пенсионеров, но давайте никого обманывать не будем уж- на пенсию их отправляют из-за конфликтов с руководством, а не за их утерянный профессионализм или за приклонный возраст. Да и к молодежи отношение не лучше! Вы считаете,когда школьники видят заплаканных молодых учителей-это нормальная ЗДОРОВАЯ ситуация в учебном заведении? Недопонимания и конфликты надо разбирать, а не стучать кулаками по столу и кричать, кто здесь главный!
Вот здесь готов поспорить,учился при Матюшкиной и не раз видел,как от нее или Авериной молодые учителя с красными глазами выходили, при этом нам ученикам молодые учителя на администрацию не жаловались
Так на любой работе руководство найдет причины вызвать на ковер и пропесочить за что-нибудь! Это не предмет для обсуждения!Суть претензий в том,что, когда дети видят заплаканных учителей-это ситуация не здоровая для ШКОЛЫ! Если учителя выходят от завуча со слезами на глазах и их успокаивают все,то как к такому завучу,ПЕДАГОГУ,должны дети относиться? Ну,давайте детей валерьянкой начнем поить перед тем,как в школу отправлять? Никто не против новшеств,но они должны быть не зоновскими методами! Услышьте уже!
От НИХ выходили!!! Прилюдно, при других учителях, родителях и учениках не оскорбляли! Иначе ЭТИ молодые учителя не проработали бы много лет в 32 школе. А сейчас молодые специалисты что-то не задерживаются...
Соглашусь. Не надо все в одну кучу: и оценки,и дежурство и личные отдельные недовольства. Всегда были кто учился кто нет. И учителя кто учил а кто болтовней о жизни на уроках занимался, поэтому и цена 5 у всех разная. Единое оценивание давно надо было вводить, тогда бы дети от одного злого учителя к другому доброму не бегали
Что такое "единое оценивание"? Машина что ли оценки ставит? Ставят люди и любая оценка всегда субъективна в той или иной степени. Дело ведь не в этом, неужели вы до сих пор не поняли.
Повторюсь. Зря, как мне кажется, развернули здесь такое бурное обсуждение. Наши дети учатся в школе и все вопросы надо решать там. Изменения действительно нужны, но как и многое новое на все нужно время. Не согласна с тем, что администрация не идёт на диалог, а как раз наоборот. Поэтому предлагаю конструктивно решать вопросы совместно с администрацией школы. А люди они грамотные и неравнодушные!
С нынешней администрацией школы никаких вопросов не решишь - плавали, знаем. Лишний раз общаться с этой публикой не хотеться. Когда будет новый директор в школе, тогда и будем обсуждать будущее наших детей.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день. В конфликт вовлечены следующие «социальные группы»: 1. Родители. Судя по комментариям, лайкам, общению между собой и итогам родительских собраний 14 ноября, абсолютное большинство родителей считают сегодняшнюю систему бесчеловечной и непродуктивной. Есть те, кому все равно («хоть что-то знать будет»), есть те, кто считает, что все бесполезно и лучше тихо пересидеть, есть те, кто искренне считает, что знаний можно достичь только путем выкручивания рук и не собираются забивать голову вытекающими из этого проблемами. 2. Учителя. Кто был категорически против системы, ушел еще летом, осенью и написал заявление сейчас. Те кто остался, держатся на долге перед детьми или на страхе потерять работу. Кто-то из них открыто протестует, добиваясь отказа от порочной практики, и того гнобят. Кто-то протестует тихо, понимая, что просто физически не выдержит оскорблений. Видимо, есть и те, кто вписался в эту систему и поддерживает Рудневу и Каташева. Но если возьмем статистку (ушли, уходят, планируют уйти), то протестующих намного больше. Но администрации нет смысла искать зачинщика, чтобы открутить ему голову. Это их собственные действия породили всеобщее недовольство и катализатором стали итоги первой четверти. 3. Ученики. Примите как факт, что сейчас в классах дети обсуждают самый главный вопрос: кто в какую школу переходит. И это для них трагедия. Большую часть своей небольшой жизни они учатся здесь. Их мир – это их одноклассники. Рвать эти связи вот так – это подлый удар в спину. Не надо сочинять, что дети дебилы и тупицы. Они знают, что учиться надо, но они не могут учиться под дулом автомата. Это подростки с физиологическими проблемами, перестройкой организма, с постоянными головными болями. Они не могут не болеть хотя бы иногда. Но болеть – попасть в долговую яму. Им надо жить своей жизнью, своими увлечениями, своими друзьями. И жертвовать они готовы ими только какой-то очень важной для них цели. Но никак ни для эксперимента Каташева. 