Закончилось подведение итогов второго фестиваля «Шаг вперед». Это было продолжение успешного зимнего проекта. Все началось около года назад. Несмотря на то, что наш центр «Мастер-Инвест» занимался только обучением работе на рынке акций, мы организовали первый фестиваль менеджмента и психологии.
Идея была в том, чтобы объединить максимально возможные направления в профессиональном и личностном росте: от развития сильных управленческих решений, мотиваций команды до семейных расстановок, танцев и целеполагания! Это было немного рискованное мероприятие, поскольку таких событий город еще не видывал.
Организовывались слёты только для профессиональных психологов и тренеров. А здесь — два в одном: интенсивное погружение на 5 суток, среди участников — бизнесмены, руководители, менеджеры среднего звена. Тогда собралось до 130 человек. Это сильно превысило наши ожидания, удивило, порадовало и дало понимание необходимости подобных событий. Мы приняли решение провести летний «Шаг вперед», а сам фестиваль сделать традиционным.
Для такого масштабного проекта мы собрали инициативную группу. Нам повезло найти единомышленников. Ими стали участники зимнего фестиваля, у каждого из которых есть своя работа, но, кроме этого, присутствует огромное желание поучаствовать в организации. Совместно мы вкалывали около четырёх месяцев, в итоге летний «Шаг вперед» стал еще более ярким, мощным и грандиозным проектом! 180-190 человек в закрытом пространстве: это нацеленные на саморазвитие люди, бизнесмены, топы и тренеры.
Итак, для летнего фестиваля мы более тщательно подходили к выбору тренерского состава. Я несколько месяцев мониторила интернет в поисках лучших из лучших. Таким образом, вышла на Ричарда Коннера, родоначальника НЛП в России, Любовь Чертову из Санкт-Петербурга с совершенно-уникальной методикой ДФС (метод дифференцированных состояний) и потрясающим вибрационным пением. Она, кстати, стала яркой изюминкой фестиваля.
Подключились и красноярские тренинговые центры. Это не может не радовать. По сути, конкурирующие структуры в одном месте, в пространстве единомышленников с одной только целью — предоставить заинтересованным людям все новые техники и методы. Вотгде можно увидеть суть истинного партнерства (в самом высоком смысле).
В этот раз мы старались выдержать баланс: 50% тем по менеджменту и 50% по практической психологии. Но интенсив получился сумасшедшим — появилось больше параллелей: доходило до 5 мастер-классов одновременно, в день получалось ставить до 18 разных тем! Отвечу сразу на немой вопрос: «не снесет ли крышу»?! — не снесет! Ведь для этого и предлагается на выбор сразу несколько мастер-классов. Устал слушать про мастерство продаж, пошел на управленческие бои или на медитацию, йогу, тантру. Все дело в выборе: можно погулять, пообщаться с участниками, найти не только друзей, но и реальных партнеров в бизнесе!
Находкой этого выезда стала Екатерина Савинова из Иркутска, тренер по женским направлениям и межличностным отношениям. Сложно поверить, но на аудиторию 50 человек она провела практику «Рефлекс оргазма»... Евгений Лямин, маркетолог из Кемерово, привез техники малобюджетных видов рекламы и PR. Всё, что попробовали участники можно использовать в жизни и профессии. Это важно! Мы изначально ориентировались только на практиков, асов в своей области.
Хочу отметить новую тенденцию фестиваля: в этот раз я наблюдала руководителей отделов по персоналу или внутренних учебных центров крупных корпораций. Они не только учились, но и «мониторили» привозных тренеров, чтобы далее приглашать на корпоративное обучение профессионала, а не заказывать «кота в мешке». Меня лично это радует, потому что так раскрываются все новые и новые грани «Шага вперед».
Этот фестиваль отличается и некоторой семейной направленностью. Это была моя личная инициатива — организовать детский досуг. Ведь в современном мире стать родителем — это не значит отказаться от саморазвития, работы и интересных событий. Семьям с детьми предоставлялись особые условия. Работала специальная детская комната, чтобы родители спокойно могли поучиться, а после всех занятий провести время с семьей. Ведь я сама мама и не понаслышке знаю, как катастрофически не хватает времени на всё сразу.
Ну и, пожалуй, самое важное. Изначально проект фестиваля был рассчитан только на красноярскую аудиторию. Мы хотели предоставить такой формат для обмена бизнес-знаниями и опытом именно в нашем регионе. И каково было мое удивление, когда начали приезжать гости из других городов России. В этот раз 15 участников приехали из Новосибирска, несколько человек из Москвы, Томска, Кемерово. Оказывается, мы поднимаем Красноярск на другой уровень: это к нам едут издалека, чтобы попасть на уникальное событие. И конечно, коль уж мы взяли такой высокий уровень, с каждым новым фестивалем будем продолжать удивлять и насыщать его так, чтобы было интересно новым участникам и заядлым «фестивальщикам».