1 августа в Красноярске начнет работу новый основной Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») — «Красноярскэнерго».
В Центре (проспект Мира, 81г) можно будет подать заявку на технологическое присоединение, а также получить подробную информацию по вопросам сбора пакета документов для заключения договора. Здесь же можно подать заявку на установку, замену и опломбировку современных приборов учета.
Не выходя из здания, потребитель сможет получить доступ к различным ресурсам и сервисам филиала, к адресной информации через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» с возможностью осуществления функций, предусмотренных на официальном сайте.
Часы работы нового Центра обслуживания клиентов: в будние дни с 8.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 17.00. Воскресенье-выходной.
В офисе Центра, расположенном по адресу пр. Свободный, 66а, в связи с переездом, 28-31 июля очный прием клиентов осуществляться не будет.
Для жителей Красноярска и Красноярского края остаются доступными все интернет- и онлайн-сервисы: есть возможность подать заявку на технологическое присоединение с помощью сайта компании mrsk-sib.ru через раздел «Личный кабинет».
Как отметили в компании, у такого подхода есть целый ряд преимуществ: экономия времени, подача заявки без привязки к работе Центра, возможность отслеживания этапов прохождения заявки. Все, что нужно, это правильно заполнить форму и прикрепить отсканированные документы. Все замечания к заявке также направляются через «Личный кабинет».
В компании также действует единый телефон горячей линии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).