4. Директор и ее заместитель. Уязвленные понижающимся рейтингом школы, они решили повысить его путем ужесточения требований даже в противовес здравому смыслу. По своим личным качествам, они не пойдут на компромисс. Это фанатики, которые готовы уничтожить все ради идеи фикс и амбиций. Но у них есть свои друзья, свой круг общения. И, безусловно, есть желающие поддержать. Так появляется на форуме идеально грамотный мальчик «Слава», любящий ОБЖ, и предлагающий спросить учителя, если что непонятно. Или «Семиклассница», которой уже все любезно объяснили. Заслуживает внимание, что вся нецензурщина и оскорбления идут только с этой стороны (типа «Дорогу дуракам»). И что теперь. Если директора не снимут, а эксперимент не прекратят, начнется массовый исход из школы. Но соседние школы такое количество учеников просто не примут. Кроме того, что это будет трагедия для детей, появится неимоверное количество организационных проблем. Кто будет их решать? Родители? Сейчас решается и еще один вопрос: какой урок из всего этого вынесут дети. Как бороться с проблемами, которых будет еще много в их жизни. Можно ли это делать законным путем? Есть ли возможность договариваться и идти на компромисс? Или надо идти на баррикады и крушить все на своем пути? Неужели мы хотим, чтобы они пошли по последнему пути?
Вот 100% сидит 2-3 мамаши без работы и домашних дел и строчат тут гадости. Каждое новое смс похоже на предыдущее. Ещё и фамильярничают Придумали какую-то зависть директора к ученикам Похоже вам завидно больше Не нравится,двери открыты,другие школы вас ждут
Да может и так, но что-то этих мамаш всё устраивало, значит не было таких проблем. Сомневаюсь, что 2 человека настрочили 5 страниц на форуме. Проблемы есть и их следует решать. А для ребенка перевод в другую школу это всегда стресс и переживания у него есть свои устои, менять их не просто особенно когда у ребенка подростковый период.
тут выше затронули тему с инклюзивным образованием,я родитель ребенка инвалида так вот в школе совсем не ведется работа и обучение с такими детками,я все первую четверть обивала порог школы,так как сменились все учителя, приходилось разговаривать с каждым предметником как работать с учеником,значит вина администрации что при приеме на работу сотрудник не введен в курс дела. Значит на педсоветах это тоже не обсуждается,завуч по инклюзии тоже новый.
Светлана о каком репетиторстве Вы говорите.Учителя валятся с ног от усталости.Консультации, подготовка к бесконечным оценочным работам, а элжур вообще как спортлото не знаешь какой урок завтра выпадет, лег одно расписание,встал другое из-за постоянных замен и домашнее задание в элжуре смещается.А еще проверка тетрадей, классное руководство и выслушивание бесконечных упреков администрации.
В прошлом году всё отлично было, дочь-отоичница все успевала и учиться, и на секции ходить,не смотря на вторую смену. С этого года стало гораздо сложнее учится, нагрузка очень возрасла. Секции забросили. С элжуром ситуация тоже неоднозначная. Почему не оценивается домашнее задание и устные ответы ???
Что вы всё заладили: чистенько, тепло, уютно, а раньше что в хлеву учились и без отопления??? Главное в школе - это дети, это знания, это доброжелательная атмосфера. А если их нет, значит надо что-то менять....
не во всех, у нас сын учится в другой школе и там нет таких проблем,старшая закончила 4 года назад 32 школу и не было таких заморочек мне есть с чем сравнивать.
Согласна с родителем первоклассницы, с приходом нового директора школа преобразилась, в школе всегда чистенько, тепло. Дети каждый год участвуют в олимпиадах, НОУ. Да, есть недочеты в учебном процессе и их надо устранять. Но это должен быть конструктивный разговор с директором и его заместителями. Педагоги грамотные, профессионалы своего дела.
