Да все они видят, все они знают. Только это ж концепция.... Нельяз от нее отступать, мужик сказал- мужик сделал!!! Жаль только это не касается его обещанного повышения нащих зп..
дык еслиб был результат (я про политику сбера) можно и туда было, наше мнение их не интересует, у них концепция.. а то что народ на местах задыхается от вала работы и информации - этого типа никто не видит или не хотят видеть.
А это мил человек вам на другой сайт. К САМОМУ Герману обращаться надобно. Ну или к т.Юле любимой... Она вас поблагодарит за жалобу, ведь для нас "жалоба-как подарок"...:)))
Ну дык филиальную сеть расширяйте! А то народ сокращаете, зарплаты урезаете, профи увольняете, напринимали чуть ли уже не из ПТУ и по внешнему виду и по уровню знаний, прогамма "висит" бесконечно...
ну если вам так хочется поговорить, естественно никто вам не запрещает! Только вот из за таких общительных и создаются очереди, на которые вы же потом и жалуетесь. Злитесь стоя в очереди, злитесь на девочек у которых вас ежедневно сотни..... злитесь на банк..Замкнутый круг
Подошел к банкомату - "Временно не обслуживает", подошел к УС "Извините", смс о поступлении зарплаты на карту пришла на час позже чем сама зарплата, ну кто тут причем? А может мне хочется пообщаться с операционистом, с живым человеком... Мне кажется у клиента пока это право никто не отнимал? И клиенту решать как и где ему обслуживаться альтернативно или же лично. Прям усиленно навязываете эти каналы.. альтернативные!
А зачем нам тогда этот банк? Может переименовать организацию и назвать "Контора альтернативных каналов обслуживания" Мне кажется у БАНКА немного другое предназначение и статус должны быть..
В приоритетах на 2010 год Восточно-Сибирский банк ставит развитие альтернативных каналов обслуживания. Это и расширение сети банкоматов, и увеличение перечня платежей на устройствах самообслуживания: это коммунальные платежи, электроэнергия, проводная телефонная и сотовая связь, телевидение, налоговые платежи (оплата земельного, транспортного и налога на имущество) и прочие. По итогам работы в 2009 году количество получателей, в пользу которых принимаются платежи на устройствах самообслуживания, превысило 200, что в три раза больше по сравнению с предыдущим периодом. За 2009 год количество операций на устройствах самообслуживания превысила 5 млн. операций. По сравнению с предыдущим годом увеличение в 2,5 раза. Также в приоритетах банка этого года - масштабное внедрение услуги Сбербанк он-лайн. Это дает возможность клиентам оплачивать кредиты, сотовую связь, переводить средства в карты на карту, не приходя в офис банк с использованием интернета и услуги «Мобильный банк». В 2009 году количество клиентов, воспользовавшихся услугой «Мобильный банк», увеличилось в 3.4 раза и превысило 215 тысяч. Инженеры тут ни при чём.... Ни к чему они здесь...
Полностью согласна с предыдущим высказыванием. Этим "старушкам" приходится тяжелее всего. Ведь если все эти новшества нами-молодежью тяжело переносятся, представтье каково им...И ведь выдерживают и работают. А все эти фифочки-девочки-мальчики... Не совдеповские, вполне современные НЕ ХОТЯТ работать. Сидят-красуются, губки красят когда пенсион перед ними буквально на барьере лежит от старости. Нам всем в свое время пары месяцев хватило до тех.минимума, а они.... "я не успела..., такой объем..." Смотреть противно.
