Это кто такой интересующейся? Для меня так все хорошо и просто очень замечательно, как для других не знаю. ПСС развивается, наш выделенный сотрудник ПСС (менеджер) всем только ПСС и внушает. Многие пытаются отбиваться, но это не надолго. Все портит программа и очередной виток компенсации ( бабки опять пошли). Работать можно и интересно, каждый день что то новое. работы очень много, а сотрудников очень мало. Ждем новую структуру.
Да я и говорю про то что не меняется ничего в этом направлении, жаль что голова этого не понимает, просто даже и не желает понимать видимо это не значимый вопрос для них
Что за ТЕПЕРЬ??? Да это всегда было!! Я помню лет 5 назад "Год качества обслуживания клиентов"-жесть полнейшая была! Всегда были нереальные планы, всегда были недовольны зарплатой!! Всегда это было, всегда!
Да знаете, это я щас клиент, а совсем недавно работ в сбере, но честно сказать не см этого безобразия пережить, тружусь в другом совершенно направлении на предприятии, ну нет уверяю вас, нет такого свинского отношения к своим работникам нигде, оч жаль смотреть на все то что происходит в банке теперь, хочется ошибаться
да уж, отношение к кадрам, конечно, вы точно угадали. Я так же рядовой сотрудник, и у моя зп не отличается ничем от зп тех, кто здесь высказывается. Но если я знаю что другой работы я не найду по профессии, то радуюсь тому что есть. Все равно, по моему мнению, не стоит поливать грязью всех и вся. Не нравится- иди ищи другое место, а не ной. Большинство городов ВСБ- небольшие, поэтому другую работу найти это проблематично.
Спасибо за понимание. Я думаю всем щас не сладко и клиентам и сотрудникам, а сотрудникам особенно, работа у них оч. оч. тяжелая, я это знаю, работают на износ, почему никто не ценит их труд, я думаю они заслуживают гораздо большего, весь банк ведь на кадрах держится, а к кадрам такое гадкое отношение???!!!
Да мы и не обижаемся, вы клиент, правы. Лучше то и не стало. Почему? Потому что большая масса сотрудников не хочет ничего менять!Мы обсуждаем зарплату руководства банка, их вечеринки и т.д. и забываем что нам работать надо. И еще одна из причин, по моему мнению- мало кто понимает смысл всех этих ПСС и ЛИН. Я кстатит тоже не особо в теме. Не понятно мне, почему переставив стол должна резко повысить производительность труда и т.д. Теперь будем ждать когда все квалифицированные специалисты найдут себе другую работу где будут получать гораздо больше и пессимистов в нашем банке станет меньше!
Зарплата в этом банке отдельная тема, это просто издевательство над персоналом, просто использование раб. силы за бесплатно, таких зарплат при такой интенсивности труда нет нигде, выжимают человека как лимон, а потом шкурку выбрасывают!!!!!
Сбербанк - зло, кормушка для нахлебников. Имею с удовольствием дело с другими банками. Если по какой-то причине приходится обращаться в СБ, то при мысле одной дрожь по телу. Когда заходишь в любое отделение СБ, то складывается впечатление, что персонал где-то в одном строго отведенном месте учат быть стервами и это линия банка, визитная карточка такая. Резюме: СБ - отвратительный банк.
Вас послушать, все так хреново. А не надо быть пессимистом, надо смотреть на вещи со стороны оптимиста. А недовольные всегда найдутся, всем хорош не будешь. Если придерживаться вашей политики так можно просто, сложив руки, плыть по течению и ничего не делать и будь что будет... Но если вспомнить притчу про двух лягушек, которые попали в крынку с молоком, можно сделать вывод, что только усилиями добъешься желаемого и выживешь в этих трудных условиях.
Да, еще вопрос, мнением клиентов, стоящих в очередях, о себе случайно не интересовались, а стоило бы, чтоб не гнать картину доброе утро.... а реальное положение вещей осмыслить???
да хоть заобъединяйтесь, это вам всеравно не поможет, и гордиться уже нечем стало. мы то же изнутри знаем поболе вашего, с уверенностью можем сказать обратное. да и говорить не стоит и так все очевидно
Прочитав это страницу я стал горд за наш банк и сотрудников. Заметьте, мы объединились и стали не жаловаться, а всячески отстаивать и защищать нашу Систему. Я не из новеньких и работаю уже давно, знаю все, что было до "всемерных улучшений, ПСС, ЛИН" и не по наслышке, а изнутри. Могу с уверенностью сказать, стало лучше, изменилось отношение многих сотрудников к работе и клиентам. Работать стало интересней. А то что программа у нас висит, так вы прикиньте- в каком еще банке есть такая обширная филиальная сеть!? Уважаемые наши клиенты, мы всячески стараемся быть лучше, улучшить свою программу и сервис... дело времени и финальная точка будет в 2014 году. Живите вместе с нами переменами и вы приятно удивитесь, оглянувшись назад...
