Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Захват-3
Зрительница
+ 0 0
5 августа 2004 г. 09:58
Владимиру. Не задавалась вопросом почему чиновники в таком некрасивом ракурсе изображены. А не задавалась по одной простой причине, пришлось с бюрократической машинкой в игры играть, о корумпированности это отдельная тема и затрагивать ее не буду, в наше время только ленивый взяток не берет и не надо ханжеских возгласов что это не так. А вот с ненадлежащем исполнением своих обязанностей некоторыми чиновниками приходилось сталкиваться и не раз.
Для Случайной прохожей.
Против Назадшвили лично ничего не имею - его дела, это его дела. Другой вопрос, что жадный платит дважды ....
Дело в том, что делами ДПК я занимаюсь два года. За это время выяснилось столько интересных подробностей ....
Никто из читателей не задался вопросом: а не слишком ли глупыми и жадными выглядят чиновники КУГИ в данной ситуации?
Баранникова выставила их сплошь коррумпированными идиотами, которые и законодательство не знают, и спят и видят как у бедного Наздашвили отобрать кровное, и процветающий ДПК в могилу свесть ....
Объясню популярно: с 2002 года ОАО "ДПК Северный" пытается доказать, что имущество, в том числе недвижимое - находится у него на праве собственности.
Но, вот беда, документов нет ... поэтому приходится выдавать желаемое за действительное.
Как думаете, если бы все было в порядке, отказали бы в мае 2003 года ДПК Северный в регистрации недвижимости?
Если бы все было оформлено в соответствии с законом в 1998-2002 годах, понадобилось ли бы ДПК сейчас доказывать в судах свое право в порядке "универсального правоприемства"?
Господа, все гораздо проще:
1. из жадности или из желания не платить налоги (кто хочет - находите другие причины) с момента своего создания, вначале ЗАО, а потом ОАО ДПК Северный не зарегистрировало свое право собственности на объекты недвижимого имущества за исключением административного корпуса;