Запоздалый ответ Качирыге на "Мне не больно". "Конечно, Балабанова есть за что критиковать. За то, что никак не может расстаться со своими любимыми 90-ми, которые безошибочно узнаются в этом фильме, даже несмотря на то, что главный герой в закадровом монологе прямым текстом называет 2005 год; или за то, что в этот раз он совершенно не озаботился приличным саундтреком и гоняет туда-сюда одни и те же три музыкальные темы, от повторения которых к концу фильма можно попросту озвереть" - за эти строки ставим ЗАЧОТ афтару. А о Балабанове... Негожэ снимать мылодрамы аццу русково баевика. Хотя нам, как деушкам, лиризьм пондравилсо. С бухлом - перегибы, мы бухло не уважаем - пророк Мухаммед завещал...
Запоздалый ответ сестрам-близняшкам: часа через полтора до меня дошло, что вы имели в виду (замучили вы меня уже своими исковерканными окончаниями!). Так вот - конечно же, я НЕ согласен. вы же не думает, что мои просмотровые мощности исчерпываются двумя фильмами в неделю, которые надобно смотреть по долгу службы? За кадром остаётся много всякого, и жанрового, и не жанрового, так что свежесть взгляда у нас присутствует всегда, спасибо. И Клоуну - а кино про вас я бы посмотрел с удовольствием, да.
Ох, люди... совсем вы уже себе мозги у... утомили. Глядите кино про нас и хватит заморочек с жанровыми определениями. P.S. Персонально to сестры Кузнецовы: оторвете Кочерыжкину ногу - сожрем вас целиком нахрен.
прот ногу уже было, так что я не боюсь. а насчёт ассоциативно свободного жанрового определения - вот уж извините, но тут вы чего-то не того говорите. я понимаю, задним числом можно объявить это кино попыткой совместить реалистичность (первый план) с нарочитой жанровой условностью (второй), и попытка такая теоретически может заслуживать уважения, но только в случае с Разводом она не трансформируется в нормальное целостное КИНО. не сшивается оно одно с другим! если бы кино ценилось исключительно за благородные намерения создателей, а на получившийся в итоге результат было бы принято закрывать глаза, то у нас не жизнь была бы, а сказка. и Пейтон Рид был бы наверное нашим героем. (а про незачоты - в следующий раз обоснование претензий в студию, пжалста. с подписями, печатями, всеми делами. и никак иначе.)
Сами вы странные, люди. Вы чоблин на Планете Голубая Романтика живете, штоле? Или на Земле, где все по-люцки, а не как в кено? И ты, Сергей, не разгледел того, что специально оставили "за кадром" - ассоцыативно свободного жанрового определения. А уж мало-мальски опытный киноед сказал бы сразу: драманах! Да, такая странная у нас, но драма. А за "Просто обычно это всё проходит лишь фоном к какой-то центральной истории, а тут оно безжалостно выволочено на авансцену и оставлено потеть в направленных прямо на него лучах софитов..." - второй пирсональный незачот. В следующий раз оторвем ногу! С чеченским приветом, З. и Г. Кузнецовы
А меня поразило в этом фильме выставление всего женского и мужчкого рода беспросветными идиотами - они абсолютно не понимают друг друга, всё надо подойти и разжевать, и тогда герой воскликнет: "Ах, ты имела ввиду, что тебя что-то не устраивало в моём поведении, когда орала на меня из-за лимонов, обижалась из-за невнимательности и кидалась на меня как дибил-переросток!" Очень странный фильм... Мне не понравился, тупость главных героев поражает...Америкосы млин...
САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ.
www(точка)spaicik(точка)ru
"Конечно, Балабанова есть за что критиковать. За то, что никак не может расстаться со своими любимыми 90-ми, которые безошибочно узнаются в этом фильме, даже несмотря на то, что главный герой в закадровом монологе прямым текстом называет 2005 год; или за то, что в этот раз он совершенно не озаботился приличным саундтреком и гоняет туда-сюда одни и те же три музыкальные темы, от повторения которых к концу фильма можно попросту озвереть" - за эти строки ставим ЗАЧОТ афтару.
А о Балабанове... Негожэ снимать мылодрамы аццу русково баевика. Хотя нам, как деушкам, лиризьм пондравилсо. С бухлом - перегибы, мы бухло не уважаем - пророк Мухаммед завещал...
И Клоуну - а кино про вас я бы посмотрел с удовольствием, да.
P.S. Персонально to сестры Кузнецовы: оторвете Кочерыжкину ногу - сожрем вас целиком нахрен.
(а про незачоты - в следующий раз обоснование претензий в студию, пжалста. с подписями, печатями, всеми делами. и никак иначе.)
И ты, Сергей, не разгледел того, что специально оставили "за кадром" - ассоцыативно свободного жанрового определения. А уж мало-мальски опытный киноед сказал бы сразу: драманах! Да, такая странная у нас, но драма.
А за "Просто обычно это всё проходит лишь фоном к какой-то центральной истории, а тут оно безжалостно выволочено на авансцену и оставлено потеть в направленных прямо на него лучах софитов..." - второй пирсональный незачот. В следующий раз оторвем ногу!
С чеченским приветом,
З. и Г. Кузнецовы
Очень странный фильм...
Мне не понравился, тупость главных героев поражает...Америкосы млин...