Есть ли в рекламном ремесле какая-либо этика? Мне кажется, этика есть. Брэнды для товаров вроде ведь тоже люди придумывают. У них тоже, наверное, дети есть. У тех, кто придумал брэнд для мороженого «Стоп наркотик», видимо детей, как и совести, нет, и не предвидится.
Уже многие знают, что в Красноярске в продаже появилось мороженое с названием «Стоп наркотик». В светлые намерения создателей торговой марки верится с трудом. Вся упаковка заполнена изображениями конопли и мака. А между прочим, одна из основных целевых аудиторий такого товара, как мороженое – это дети. Я не знаток детской психологии, но мне кажется, что привлечение внимания детей к такой теме само по себе излишне.
И самое главное. Куда смотрят представители закона? Неужели это не является нарушением каких-либо правовых норм? Если даже и не является, имеет смысл задуматься над последствиями такой рекламы. Иначе не стоит удивляться, что число детей-наркоманов постоянно увеличивается.
Кирилл Всевидящий