1. Пользоваться общественным транспортом только после пересадки на него чиновников из мэрии и краевой администрации. Пусть сначала сами протестируют. 2. Перенос всех госорганов из центра города. Приехать к ним для решения вопросов просто невозможно, особенно из районов края. Себе они сделали бесплатные парковки, о народе не позаботились. 3. Запретить точечную застройку. У нас, видимо, земли свободной мало. 4. Прекратить бездумную установку светофоров. Если строится торговый центр или офисный центр, пусть озадачиваются надземными или подземными переходами. Общественному транспорту запретить выезд с выделенных полос. 5. Подрядчиков и чиновников нещадно штрафовать за просрочку выполнения работ, выполняемых на проезжей части. У Октябрьского моста полосу перекрыли, там днем ковыряется пол-калеки. О каких сроках можно говорить? На Водопьянова вырытые котлованы зияли 3 месяца. А нужно было 3 кольца поставить и спаять один шов пластиковой канализации. На Киренского сколько раз сроки переносили? И это повсеместно. А вообще как там метро поживает? А ведь это общественный транспорт. Почему-то в "новой москве" строится, а в других регионах - нет. Значительная часть метростроя ведется за федеральные деньги.
Ездить на чистых, опрятных, красивых, исправных, соблюдающих расписание автобусах, троллейбусах по выделенной для них полосе. И на трамваях. И на метро.
С транспортом беда полная. Решить эту беду так чтобы устроило автовладельцев невозможно. Технически невозможно пропустить весь объем личного транспорта. Рано или поздно нужно вводить запреты или ограничения на легковые авто частных лиц.
Сегодня пользоваться машиной в большом городе просто неудобно: негде парковаться, вечные пробки, плюс дорогой бензин и пр. Машину многие покупают не потому что она реально нужна, а чтобы быть не хуже других - руководствуются не разумом, а стадным инстинктом.
Когда я первый раз побывал в Европе, конкретно в Вене, меня приятно удивила именно реализация схемы общественного транспорта. Общий круглогодичный проездной стоит - 365 евро, тоесть 1 в день на все виды транспорта. В городе сделано несколько веток транспорта, причем дублируется это все 3 видами: метро, трамвай, автобус. По узким улочкам, между историческими зданиями грамотно пущен трамвай, едет спокойно 60 км/ч, пути трамвайные уложены в уровень с основной дорогой, ни каких колдоeбин при движении. Метро работает до 3-х ночи, правда останавливается на меньшем количестве станций. Штрафы за неправильную парковку дифференцированы, первый вроде 100 евро, потом 500, потом хз... Авария бампер-бампер не считается аварией, все бампера пошерканы, но машины паркуются впритирку, что увеличивает количество парковочных мест. Один раз видел пробку в центре города, был какой-то ремонт, пробка была примерно как у нас просто перед светофором постоять, подождать... Вот с таким общественным транспортом и подходом к комфорту жителей города я бы с удовольствием отказался от личного автомобиля! Я не спорю, у нас есть свои особенности в географии города и тд и тп, но я не вижу даже тенденций к улучшению транспортной обстановки в городе, новые мосты и развязки не в счет, я говорю именно о глобальном подходе. Запретите частные перевозки, сделайте весь общественный транспорт муниципальным, сразу закончатся гонки на дорогах, транспорт будет единого формата, продумайте транспортные ветки, чтобы людям было удобно, увеличьте время движения общественного транспорта хотя бы до 01:00. Вот тогда можно что-то говорить про отказ от личного транспорта. В общем мыслей много, но чинушам п***й на нас...
Чиновники у нас рукопопые. Им транспорт в городе до фонаря осветительного. Своё благосостояние на первом месте. Никто ничего делать не будет ибо с муниципального транспорта откатов не бывает. Обратите внимание что главная "художница" города с центральными улицами утворила. Я о столбах освещения и праздничной иллюминации. Такое, наверное, только в войну 41-45 было. А на следующий год запланировали уничтожение улицы имени товарища Ульянова-Ленина. И её приведут в состояние Мира и Маркса.
