Да если бы у нас в России , родители сначала зарабатывали на хорошую квартиру (дом) и дорогое авто. , а потом бы рожали детей ,то Россия бы вымерла, а пустующее пространство засели китайцы и выходцы из ближнего зарубежья.
Люди массово не умеют ездить. Не чувствуют машину. Рулят одной рукой. Даже на газ давить не умеют. Дороги, скользко, все остальное - это только сопутствующие факторы. Почти всегда виноват сам человек за рулем.
Нормальные дороги в ХМАО, и зимой и летом, съезди и посмотри. Там такого бардака нет. А здесь, я не понимаю за что КрайДЭО деньги получает? В дорожном ограждении, промежуток между стоек нужно расчищать, здесь этого не делают. Отсюда и снежная шапка, которую он объезжал. Фуры шлифуют, песком никто не посыпает. ГИБДД бездействует. А у вас все царь ненастоящий.
Для этого в штатах строят сразу две дороги. Одна в одну сторону, вторая в сотне метров от первой - в обратную. И когда чел у них не справляется с управлением, он улетает в поля но остаётся жив. Я всё понимаю, у нас одну дорогу построить - это уже невероятный подвиг. Но будущее за двойными трассами по две полосы в обе стороны (как на том участке дороги Красноярск - Ачинск, где дорожники закосячили и все там улетали в кювет нахрен и пришлось пол километра второй дороги в другую сторону достраивать).
У Путина с ворьём денег на дороги НЕТ. Потому как всё разворовано и спрятано в Европе и Америке. Не менее 1,5 трлн $. "...средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн..." То есть если всё сворованное отдать под новый "распил" - то вышло бы 85 тыс км. Если пригласить китайцев - можно бы было построить почти 700 тыс. км. Поэтому часть вины за трагедию в этой конкретно семье лежит на нашем "куске унылого говна".
Всем желающим дохнуть на дорогах, а так же от "захимиченной" еды, паленых лекарств и умирающей медицины - обязательно идите на "выборы" Президента РФ Путина. Вас обязательно "наградят" всем вышеперечисленным.)
Это в другом месте а не Ачинск Красноярск!!!! в Уярском районе края, на 911 км автодороги Р-255, недалеко от пос. Балай. Если типа журналисты ленятся посмотреть где авария была и пишут всегда на 964 км, то хоть сам смори!!!!
ДТП на 50 - 80 машин бывают только на хороших скоростных трассах, где машины безалаберно летят 150, а водители засыпают от прямой ровной дороги. Но на встречке хряпаться всё равно страшнее.
Не чувствуют машину. Рулят одной рукой. Даже на газ давить не умеют.
Дороги, скользко, все остальное - это только сопутствующие факторы.
Почти всегда виноват сам человек за рулем.
http://newslab.ru/news/701433
Там постоянно бьются на том участке
в Уярском районе края, на 911 км автодороги Р-255, недалеко от пос. Балай.
Одна в одну сторону, вторая в сотне метров от первой - в обратную.
И когда чел у них не справляется с управлением, он улетает в поля но остаётся жив.
Я всё понимаю, у нас одну дорогу построить - это уже невероятный подвиг.
Но будущее за двойными трассами по две полосы в обе стороны (как на том участке дороги Красноярск - Ачинск, где дорожники закосячили и все там улетали в кювет нахрен и пришлось пол километра второй дороги в другую сторону достраивать).
Потому как всё разворовано и спрятано в Европе и Америке.
Не менее 1,5 трлн $.
"...средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн..."
То есть если всё сворованное отдать под новый "распил" - то вышло бы 85 тыс км.
Если пригласить китайцев - можно бы было построить почти 700 тыс. км.
Поэтому часть вины за трагедию в этой конкретно семье лежит на нашем "куске унылого говна".
Вас обязательно "наградят" всем вышеперечисленным.)
в Уярском районе края, на 911 км автодороги Р-255, недалеко от пос. Балай.
Если типа журналисты ленятся посмотреть где авария была и пишут всегда на 964 км, то хоть сам смори!!!!
Но на встречке хряпаться всё равно страшнее.