Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Производственная гимнастика
Будь благодарен в малом...:)
Ваня, спасибо за вопрос)) был бы человек бескорыстен, он давно бы уже не воплощался в человеческом теле;) Это мне по кайфу)))
Дети сегодня утром https://www.youtube.com/watch?v=N3zcOL-ABAw. Я только лежачие делал), так как ещё вчера опросился
Всем доброго времени суток! Меня зовут Алёна, я работаю бухгалтером в крупной компании, штат более 600 человек. С 15 лет я занималась профессионально спортом, но профессией это моей не стало. Зато опыт очень пригодился сейчас в моей организации аутсорсинговых услуг. Несколько месяцев назад я вышла на работу с декретного отпуска, немного изменился коллектив и общее настроение в коллективе, как-то погруснел народ, много изменений и перетрубаций произошло за 2,5года моего отпуска. "Выживших" захотелось взбодрить:) Коллегам из своего отдела я предложила проводить гимнастику - услышала много разных мнений и возражений...мол кто нам "рабам" разрешит себе время уделять. Я отпустила идею на время, через пару недель они сами стали просить, проведи до проведи. Тут я поняла- созрели)) Я составила список желающих, поговорила с начальником, подала служебную записку на согласование и будь что будет. На удивление ген.директор благосклонно отнеслась к этой идее, нам выделили 15мин времени и два учебных класса на выбор. Коллеги в восторге!!! И всё сомнения страхи неловкость перед другими и перед собой отпали. О своих потребностях нужно уметь заявлять, не бояться услышать нет. Если тело требует движения, значит требует душа. И если это искреннее намерение, то всё складывается легко. Народ прибывает, настроение улучшается, коллеги лучше себя чувствуют физически и морально!!! Всем удачи!!! Слушайте своё сердце!
Ваня Шилов Алена
+ 1 0
23 марта 2018 г. 13:32
Алена, а сколько вам гендиректор за это отвалил по доброте душевной? Или как обычно у барыг - ничего?
Галина, фитнесинструктор
+ 0 0
10 апреля 2012 г. 19:10