Бензин очень дёшев. Вот и раскатывают без дела. Еще одна тенденция - утром привезти свой попенгаген в центр в офис или в контору. Авто будет 9 часов стоять до вечера на стоянке, у тротуара, а то и на тротуаре, а вечером попонгаген доставить опять для ночлега домой. Утром поток авто с окраин тащится в центр, а вечером в обратном направлении.
Пробкоярск бьет все рекорды по заторам при полной профессиональной импотенции управления транспорта. Хотите элементарное решение проблемы с пробкой на Металлургов и Партизана? Легко! Всего два пункта на выбор: 1. Увеличиваем штраф за выезд на выделенку для общественного транспорта полосу с 1,5 тыс. до 15 тыс. и делаем наказание неотвратимым. Это очень демотивирует автохамов. Несколько показательных штрафов отучат лезть в правый ряд. Когда люди осознают, что на автобусе они доедут намного быстрее, количество авто на дороге уменьшится. 2. Убираем блоки-разделители посреди дороги и протягиваем трамвайную ветку с приоритетным правом проезда трамваев на всех перекрестках. Второй вариант предпочтительней, т.к. выехать на трамвайные пути и остаться при этом невредимым будет проблематично. А теперь ликбез для самых отсталых: при той убогой дорожной инфраструктуре, что имеет сейчас район, и тотальной застройке всех свободных клочков земли ситуация будет только ухудшаться. Уже сейчас на этом участке скорость в час-пик не превышает 3-5 км/ч. И всех желающих водятлов дорога никогда не сможет пропустить. В интересах жителей и всего города увеличить пропускную способность этого участка для того, чтобы люди не тратили время и нервы на стояние в пробках. Сделать это можно только путем перевоза пассажиров общественным транспортом по выделенным полосам с высокой скоростью движения. Путём элементарных расчётов мы можем выяснить, что пропускная способность для автобусов и трамваев выше в 30-40 раз по сравнениию с личным транспортом при одинаковой занимаемой площади. Реализуете эти два пункта - вот вам и будут стабильные 30-40 км/ч на этом участке вместо 3-5 км/ч.
В плане отношения к проблеме пробок население города и его власть демонстрируют поразительное единодушие, достойное всяческого восхищения. Единственный действенный путь – увеличение стоимости владения личным авто В СОЧЕТАНИИ С улучшением привлекательности общественного транспорта. Ни те, ни другие ничего из этого не хотят и не будут делать. Полная гармония.
Дело говорите. Езжу на работу на общественном транспорте. И время в пути должно быть предсказуемым. Личный автомобиль беру для поездки на дачу, или ковёр на снегу выхлопать, и не лезу на выделенную полосу.
Если и дальше депутаты и городская власть будет бездействовать в городе, то спортакиаду иностранным гостям придется показывать из за пробок по городу, пробираясь среди машин на велосипедах, пешком или на вертолете и подсветка города для иностранцев и гостям не потребуется....
Да нет, это просто решается – на время проведения Универсиады холопам будет полностью запрещено пользование личными повозками, делов-то. И никаких пробок.
Пока на ответственные должности города принимают чиновников без плана реализации проблем на данном направлении и обсуждения этого плана с жителями города. Среди которых много высококлассных специалистов в разных областях жизнедеятельности города, которые могут выступить как эксперты . Все потуги градоначальника по увольнению чиновников будут похоже на тех музыкантов из басни Крылова.... Результат у нового градоначальника будет такой же как у Аксбулатова.
2. Перенос всех госорганов из центра города. Приехать к ним для решения вопросов просто невозможно, особенно из районов края. Себе они сделали бесплатные парковки, о народе не позаботились.
3. Запретить точечную застройку. У нас, видимо, земли свободной мало.
4. Прекратить бездумную установку светофоров. Если строится торговый центр или офисный центр, пусть озадачиваются надземными или подземными переходами. Общественному транспорту запретить выезд с выделенных полос.
