Главная
>
Новости
>
Постояльцам российских гостиниц разрешат платить за половину суток

Постояльцам российских гостиниц разрешат платить за половину суток

19 октября 2015 13:33
13

Российские гостиницы с 21 октября начнут работать по новым правилам — в частности, постояльцам разрешат платить лишь за половину суток. Как сообщает «Российская газета», это предусматривают новые правила предоставления гостиничных услуг в России, документ вступит в силу 21 октября.

Закон в первую очередь защищает права потребителей. Новые правила распространят на все гостиницы и отели, исключения прописаны только для молодежных туристических лагерей и баз, а также ведомственных общежитий, кемпингов и детских лагерей. Не попадут под действие закона и места для временного проживания в спальных железнодорожных вагонах.

В правилах бронирования практически ничего не меняется: как и раньше, можно заказывать номер по телефону, через интернет или непосредственно на месте. Если туристы не успеют зарегистрироваться вовремя (к расчетному часу заезда) или вовсе не приедут, то гостиница вправе потребовать оплатить один день проживания в номере. Если турист заселится в полночь и выселится уже к полудню, то с него возьмут плату только за половину суток.

«Время заезда и выезда туристов — полдень. Однако, учитывая особенности работы гостиниц, закон разрешает двухчасовую разницу между заездом и выездом. Обычно за это время номер приводят в порядок. Те, кто заехал в полночь, а выехал до расчетного часа, будут платить за половину суток пребывания. Обслуживать своих гостей отели должны круглосуточно, кроме тех, где менее 50 номеров. Им дают возможность самим определить время оказания услуг», — пишет РГ.

Гостиницы должны бесплатно предоставлять постояльцам несколько услуг, среди которых вызов «скорой» или полиции и использование аптечки, доставка писем, адресованных туристам, предоставление кипятка, иголок и ниток, комплекта посуды и столовых приборов. «Главное не забывать, что и гостиница может стать жертвой постояльцев, — замечает исполнительный директор Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. — Если кто-то разбил посуду или сломал мебель, то это придется оплатить по прейскуранту отеля».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать