Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске из-за нехватки денег на линии не выходит 30% автобусов
По разному.
+ 0 0
18 декабря 2011 г. 14:26
Покупать автобусы необходимо администрации,а не жителям и наводить порядок нужно все той же администрации. Тамбов конечно не идет в сравнение с Красноярском и по площади(в 10 раз) и по жителям (в три раза)
Просто нытье перевозчиков сводится к одному-мало денег.В этот период безвластия пытаются запастись.Я уже говорил что у каждого перевозчика работают несколько автобусов ,в часы ПИК,минуя кассы и налоговой,Т.Е. все деньги идут к ним в карман,а не на покупкуГСМ и запчастей.Отсюда и беды все.А содрать с горожан еще по 5 рублей нет проблем.Тем более что сама администрация учавствует в этом грабеже.
БТМ очередной дежурный тролль, во всех темах, стойко защищает интересы правящего режима. Угомонитесь уже.
А Тамбов, простите, тоже почти миллионник?
И протяженность мартшрутов у автобусов сравнимая с нашими?
Проблемы горлом решают только младенцы. Взрослые люди при решении проблем ещё и мозги используют.
Не устраивают перевозчики, давайте посчитаем, разберёмся. Вы же предлагаете кардинально, их просто добить. Вообще без частных перевозчиков хотите остаться?
Не вопрос!
Можете уже с сегодняшнего дня просто отказаться от их услуг. Не пользуйтесь их атобусами! У вас же есть выбор!
А если реального выбора нет, то уважайте тех кто вас в мороз до дома довозит. Уж такие какие есть, но работу свою выполняют и в друзья к вам не лезут.
Не нравится - не можете купить машину, сбросьтесь и купите свой автобус.
По разному.
+ 0 0
18 декабря 2011 г. 13:48
Тамбове проезд что на муниципале, что на частнике стоит 8 рублей и всем хватает. А ГСМ там стоит также, как и в Красноярске. И битком набитых автобусов почему-то я там не )))
А в Тамбове нет ""левых"" автобусов которые работают чисто на хозяйский карман.Попробуйте поговорить с БЫВШИМ кондуктором и узнаете куда деваются деньги.
У нас тоже были социальные карты для бесплатного проезда, которые потом, в основном по просьбе граждан заменили на доплаты к пенсиям. Пенсионеры стали сами распоряжаться этой дотацией по своему усмотрению: те кому нужно ездить стали покупать на эти деньги социальные карты, а те кому не нужно - тратят эту дотацию по своему усмотрению.
Вы хоть немного свой мыслительный аппарат напрягайте прежде чем здесь "обличения справедливые" высказывать. Кого вы дураками-то выставляете когда бред несёте?
тут знакомые с украины приехали у них дети и старики все бесплатно ездят, даже электрички и то бесплатно для пожилых людей - а у нас тут чего то пастухов видимо уже больше чем овец, идите пасите в таджикистан.....
Купите уже себе тачку у кого нет и не нойте ))
Да маршрутчики оборзели, все им мало, согласна, что совести нет, еще жаловаться смеют. Живут жируют! Один водила денег гребет, как в забое 10 шахтеров. Чтоб они подовились уже гады . вместе с Омышевым
однокурсник по КПИ
+ 0 0
18 декабря 2011 г. 02:45
Михаил Омышев тупяк конкретный, смешно видеть как он пыжиться,
лично знаем его,
и выбрали его председателем тоже такие же дурни, поэтому у них так всё плохо....
план на некоторые маршруты городского транспорта составляет 500 рублей за круг. в среднем один автобус приносит своему владельцу в день 4000-4500 денег ежедневно!!!
Как только совести хватает жаловаться :(
Пускай владельцы снизят план и все будут счастливы.
всем хто тут трындит, советую прокатица на маршруте N 30, И ВКУСИТЬ ВСЕ БЛАГА МИРА! чёта капслок врубилсо... а особенно на спящих и дремлющих таджиков и прочих Джамшутов, спящих рядом с кондуктором.. уилительная картина - кызымка, и рядом спящий джигит...
А какого лешего,нужно было покупать развалюхи,от которых даже китай с япией отказались?
...и не надо ныть, надо с реальным предожениями идти в администрацию, прокуратуру, суд.
убрать все старые фирмы и дать задание ОББ(есть еще такой) контролировать тишину в этом плане. дать студентам задание просчитать бизнес план на создание новых АТП.будет все реально дешевле и качественнее. за 5-10 лет все окупится даже если взять полную амортизацию автобуса 3 года. потребителей очень много. ввести гос монополию на перевозки и убыточные и нужные маршруты будут окупаться сверхприбыльными, тогда прибыль будет всегда и бюджету будет достаточно раскошелиться лишь на первоначальную закупку техники и баз АТП. плюс москве платить налоги но в дела не пущать.
автобусы - это ад... особенно маршруты в центр и из центра в часы пик. я полтора года на них ездил пока был лишен прав и реально сочувствую тем, кто вынужден на них ездить, так как сам был таким... но тем не менее, я думаю, что лучше переплатить 5-7 рублей (это 200-300 рублей в месяц для пассажира), но иметь возможность ездить в лучших условиях...
Скорее бы скоростные трамваи запустили. Чтобы на этих раздолбаных маршрутках не ездить.
Воровство в частных небольших фирмах слишком большая роскошь. Предприниматели на этом обжигаются довольно быстро. "Выжившие", в смысле сохранившие бизнес, после этого обычно ведут чёткий учёт. А то что организатор, то есть сам предприниматель (вложивший в дело свои деньги и кучу нервов), и кстати, создавший рабочие места, получает за это деньги, это тоже НОРМАЛЬНО !!!