В КОРНЕ С ВАМИ НЕ СОГЛАСНА. ТОЛЬКО НА СТАРЫХ СОТРУДНИКАХ-СТАРУШКАХ-.КАК ВЫ ГОВОРИТЕ И ДЕРЖАЛАСЬ СИСТЕМА СБЕРБАНКА. СТАРЫЕ КАДРЫ СОКРАТИЛИ,СИСТЕМА ВИСНЕТ, А ОТ ПЕРЕМЕНЫ /МЕСТА /СТОЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НЕ УВИЛИЧИВАЕТСЯ.ПСС-ПОСЛЕДНИЕ СУДОРОГИ СБЕРБАНКА-ЭТО ПРОСТО ПРИКРЫТИЕ ПРИ РАЗВАЛЕ БАНКА,ЗАДУМАННОГО СВЫШЕ. А КСТАТИ ВАША МОЛОДЕЖЬ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ТОТ ТЕМП РАБОТЫ,ЧТО ВЫДЕРЖИВАЛИ /СТАРУШКИ/
ЕСТЬ?!!! Так мож Вам выгнать засидевшегося Председателя? должность выборная однако! И на его место нанять со стороны независимого от Вашего банка человека с опытом борьбы с беззаконием в стане работодателей. Настоящий профсоюзный лидер - это как типа Бульбог, которого держат на цепи работники, науськивая на Врага-работодателя всяческими его (работодателя) незаконными деяниями... И когда уже Бульдог-проф.лидер рвет из под себя землю - спускают его с цепи и он мчится и рвет в клочья своего врага!) Задумайтесь об этом! А прав у профсоюза столько, что он в состоянии утопить любого начальника в собственных грехах!)
Да понижение зарплат на фоне массового сокращения и реструкторизации системы принесут высокие результаты! :((. Думаю в 2010 году новый бренд Сбера клиенты смешают с грязью за "превосходное" качество обслуживания, которое в этом году "вырастет" на незыблемые высоты. Обидно даже, за родную контору...
сейчас весь мир в жестких условиях,думаете где-то лучше. Просто это действительно вопрос совдеповской психологии, мы привыкли так и всё, а з/п в нынешних сложных условиях надо заработать,и не как -то а с улыбочкой ипрочее
а что значит тогда эта ваша лин, и вы действительно считаете что где-то где тоже есть толпы грубят ? Если да, то ошибаетесь. Я даже в парикмахерской не иду к мастеру если вижу что она работала в советском периоде
Я немного о другом хотел сказать. Дело не в старушках. Есть кто тупит и среди бабушек и среди молодежи. Проблема в том, что не хватает персонала, особенно в маленьких отделениях. Людей сократили, а оставшиеся несут двойную, тройную и более нагрузку. Сами понимаете, те кто сейчас работает просто физически не могут работать за несколько человек. А людей не разрешают брать. Те кто остался после сокращения тоже постепенно(а где-то даже бегут :)) увольняются и на их место на зарплату 11-12круб. в сельских городах практически невозможно найти адекватную замену. Вот почему вы видите очереди, неработающее оборудование и т.д. А ЛИН, ПСС и прочая шелуха это всего лишь прикрытие для шумихи и отвода глаз.
Сами-то старости не боитесь? Не думаете, что также и вас могут "списать". А по теме, ни обозначенные вами старушки, ни ЛИНы с ПССами в сложившейся ситуации не виноваты.
Да ещё, те кто внедряет псс и лин технологии,если вы хотите чтобы все получалось увольте тех старушек,которые работают по принципу совдеповской столовки.Обратите внимание на Хакасию на УА
Дорогие девушки, женщины, дорогие труженницы Сбера разрешите Вас от все души поздравить с приближающимся праздником 8 марта! И пожелать Вам нисмотря ни на что оставаться красивыми, доброжелательными! Понимающих Вам клиентов, человечного руководства, материального роста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Весна - это всегда надежды на лучшее!!!!
Также в приоритетах банка этого года - масштабное внедрение услуги Сбербанк он-лайн. Это дает возможность клиентам оплачивать кредиты, сотовую связь, переводить средства в карты на карту, не приходя в офис банк с использованием интернета и услуги «Мобильный банк». В 2009 году количество клиентов, воспользовавшихся услугой «Мобильный банк», увеличилось в 3.4 раза и превысило 215 тысяч.
Инженеры тут ни при чём.... Ни к чему они здесь...
Настоящий профсоюзный лидер - это как типа Бульбог, которого держат на цепи работники, науськивая на Врага-работодателя всяческими его (работодателя) незаконными деяниями... И когда уже Бульдог-проф.лидер рвет из под себя землю - спускают его с цепи и он мчится и рвет в клочья своего врага!)
Задумайтесь об этом! А прав у профсоюза столько, что он в состоянии утопить любого начальника в собственных грехах!)