Главная
>
Статьи
>
Осетрина второй свежести

Осетрина второй свежести

26.09.2003
4

В сегодняшнем выпуске мы намерены заглянуть на кухню двух красноярских предприятий общественного питания, вызвавших массу нареканий у наших читателей.

Первым по списку проходит кафе «Раздолье», где наша читательница Маша имела честь на днях откушать. Не будем вдаваться в подробности личных взаимоотношений между Машей и салатом, представлявшим на тот момент честь заведения, однако чем-то он ей пришелся не по вкусу. К тому же, был получен отказ на просьбу принести гарнир без горячего, несмотря на то, что в меню цены были указаны отдельно.
Как всякий здравомыслящий потребитель, Маша попыталась донести суть своих претензий до официантки, а потом, не обращая внимания на тихую тоску и усталость в ее глазах, она попросила принести ей жалобную книгу, дабы рассказать начальству об этих неприглядных фактах. Однако и в жалобной книге ей было отказано — «а потому что она у директора, он ее читает». И все полтора часа, пока Маша обедала, он ее читал.
Обессилев от жизненной несправедливости, так по-особенному заметной почему-то именно в кафе «Раздолье», Маша решила пожаловаться нам.

Решив разобраться в ситуации, мы позвонили директору кафе «Раздолье» Ольге Степановне. От нее мы узнали, что жалобная книга в кафе есть и пишут в нее часто, есть даже стихи о любви. Книга, кстати, почти закончилась, многим все же, видимо, удается её заполучить. Почему не принесли гарнир — просто загадка, и вообще — если бы Маша указала число, когда она там была, и имя официантки, то нерадивая работница получила бы, как минимум, большой нагоняй.

А вот что рассказала нам Юлия, посетив недавно открывшееся кафе «Смайк»:

«Зашли мы как-то вечером в кафе „Смайк“, что на пр. Мира. Просто стало любопытно, что они из себя представляют. Внутри, конечно, сделано все симпатишно, по типу „Макдоналдса“ и „Ростикса“, что в Москве. Те же ценовые стенды, тот же набор продуктов — бутерброды „Смаки“ (неудачный аналог бигмаков и чизбургеров), картошка фри, картошка жареная, чай, кофе, плюс сибирский ассортимент — пиво (в „Макдоналдсе“ его нет), набор салатов, ну и шашлыки куриные.
Подходим к кассе, заказываем картошку фри, салат, шашлык куриный и хлеб. „Смаки“ брать не стали, во-первых, потому что они ужасны на вкус, и после них болит желудок, а во-вторых, потому что цены на них были просто заоблачные.
Так вот, делаем заказ, и тут девушка с приклеенной улыбкой сообщает, что картошки нет, таких салатов нет, есть только вот этот, всего одна порция шашлыка осталась. И вообще вы поздно пришли, продукты кончились. Эта фраза меня просто убила наповал. Я представила, как захожу в „Макдоналдс“, и мне сообщают, что картошка кончилась, и гамбургеров тоже нет, поздно вы пришли, клиенты дорогие.
Ладно, взяли, что есть. В салате из помидоров, огурцов и капусты, ясное дело, была на 95% капуста, попались пара огурчиков и кусочек помидорки. Шашлык куриный — обычное куриное филе, насаженное на шпажку и запеченное в микроволновке. Но и это еще ничего. Главное, что по залу тусуются девушки с гарнитурами в ушах, обсуждают, где какое радио играет, и что надо включить повеселей, а на столах в это время бардак полнейший!!! Короче — сервиса ноль. Больше я в это заведение ни ногой!»

Такая вот трагическая история. Казалось бы, заведение открылось совсем недавно, и персонал его должен быть кровно заинтересован в привлечении максимально большего количества новых клиентов... Ан нет! Вывески меняются, но обслуживание в «лучших» традициях совкового общепита, к сожалению, совсем еще не редкость в нашем славном городе. Но мы и наши читатели с этим мириться не желаем! А посему — вывешиваем на «Доску почёта» официантов кафе «Раздолье» и «Смайк».

Кирилл Всевидящий

Рекомендуем почитать