Тот кто создал свой бизнес не вор, пора бы уже от идеи раскулачивания отойти, она ж ни к чему хорошему-то не привела.
Экономить не пробовали,всмысле обворовывать
Вообще-то это нормально посчитать расходы, проверить, так сказать, обоснованность претензий.
Только мне кажется Юрий вы сильно упростили расходы.
То есть чего-то не доучли. Есть ещё и износ (автобусы и менять надо) и персонал, который налаживает автобусы и медик который на линию выпускает и тот кто всю работу координировать должен, и тот кто должен всё посчитать и отчеты в налоговую сдать. Когда автобус на маршруте не один координация и подсчеты уже просто обязаны быть.
В общем расходов там думаю больше чем на бензин и на зарплату водителю.
И для того что бы больше автобусов были в состоянии выйти на линию (исправны и укомплектованы водителями/кондукторами), особенно зимой в морозы, когда техника просто от работы в мороз изнашивается быстрее, плата за проезд должна покрывать расходы, и возможно они правы, текущая плата не покрывает или покрывает с натяжкой, то есть случись какое-то ЧП и перевозчик "выходит из игры".
Уважаемые.Считаю необходимым поставить на место этих воров (они же тащат из
нашего с вами тощего кармана ) ведь не мы для них.а они для нас.Кого из этих
доход не устраивает- пусть уходят. Оставшиеся или новые операторы будут рабо-
тать.Главное чтобы чиновники были ЗА -иначе ВСЁ напрасно.
Хорошо! Давайте согласимся с перевозчиками (метод от противного) и посчитаем сколько зарабатывает автобус за рейс? Маршрут у них даже 50 км нет! То есть 100 туда обратно. пусть даже расход 30 литров 30 литров умножить на пусть 30 рублей получается 900 рублей. плюс закинем еще амортизацию +100 рублей + зарплата водителю и кондуктору +500 (ну тут весь персонал) итого за рейс туда обратно 1500 расход делим это на пусть 10 рублей получается 150 пассажиров! Где именно им денег не хватает? В каком месте???
...а в это время у госслужащих зарплата сколько-либо существенно не повышается уже года 3 и не будет повышаться до 2014 года. СЛАВА ЕДИНОЙ РОССИИ И ЛИЧНО Г-НУ ПУТЛЕРУ!
НеЕзжуНаОбщественныхСараях
+ 0 0
17 декабря 2011 г. 09:47
инженерно-техническим работникам???? не надо пи...еть! что, для автобусов ежедневно разрабатываются и внедряются новейшие запчасти? пусть управленческий персонал сокращает до минимума, ато как всегда-на одного рабочего четыре начальника. нереально не зарабатывать на перевозке! просто хотят не пол-ляма чистой прибыли иметь, а пять. не борзей гражданан омышев, всех перевозчиков и их председателей мы заменим если не заткнутся эти. бизнес не фискальный(конкретно о пазиках) а у нихи видите ли убытки...требуйте понижения цен на нефть, шантажисты.
Да совсем маршрутники офигели. Вечером после 21.00 автобысы почти не ходят. По СТС на днях репортаж на эту тему был. Кодтуктора и водилы честно признаются, в час пик забивают битком автобус и поднимают бабки, а вечером на полупустом автобусе рентабельность маленькая, вот они по вечерам и не возят.
Остановки даже объявить не могут по нормальному, сейчас окна позамерзали, ни френа не видно. Бывает реально на такси выгодней по деньгам, особенно если 3-4 человека и получается на автобусе с пересадкой.
Шантажом обычным занимаются. Денег их всегда мало, и хочется больше.
В Тамбове проезд что на муниципале, что на частнике стоит 8 рублей и всем хватает. А ГСМ там стоит также, как и в Красноярске. И битком набитых автобусов почему-то я там не увидел.
отдайте мне перевозки . и все будут ездить.
а другие не сосать свои деньги.
Всевидяший.
+ 0 0
16 декабря 2011 г. 23:57
Нужно всем в реале жить повышут цены против быть не выходить на работу митинги создавать,это реальное время нужно реально жить,завода феросплавов нету ,находят деньги на огитацию людям плотят,наклейки на каждой машине которая больше 10 рублей стоит,но если хотят помочь то почему так?
Пассажир, замерзающий на зимней остановке
+ 0 0
16 декабря 2011 г. 22:33
Если в 10 вечера в Центральной диспетчерской службе говорят, что "последний автобус сошел с линии" или "он только до Агропрома, а в Академгородок он по маршруту не поедет", то какого черта я должен слушать их рассказы про необходимость повышения стоимости проезда???!!!!
может я с работы буду уходить "пораньше", а зарплату требовать побольше???!!!
Всевидяший.
+ 0 0
16 декабря 2011 г. 22:24
Если бы вы конократы меньше себе выручку забирали,куда это 5000 тысячь с одного автобуса,а представьте минимум у частника их 10,это 50000 тысячь в день,бензин они дешевле покупают чем в а.з.с.,потомучто оптом талонами покупают в среднем на 10 процентов это точно, а муниципальном транспорте -его нет забутте такое слово все м.п.а.ты.распроданы Московским частникам,Пимошков ушол потому что ладоном просто запахло в нашем Родном городе,сколько можно врать,сказал бы что скоро новый год нужно администрации,но и себе на подарки,а люди быдло,народ терпит но терпению приходет иногда конец,задумайтесь чиновники,я думаю у вас людское ешё осталось.
Пастух- ты чмо и баран раз так к людям обращаешься...
  • Оставить комментарий
  • Войти