А как вести диалог!??,если директор не на одно собрание не появляется даже по приглашению, на общем собрании в начале года быстро заткнула всем рот и удалилась,в школу не пройти хоть с паспортом хоть с пропуском.Не на одно письмо адресованное директору я не получила ответа.
И чем это нагрешил вам учитель биологии? с моей дочерью прозанимался полгода. подготовил к сдаче ЕГЭ, наотрез отказался от оплаты. Мой ребенок учится на бюджете, да я Бога за него благодарить буду, а вы несете здесь всякую чушь про него
Хотелось бы разбавить весь этот гнев добрым и положительным отзывом о школе. Приходя в данное заведение, сразу обращаешь внимание на уютные коридоры, на чистоту и ухоженность. Видно, что за школой ухаживают. Спасибо педагогам за то, что моему ребенку нравится учится.
Являюсь учеником школы 32. На ОБЖ всегда хожу с удовольствием, а доклад из 5 листов ни разу не делал. Посещаю уроки регулярно, потому что предмет интересный. Если вы не согласны с оценкой, можно выяснить у учителя, за что он вам ее ставит.
Как не делал?! А о теракте в Беслане? А о стихийных бедствиях? Это как же удалось-то?! Вот спасибочки! Скажу своему ребенку, чтобы подошел к Чижикову и передал привет от Славы. Может тоже избавит....
Про Беслан делал 2 листа. Мне не составило труда, а что в этом такого то Гугл в помощь И стихийные бедствия тоже не на 5 листов. Тем более что это не в один день
а родителям хочу сказать: стыдно уважаемые взрослые, дети ведь читают , теперь они будут думать, что это норма общения со взрослыми и завтра будут с такой желчью и грубостью разговаривать с вами. По всей видимости уважаемая директор научилась грубости (если это так на самом деле)именно у тех, кто здесь не стесняется в выражениях и не контролирует свои эмоции.
Да, подтверждаю, так и было - когда то директриса была милой, доброй и тактичной. Но ее в коридоре покусали второклассники-матершиники с бабушками и теперь она такая какая есть....
Уважаемая Елена, отдаю должное вашей иронии, но настойчивость в обвинении учителей настораживает, как будто сами себя убеждаете, что так и есть, как Вы говорите.
Вообще-то тон в школе задает администрация. И дети и учителя с нее берут пример, а не наоборот. Вы правда в этом уверены, что директора школы родители грубости научили???
Не смогла пройти мимо, так как ребенок учится в этой школе. Обидно за ваших детей. Помимо школы у нас и кружки и секции, но делать уроки успеваем. Просто не надо откладывать их на потом. Сегодня задали, сегодня сделали. Проболели или пропустили обязательно разбираем то, что пропустили. И это наша родительская обязанность проконтролировать выполнение домашнего задания, а не только накормлен-одет.
грустно, что только о плохом сейчас речь, а ведь и хорошего, как говорят учителя, немало. Останавливайтесь уже, от конфликтов еще никто не становился мудрее, разговаривайте мирно с учителями
А никто с учителями и не спорит. Мы учителей любим и уважаем. Проблема в том, что администрация школы никого слушать не хочет. Считает, что только она права, а все кругом дураки
Я считаю, что главное не уют, а психологическое атмосфера. Если все: родители, ученики, учителя все в заведенном состоянии - никакие "кислотные" цвета на стенах не помогут
Сегодня учителя, и не только те, кто дружат с администрацией, отмечают, что возвращается время, когда администрация реально занялась своими прямыми обязанностями, контролем за уроками, за результатами, и те, у кого душа действительно за детей болит, кому не все равно с какими знаниями они из нее выйдут, поддерживают администрацию.
Уважаемые собеседники!школу 32 знаю со времен Матюшкиной М.Н. (царство ей небесное), лично знакома со многими педагогами школы, кроме молодежи. Отзывы учителей разные, но в большинстве очень даже положительные. Поясню: недовольны те, кому директор не позволяет репетиторство с учениками классов, где они работают, те, кому не позволяют вести репетиторство в здании школы, удобно же на основном своем рабочем месте, так сказать, не теряя времени, и учебные пособия школьные, и интернет, и проектор, все под рукой. Кстати, этим очень грешил уважаемый мною учитель биологии с многолетним стажем.
