Хотим поделиться своим опытом работы с иностранными интернет-магазинами.
- Косметику Eparter заказывали здесь — visage-butique.com.
- Кисти для макияжа тут — sigmabeauty.com.
Совсем недавно получили долгожданный заказ косметики из Канады. Покупали палетки Eparter с тенями, пудрами, консилерами, помадами и румянами. В общем, практически всем, что нужно профессиональному визажисту. Заказ на сумму чуть больше $300 пришел за 7 дней. По воле судьбы мы сейчас живем на Самуи (Таиланд), посылку принесли прямо домой. Мы быстро расписались в необходимых документах и побежали открывать.
И тут выяснилось, что из пяти палеток две были повреждены, мало того — они оказались не той серии, что была необходима.
Почтальон, конечно же, уже ушел, и возможность составить акт о повреждениях — вместе с ним. Тем не менее, мы решили написать в магазин и спросить, что же делать. Через несколько дней получили письмо с извинениями. В нем было сказано, что, несмотря на отсутствие акта о повреждениях, нам предлагаются два варианта:
- Магазин возмещает 50% стоимости заказа;
- Или высылает новый товар при условии возврата поврежденных лотов.
Честно говоря, приятное удивление и шок. Имея опыт работы с нашими магазинами и их нежеланием идти навстречу клиенту, мы точно не ожидали такого ответа. В итоге, написали благодарственное письмо и заказали еще... Такому сервису надо учиться. Отличный пример для подражания.
Что касается Sigma — тут просто без нареканий. Все четко и быстро. На обоих сайтах можно отследить посылку по номеру, который приходит на почту. На любые вопросы Sigma так же отвечает очень быстро.
Мы можем смело порекомендовать эти компании. И если будут вопросы по продукции — обращайтесь, подскажем.
С уважением, Роман Горячев и Мария Свентитская