5. Подрядчиков и чиновников нещадно штрафовать за просрочку выполнения работ, выполняемых на проезжей части. У Октябрьского моста полосу перекрыли, там днем ковыряется пол-калеки. О каких сроках можно говорить? На Водопьянова вырытые котлованы зияли 3 месяца. А нужно было 3 кольца поставить и спаять один шов пластиковой канализации. На Киренского сколько раз сроки переносили? И это повсеместно.
А вообще как там метро поживает? А ведь это общественный транспорт. Почему-то в "новой москве" строится, а в других регионах - нет. Значительная часть метростроя ведется за федеральные деньги.
Общий круглогодичный проездной стоит - 365 евро, тоесть 1 в день на все виды транспорта.
В городе сделано несколько веток транспорта, причем дублируется это все 3 видами: метро, трамвай, автобус.
По узким улочкам, между историческими зданиями грамотно пущен трамвай, едет спокойно 60 км/ч, пути трамвайные уложены в уровень с основной дорогой, ни каких колдоeбин при движении.
Метро работает до 3-х ночи, правда останавливается на меньшем количестве станций.
Штрафы за неправильную парковку дифференцированы, первый вроде 100 евро, потом 500, потом хз...
Авария бампер-бампер не считается аварией, все бампера пошерканы, но машины паркуются впритирку, что увеличивает количество парковочных мест.
Один раз видел пробку в центре города, был какой-то ремонт, пробка была примерно как у нас просто перед светофором постоять, подождать...
Вот с таким общественным транспортом и подходом к комфорту жителей города я бы с удовольствием отказался от личного автомобиля!
Я не спорю, у нас есть свои особенности в географии города и тд и тп, но я не вижу даже тенденций к улучшению транспортной обстановки в городе, новые мосты и развязки не в счет, я говорю именно о глобальном подходе.
Запретите частные перевозки, сделайте весь общественный транспорт муниципальным, сразу закончатся гонки на дорогах, транспорт будет единого формата, продумайте транспортные ветки, чтобы людям было удобно, увеличьте время движения общественного транспорта хотя бы до 01:00. Вот тогда можно что-то говорить про отказ от личного транспорта.
В общем мыслей много, но чинушам п***й на нас...
Как с этим бороться я не знаю.
1. Увеличиваем штраф за выезд на выделенку для общественного транспорта полосу с 1,5 тыс. до 15 тыс. и делаем наказание неотвратимым. Это очень демотивирует автохамов. Несколько показательных штрафов отучат лезть в правый ряд. Когда люди осознают, что на автобусе они доедут намного быстрее, количество авто на дороге уменьшится.
2. Убираем блоки-разделители посреди дороги и протягиваем трамвайную ветку с приоритетным правом проезда трамваев на всех перекрестках.
Второй вариант предпочтительней, т.к. выехать на трамвайные пути и остаться при этом невредимым будет проблематично.
А теперь ликбез для самых отсталых: при той убогой дорожной инфраструктуре, что имеет сейчас район, и тотальной застройке всех свободных клочков земли ситуация будет только ухудшаться. Уже сейчас на этом участке скорость в час-пик не превышает 3-5 км/ч. И всех желающих водятлов дорога никогда не сможет пропустить. В интересах жителей и всего города увеличить пропускную способность этого участка для того, чтобы люди не тратили время и нервы на стояние в пробках. Сделать это можно только путем перевоза пассажиров общественным транспортом по выделенным полосам с высокой скоростью движения. Путём элементарных расчётов мы можем выяснить, что пропускная способность для автобусов и трамваев выше в 30-40 раз по сравнениию с личным транспортом при одинаковой занимаемой площади. Реализуете эти два пункта - вот вам и будут стабильные 30-40 км/ч на этом участке вместо 3-5 км/ч.
Личный автомобиль беру для поездки на дачу, или ковёр на снегу выхлопать, и не лезу на выделенную полосу.
Результат у нового градоначальника будет такой же как у Аксбулатова.