Разъясняю свой вопрос. Вы считаете, что "недовольны те, кому директор не позволяет репетиторство с учениками классов, где они работают, те, кому не позволяют вести репетиторство в здании школы и т.д." Но на сайте пишут родители, а они никак не могут заниматься репетиторством, имея под рукой интернет и проектор. Особенно интернет - редчайшую вещь. Администрация упорно обвиняет учителей в заговоре, не понимая, что это конфликт не внутри трудового коллектива. Теперь мой вопрос понятен?
в прошлом учебном году был замечательный преподавательский состав.(но не без исключений,конечно) и я благодарен судьбе,что выпустился именно в том году. каждый день мы терпели издевки диры(по другому ее не назовешь). постоянный выплеск агрессии в нашу сторону,а так же в строну преподавателей . был случай,когда девочка уехала за границу и дира (из-за зависти,судя по всему) начала дебоширить и кричать ,что лишит родителей родительских прав(и все это на пустом месте). после проверки школы с Юлией Мовшович ничего не изменилось. так же на счет преподавателя ОБЖ(старый который,не помню уже как зовут). человек ,который находится с дирой в очень тесных отношения.на сколько я знаю,у него и зарплата выше,чем у других преподавателей. этот человек так же каждый урок на нас выплескивал всю свою злость. у многих были проблемы с ним.при чем именно с ним,а не с его предметом. про 32 школу можно многое сказать ,но думаю,что здесь и без меня наговорили достаточно
А мне кажется,что как раз таки администрация делает все правильно!ставит уроки,если те отменяются,что бы ребёнок был загружен в первую половину дня!Мне вот интересно,а вы что,хотите что бы ваш ребёнок приходил со школы в 12:00,и сидел в компьютере за играми,пока вы собственно будете на работе?!да ещё не дай бог в это же время записались в китах каких-нибудь !!!!??Лучше пусть он целый день в школе сидит,и предметом занимается,чем потом в рядах суицидников пребывал...
Ржу ))) не могу))) насмотрелись тв. Разговаривайте дома со своим ребёнком, общайтесь, воспитывает сами , проводите время, а не на Школу перекладываете ответственность. Школа должна учить -все. Надо сначала аттестацию учителей на проф пригодность провести и на психологическую адекватность таких как Галь. А потом браться за детей , да и то с 1 класса . Но не с 11 классиков , у которых ЕГЭ на носу.
Вот так послушать..... не школа, а колония, ведь вас там никто не держит, ребенок имеет право учиться в любой школе, если ему отказывают, то уже нарушение его прав, в чем дело то??? На эту писанину есть время, а на оббивание порогов отдела образования(и не только местного, а так же краевого и выше), прокуратуры, да блин даже к мент.... в полицию(придумать как и почему не сложно), сам факт проверки, и тд, просто надо ли это кому, а так писать "партянки" особого ума не надо
так если ребенок проучился в этой школе с первого класса. ему нравится,а из-за этой неотрегулированной системы он должен перевистись в другую школу?! Вам не кажется что это брет сивой кабылы?!
Во первых уже не по четвергам. На сайте школы была новость с графиком отработок + учителя в большинстве случаев составляют расписания, в которых указывают дни консультаций по их предметам. В крайнем случае можно же просто договориться.
А кого вы вините что ваш ребёнок плохо пишет контрольные?директора? Чего смеяться то Пробовали с ребёнком дома заниматься? Или вам на столько наплевать на своё чадо... Ещё по себе помню,не пошёл в школу,делаешь уроки дома... А вам видимо хочется чтоб и в школу не ходил и дома не занимался
Результат? Школа, что стала занимать лучшие позиции в рейтинге? Нет, остальное слова. Как была, так и осталась. Я думала главное в уч. процессе передача и получение знаний, не могу понять, увеличение к/р, как влияет на знания? Если у людей есть амбиции, пусть открывают частную школу за свой счет и реализовываются, а не за счет наших денег и наших детей. Может это звучит грубо, но я не понимаю почему вседозволенность вообще присутствует в учебном процессе. У ребенка в первой четверти по предмету 15 оценок, все пятерки, и н/а! Как так может быть!? Мы не в гости ходим, куда со своим уставом нельзя ходить, а в бюджетное учреждение, где ребенок реализует свое право на образование!
