ПАО «Красноярскэнергосбыт» принимает меры для усиления защиты персональных данных клиентов компании. Теперь чтобы воспользоваться сервисом личного кабинета, пользователю необходимо зарегистрироваться.
После простой процедуры регистрации вход в личный кабинет становится возможным по логину и паролю. Подробные инструкции о работе в личном кабинете размещены на сайте компании в разделах «Личный кабинет частного клиента» и «Это важно».
«Ранее вход в личный кабинет осуществлялся по номеру лицевого счета и фамилии собственника жилья. Этой информацией легко могли завладеть посторонние люди, что не раз создавало ситуации несанкционированного доступа посторонних людей в личные кабинеты наших клиентов. Теперь потребители максимально защищены от таких посягательств», — отмечает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Использование виртуального личного кабинета имеет ряд преимуществ. Потребители могут передавать показания приборов учета, просматривать историю начислений и платежей, баланс лицевого счета, вносить плату за электроэнергию и взнос на капитальный ремонт с помощью банковских карт, получать консультации специалистов и совершать обмен сканами документов.
Работа личного кабинета поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами. Также сервис доступен владельцам смартфонов, коммуникаторов и планшетов, работающих на системах Android, Windows Phone и iOS.
В случае возникновения трудностей с регистрацией, специалисты Красноярскэнергосбыта готовы оказать помощь. Для этого необходимо обратиться к контролерам на любом абонентском участке, в «Виртуальную приемную» на сайте, в официальные группы ПАО «Красноярскэнергосбыт» в социальных сетях или к консультантам по телефонам (391) 257-67-05, 8-800-700-24-57.