
Флагманская модель JAC T9 выпущена еще в 2019 году, а до России добралась в мае 2024 года. На старте продаж в страну ввозили только бензиновую версию автомобиля с 2,0-литровым бензиновым турбомотором 224 л.с. Она быстро завоевала популярность, сразу став «Внедорожником года 2024». Теперь этот успех компания планирует закрепить с помощью дизельной модели, которая появилась на рынке в августе.
Дизельный двигатель делает автомобиль еще выносливее, экономичнее и проходимее, так как агрегат развивает больший крутящий момент по сравнению с бензиновыми двигателями, при этом расходуя меньше топлива.

Брутальный дизайн
Пикапы JAC в бензиновой и дизельной версии имеют узнаваемый дизайн. Отличить модели друг от друга можно по радиаторной решетке — у дизельного Т9 она черная вместо хромированной.
Длина автомобиля — 5,3 метра, а колесная база — 3,1 метра. Минимальный дорожный просвет в 210 мм позволяет преодолевать любое бездорожье и подниматься по дорогам с уклоном до 30 градусов. Также JAC не боится бродов с глубиной до 80 см.
Грузовая платформа в кузове позволяет перевозить грузы шириной и длиной более 1,5 метров.

А в салоне водителя и пассажиров ждет комфорт, не уступающий легковому автомобилю. Кожаный салон, информационно-развлекательная система с 10,4-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, система кругового обзора 360°, бесключевой доступ, датчик дождя и многие другие системы позволят полностью сосредоточиться на работе и выборе направления движения.

Регулировка сиденья водителя с электроприводом возможна в 6 направлениях, а переднего пассажира — в 4 направлениях. Усиливают ощущение комфорта мультифункциональное рулевое колесо и отделка салона высококачественной экокожей.

Еще одно отличие дизельной модели — уже в базовой комплектации у пикапа установлены шины AT. Они уверенно чувствуют себя на любом покрытии и делают JAC T9 еще лучше пригодным для дальних путешествий, внедорожных приключений и работы.
Что внутри
Новый дизельный JAC T9 получил двухлитровый турбодвигатель. Он развивает 163 л.с. и 410 Нм, работая в паре с 8-ступенчатым автоматом. Его специально адаптировали для работы с дизельным двигателем. Такая модификация позволяет поддержать идеальный баланс мощности, надежности и комфорта при решении любых задач.
За комфорт и управляемость отвечает передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со спиральными пружинами. Задняя подвеска выполнена на многолистовых рессорах (конфигурация 3 основных листа + 2 вспомогательных), что является классическим и надежным решением для тяжелых нагрузок и эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Безопасность на первом месте
Абсолютным приоритетом при разработке JAC T9 была выбрана безопасность пассажиров и груза. В итоге автомобиль получил усиленный кузов, передние подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Для юных пассажиров предусмотрены крепления детских кресел ISOFIX, система автоматической блокировки дверей при начале движения и защита от защемления на всех электростеклоподъемниках.
За безопасность груза в отсеке отвечают встроенные металлические дуги безопасности и 4 такелажные проушины. Долговечность грузовой платформы гарантирует прочное защитное покрытие.
Дизельная версия JAC T9 — отличный выбор для небольших компаний и организаций, а также любителей «внедорожного» отдыха. Надежность и впечатляющая грузоподъемность JAC T9 TDi делают его готовым к любым вызовам.
Автомобиль можно приобрести у официального дилера JAC ЦЕНТР В СОЛОНЦАХ КРАСНОЯРСК.
Реклама ООО «ДЖАК-ЦЕНТР КРАСНОЯРСК» Erid: 2VfnxxEfUuE