1 марта красноярских собственников бизнеса, руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам и их партнеров приглашают на бесплатный семинар.
Участники узнают, как не упустить клиента, когда он сам позвонил; как выделиться среди конкурентов, когда у всех одинаковый продукт, цена и качество; как найти и избавиться от точек «слива» клиентов при работе по телефону; как улучшить скрипты продаж, чтобы увеличить количество «закрытых» клиентов. Слушателям объяснят, почему базовые техники не работают, а также разберут основные ошибки при внедрении CRM и IP-телефонии. На семинаре дадут только живые кейсы и новые «фишки» на рынке услуг.
Мероприятие будут вести Юлия Ушакова — эксперт по улучшению эффективности отделов продаж, генеральный директор Ushakova Consulting Group и Владимир Ланцев — директор представительства Mango Office в Красноярске.
Зарегистрироваться нужно до 15 февраля по телефону (391) 228-73-82 (Екатерина) или по e-mail e.karpenko@mangotele.com. В заявке необходимо указать ФИО, контактный телефон, e-mail, название организации и вид деятельности.
Семинар пройдет с 9:30 до 12:00 в Центре развития бизнеса ПАО «Сбербанк» по адресу. ул. Матросова, 2.
На правах рекламы