Если ребёнок часто болеет,то тут уже надо идти с другими вопросами.Как по вашему он должен успевать за всеми остальными? В институт пойдёт там тоже по болезни пропустит экзамен и вы начнёте жалобы писать? Каникулы и все остальное далеко не директор придумывает
Какой ужас! Я работаю в школе несколько лет. И до нынешней администрации. То, что происходит в школе, давно должно было произойти. Это совсем не новая система, это порядок и нормальный контроль, который позволяет всем понимать и чем занимается учитель, и что должны знать дети. Наконец-то появились люди, которые начали шевелить старое болото и приводить в порядок систему. Да, трудно! Но новое всегда не легко. Зато я уже сейчас вижу отличные результаты данной системы.
Какие отличные результаты? Ученики плохо справляются с административными срезами! Раньше ученики делали домашние работы, а сейчас им плевать на них! мало кто ходят испровлять пропуски и неуды О каких результатах вы говорите?
После введения данной системы, было очень много вопросов и неясностей. Обратились к заместителю директора Каташеву А.В. Очень грамотно, доброжелательно все объяснили и рассказали. Все стало понятно. Нет ничего страшного в этой системе. Наоборот прозрачно для родителей, я могу знать и видеть на каком уровне знания моего ребенка. Рада, что пообщалась и разобралась лично, чего и остальным желаю.
Да зачем такому золотому семикласснику учиться в 7 классе , ему сразу в институт писать докторскую диссертацию по новой системе образования.И еще я не поняла кто это писал семиклассник, мама или папа или администрация так красиво и складно.
Чего-то не поняла: семиклассник или мама семиклассника? Или мама семиклассника по поручению семиклассника? Если речь идет об электронном журнале - все замечательно и можно "видеть на каком уровне..." Но мы говорим о следующем: 1) постоянные контрольные работы сокращают время на усвоение нового материала; 2) драконовская система отработки пропусков по болезни (дежурству по школе, участию в олимпиадах и соревнованиях и т.д.) возмущает и оскорбляет людей и вызывает перегрузку учащихся; 3) шестидневка с полной загруженностью дня (у 8 классов 6-7 уроков) лишает возможности заниматься любимым делом за пределами школы и не дает возможности детям полноценно отдохнуть; 4) хамство директора по отношению к учителям перешло все границы и полностью разрушило ее авторитет как руководителя школы. Достаточно? А вы сделайте скрин-шот своего коммента и покажите директору. Начислит бонусы за прогиб.
В конфликт вовлечены следующие «социальные группы»:
1. Родители. Судя по комментариям, лайкам, общению между собой и итогам родительских собраний 14 ноября, абсолютное большинство родителей считают сегодняшнюю систему бесчеловечной и непродуктивной. Есть те, кому все равно («хоть что-то знать будет»), есть те, кто считает, что все бесполезно и лучше тихо пересидеть, есть те, кто искренне считает, что знаний можно достичь только путем выкручивания рук и не собираются забивать голову вытекающими из этого проблемами.
2. Учителя. Кто был категорически против системы, ушел еще летом, осенью и написал заявление сейчас. Те кто остался, держатся на долге перед детьми или на страхе потерять работу. Кто-то из них открыто протестует, добиваясь отказа от порочной практики, и того гнобят. Кто-то протестует тихо, понимая, что просто физически не выдержит оскорблений. Видимо, есть и те, кто вписался в эту систему и поддерживает Рудневу и Каташева. Но если возьмем статистку (ушли, уходят, планируют уйти), то протестующих намного больше. Но администрации нет смысла искать зачинщика, чтобы открутить ему голову. Это их собственные действия породили всеобщее недовольство и катализатором стали итоги первой четверти.
3. Ученики. Примите как факт, что сейчас в классах дети обсуждают самый главный вопрос: кто в какую школу переходит. И это для них трагедия. Большую часть своей небольшой жизни они учатся здесь. Их мир – это их одноклассники. Рвать эти связи вот так – это подлый удар в спину. Не надо сочинять, что дети дебилы и тупицы. Они знают, что учиться надо, но они не могут учиться под дулом автомата. Это подростки с физиологическими проблемами, перестройкой организма, с постоянными головными болями. Они не могут не болеть хотя бы иногда. Но болеть – попасть в долговую яму. Им надо жить своей жизнью, своими увлечениями, своими друзьями. И жертвовать они готовы ими только какой-то очень важной для них цели. Но никак ни для эксперимента Каташева.
4. Директор и ее заместитель. Уязвленные понижающимся рейтингом школы, они решили повысить его путем ужесточения требований даже в противовес здравому смыслу. По своим личным качествам, они не пойдут на компромисс. Это фанатики, которые готовы уничтожить все ради идеи фикс и амбиций. Но у них есть свои друзья, свой круг общения. И, безусловно, есть желающие поддержать. Так появляется на форуме идеально грамотный мальчик «Слава», любящий ОБЖ, и предлагающий спросить учителя, если что непонятно. Или «Семиклассница», которой уже все любезно объяснили. Заслуживает внимание, что вся нецензурщина и оскорбления идут только с этой стороны (типа «Дорогу дуракам»).
И что теперь. Если директора не снимут, а эксперимент не прекратят, начнется массовый исход из школы. Но соседние школы такое количество учеников просто не примут. Кроме того, что это будет трагедия для детей, появится неимоверное количество организационных проблем. Кто будет их решать? Родители?
Сейчас решается и еще один вопрос: какой урок из всего этого вынесут дети. Как бороться с проблемами, которых будет еще много в их жизни. Можно ли это делать законным путем? Есть ли возможность договариваться и идти на компромисс? Или надо идти на баррикады и крушить все на своем пути? Неужели мы хотим, чтобы они пошли по последнему пути?
Придумали какую-то зависть директора к ученикам
Похоже вам завидно больше
Не нравится,двери открыты,другие школы вас ждут
Главное в школе - это дети, это знания, это доброжелательная атмосфера. А если их нет, значит надо что-то менять....
А как можно представлять их интересы, если зайти нельзя?
Приходя в данное заведение, сразу обращаешь внимание на уютные коридоры, на чистоту и ухоженность. Видно, что за школой ухаживают. Спасибо педагогам за то, что моему ребенку нравится учится.
Гугл в помощь
И стихийные бедствия тоже не на 5 листов. Тем более что это не в один день
Проблема в том, что администрация школы никого слушать не хочет. Считает, что только она права, а все кругом дураки
и я благодарен судьбе,что выпустился именно в том году.
каждый день мы терпели издевки диры(по другому ее не назовешь).
постоянный выплеск агрессии в нашу сторону,а так же в строну преподавателей .
был случай,когда девочка уехала за границу и дира (из-за зависти,судя по всему) начала дебоширить и кричать ,что лишит родителей родительских прав(и все это на пустом месте).
после проверки школы с Юлией Мовшович ничего не изменилось.
так же на счет преподавателя ОБЖ(старый который,не помню уже как зовут). человек ,который находится с дирой в очень тесных отношения.на сколько я знаю,у него и зарплата выше,чем у других преподавателей.
этот человек так же каждый урок на нас выплескивал всю свою злость. у многих были проблемы с ним.при чем именно с ним,а не с его предметом.
про 32 школу можно многое сказать ,но думаю,что здесь и без меня наговорили достаточно
Чего смеяться то
Пробовали с ребёнком дома заниматься?
Или вам на столько наплевать на своё чадо...
Ещё по себе помню,не пошёл в школу,делаешь уроки дома...
А вам видимо хочется чтоб и в школу не ходил и дома не занимался
Я думала главное в уч. процессе передача и получение знаний, не могу понять, увеличение к/р, как влияет на знания?
Если у людей есть амбиции, пусть открывают частную школу за свой счет и реализовываются, а не за счет наших денег и наших детей. Может это звучит грубо, но я не понимаю почему вседозволенность вообще присутствует в учебном процессе. У ребенка в первой четверти по предмету 15 оценок, все пятерки, и н/а! Как так может быть!? Мы не в гости ходим, куда со своим уставом нельзя ходить, а в бюджетное учреждение, где ребенок реализует свое право на образование!
К/р показывает на сколько ребёнок усвоил материал,а не ковырял в носу во время урока
В институт пойдёт там тоже по болезни пропустит экзамен и вы начнёте жалобы писать?
Каникулы и все остальное далеко не директор придумывает
Ученики плохо справляются с административными срезами!
Раньше ученики делали домашние работы, а сейчас им плевать на них!
мало кто ходят испровлять пропуски и неуды
О каких результатах вы говорите?