Да, других банкоматов у нас 5 - это факт. Да вы не обижайтесь, я просто не могу понять почему за год внедрения всемерных улучшений, ПСС, ЛИН стало только хуже?
Забыла добавить- очереди в Сбере всегда были. И скорее всего будут всегда. Никакие другие банки не будут за копейки (а иногда и бесплатно) выплчивать социальные пособия, или компенсация, которую только наш банк и выплачивает. А именно поэтому у нас такие толпы и стоят... Так что..
да, "впендирюваем" мы проекты хорошо, но мы ж никого не заставляем... попробуйте как альтернативу другой банк. вдруг там лучше, в чем я очень сомневаюсь:)))) все познается в сравнении. если в вашем дивном городе всего 4 сберовских банкомата, других тогда сколько? один?
Дорогой мой банковский работник, разрешите Вам напомнить, что кроме города Красноярска есть еще другие населенные пункты! Вот например у нас в дивном городе целых четыре банкомата, которые совершенно спокойно могут одновременно не работать, а к сожалению на рынках и в продуктовых магазинах терминалов не установлено. какими удаленными каналами воспользоваться посоветуете? И мне кажется у клиента пока никто не отнимал право воспользоваться своими деньгами когда угодно и как угодно! когда вы впендюриваете сой зарплатные проекты вы очень красиво говорите, а что на самом деле?
Я так понимаю Вы про определенный банкомат говорите. Машины ломаются, техника "зависает" почему вы считаете что с банкоматами должно быть по другому? Техника ничуть не проще. Если банкомат долго не работает, то, возможно просто ждут запчастей от производителя или что-нибудь подобное. На каждом банкомате наклеен стикер с ближайшими банкоматами, которых в Красноярске довольно большое количество (никто больше не может похвастаться даже приблизительно подобным количеством)в рекламных лотках лежат брошуры с информацией по банкоматам и точкам обслуживания (правда их быстро разбирают) пожалуйста дойдите до ближайшего. Вообще я бы Вам рекомендовал ознакомиться и использовать преимущетва банковской карты, а не сразу обналичивать всю полученную зарплату/пенсию - практически за расчет по картам доступны все услуги, предоставляемые в г. Красноярске (даже такси по картам есть) и по многим есть скидки, можно сэкономить, интернет банкинг, мобильный банк - преимуществ масса. Сейчас в первую очередь совершенствуются удаленные каналы обслуживания и когда население поймет, что так обслуживаться проще и быстрей надоевшие очереди исчезнут сами собой. И возвращаясь к первому вопросу "когда банкоматы "Временно необслуживать" перестанут" - к сожалению никогда, техника!
ты видать из новиньких или языком владеешь здорово , это пока тебе все нравиться все необычно , а кто знает этот бардак изнутри тот и возмущается , правда только здесь
Согласитесь, это долговато, за это время можно и последних самых преданных сберу клиентов растерять. Почему то за тот год что внедряете ПСС стало только гораздо хуже, чем было, до так называемых глобальных улучшений, реально гораздо хуже, очереди просто запредельные как во времена дефицита, занимают за два часа до открытия банка, программа висит бесконечно, окна неработают бесконца... только без обид, это действительность, вы же сами знаете что это так...
Уважаемый клиент! Все то, очем вы говорите произойдет к 2014 году. Как только наша ПСС будет внедрена и реализована полностью! Тгда будут счастливы и сотрудники банка и вы- клиенты:)))))
Ну дак кто мне ответит дорогие сбербанковцы? когда очереди у вас исчезнут, когда банкоматы "Временно необслуживать" перестанут, когда усы перестанут зависать, можете тоже объединиться для ответа на этот вопрос!!???
Слушайте, мне сегодня кредитку всучили, сказали обязательно надо взять! Что это отличный продукт! Кто пользовался-поделитесь впечатлениями. И что вообще за шумиха вокруг них происходит? Наш специалист по этим самым кредитным картам носится как будто его черти гоняют целый день
Похвально коллеги! Друг с другом мы будем спорить до последнего, а стоит клиенту против нас что то сказать, как мы объединясь защищаться будем, доказывать что он не прав. Молодцы!!! Корпоративный дух еще не совсем угас
И возвращаясь к первому вопросу "когда банкоматы "Временно необслуживать" перестанут" - к сожалению никогда, техника!