Главная
>
Статьи
>
Экономика
>
Кинонадежды

Кинонадежды

27.05.2011
1

Как известно, три летних месяца для многих бизнесов совсем не жаркая пора. Снижение покупательской активности отмечают и в строительном бизнесе, и в индустрии развлечений... много где. Кинопрокатчики Красноярска тоже теряют деньги летом. Как сами признаются — из-за хорошей погоды. При этом каких-то грандиозных планов заманить зрителя в зал у них нет. Надеются использовать в этих целях репертуар.

Летом кинотеатры пытаются хоть что-то заработатьПообщавшись с красноярскими прокатчиками, приходишь к выводу — то ли лентяи, то ли просто плывут по течению. Признавая, что посещаемость в три летних месяца падает в среднем на 15-20 %, они при этом не рвутся компенсировать потерянное количество зрителей.

В частности, в «КиноМаксе», что находится в «Планете» сообщили — если средняя посещаемость в месяц — 60 тыс чел, то июль — 40-45 тыс.

— Если хороший репертуар, посещаемость не сильно падает, — говорит Анна Перлова, руководитель отдела кинопроката «Киномакс». — Вот июнь мы хорошо будем работать, а уже июль покажет небольшое падение. Мы обычно к лету ничего грандиозного не планируем, потому что пытаемся хоть что-то заработать.

При этом Перлова отметила, что в один из летних месяцев состоится фестиваль фильмов ужасов. А также рассказала о билетах за 80 рублей для тех, кому еще нет 30 лет. При этом интернет-газете Newslab.ru стало известно, что человек, разработавший данную акцию, уже уволен, поскольку акция признана провальной. А сама акция обросла большими ограничениями.

У «Дома кино» все не так, как у больших кинотеатровЧто же касается прокатчика-особняка «Дома кино», то здесь все не так, как у больших кинотеатров. Недавно «Дом кино» заимел привычку прокатывать фильмы, которые буквально только-только прошли по всем большим экранам. Руководитель проектно-информационного отдела «Дома кино» Елена Худякова утверждает, что сделано это именно для «своих» зрителей.

— Это не попытка добрать за счет тех, кто на тот или иной фильм в кинотеатр вовремя не попал, — говорит она. — На эти фильмы ходит наш зритель, который привык смотреть кино здесь.

Что же касается летней посещаемости, то здесь все зависит от года, считают в кинотеатре. По словам Худяковой, прошлое лето было очень хорошим в плане количества зрителей. Причины просты — плохая погода и неплохой репертуар.

Планов у «Дома кино» опять же немного — в июне состоится фестиваль корейского кино. Пока все.

Рассказать о планах в кинотеатре Mori Cinema отказались. Объяснив, что сейчас план утверждается в Москве, поэтому ясность у самих прокатчиков — как и что они будут делать, чтобы привлечь зрителя, наступит только через неделю.

Кинотеатры ищут новые способы покрывать летний дефицит зрителяАлександр Вигель, руководитель отдела кинопроката «Квадрофильма» ошарашил — компания собирается уменьшить процент по скидочным картам. Причем в ближайшее время. Напомним, что сейчас максимальная скидка на билет в кино в «Квадрофильме» составляет 30 %. Снижение связано, в том числе и с тем, что необходимо покрывать летний дефицит зрителя. Покрыть можно либо новым зрителем, либо повышением цены. Видимо, выбрано второе. То, что дефицит будет, Вигель не сомневается, однако считает, что это лето будет особенным.

— Каждую неделю нас ждут хорошие фильмы, и это внушает определенный оптимизм, — говорит Вигель. — Сейчас «Пираты» зашли, «Панда». Ожидаются очень приличные фильмы, в том числе и «Тачки-2». Потом «Бескомпромиссный » с Джейсоном Стэтхэмом, которому уже пора народного артиста России давать... Каждую неделю кто-то выстреливает. Поэтому я считаю, что это лето будет удачнее, чем в предыдущие годы.

Рекомендуем почитать