Главная
>
Статьи
>
Иностранные интернет-магазины в деле

Иностранные интернет-магазины в деле

23.08.2012
6

Хотим поделиться своим опытом работы с иностранными интернет-магазинами.

Совсем недавно получили долгожданный заказ косметики из Канады. Покупали палетки Eparter с тенями, пудрами, консилерами, помадами и румянами. В общем, практически всем, что нужно профессиональному визажисту. Заказ на сумму чуть больше $300 пришел за 7 дней. По воле судьбы мы сейчас живем на Самуи (Таиланд), посылку принесли прямо домой. Мы быстро расписались в необходимых документах и побежали открывать.

И тут выяснилось, что из пяти палеток две были повреждены, мало того — они оказались не той серии, что была необходима.

Почтальон, конечно же, уже ушел, и возможность составить акт о повреждениях — вместе с ним. Тем не менее, мы решили написать в магазин и спросить, что же делать. Через несколько дней получили письмо с извинениями. В нем было сказано, что, несмотря на отсутствие акта о повреждениях, нам предлагаются два варианта:

  1. Магазин возмещает 50% стоимости заказа;
  2. Или высылает новый товар при условии возврата поврежденных лотов.

Честно говоря, приятное удивление и шок. Имея опыт работы с нашими магазинами и их нежеланием идти навстречу клиенту, мы точно не ожидали такого ответа. В итоге, написали благодарственное письмо и заказали еще... Такому сервису надо учиться. Отличный пример для подражания.

Что касается Sigma — тут просто без нареканий. Все четко и быстро. На обоих сайтах можно отследить посылку по номеру, который приходит на почту. На любые вопросы Sigma так же отвечает очень быстро.

Мы можем смело порекомендовать эти компании. И если будут вопросы по продукции — обращайтесь, подскажем.

С уважением, Роман Горячев и Мария Свентитская

Рекомендуем почитать