Главная
>
Справка
>
Досье
>
Страховая компания «Ингосстрах»

Страховая компания «Ингосстрах»

«Ингосстрах» стабильно входит в топ-5 самых надежных российских страховых компаний

В истории российского страхования компания ««Ингосстрах»» занимает особое место. Страховщик присутствует на рынке более 75 лет — за это время организация преодолела различные исторические периоды и при этом сумела не только сохранить, но и приумножить корпоративные ценности и репутационные достижения.

Страховая компания «Ингосстрах» пользуется заслуженной популярностью у населения. Несколько поколений клиентов пользуются продуктами и услугами страховщика, доверяют ему заботу о своем здоровье, имуществе и финансах. «Ингосстрах» регулярно возглавляет отраслевые рейтинги и выигрывает профессиональные премии в различных номинациях.

История и современные достижения компании «Ингосстрах»

Компания образована в 1947 году. Это крупнейшая страховая компания в России, имеющая статус системообразующей на страховом рынке. Компания была генеральным страховщиком Московской Олимпиады 1980 и занималась космическим страхованием. До 1992 активы «Ингосстраха» находились в государственной собственности. Сегодня это публичное акционерное общество со штаб-квартирой в Москве.

Компания стабильно входит в пятерку лучших российских страховщиков по объему страховых премий и количеству клиентов. «Ингосстрах» имеет репутацию самого надежного отечественного страховщика и постоянно расширяет ассортимент услуг и продуктов.

«Ингосстрах» интенсивно использует современные цифровые технологии и специальные платформы для работы с клиентами, онлайн-продаж и продления договоров страхования. Для агентов создана эффективная система обучения, то есть прямые продажи развиваются наряду с онлайн-каналами. В профессиональной среде хорошо известно о сильнейшей среди страховых компаний Школе продаж «Ингосстраха» — специальным отделом разработано и внедрено более 50 обучающих программ для продавцов разных уровней подготовки.

Развитие цифровых технологий вносит свои коррективы в методы продаж, поэтому ИТ-проектам «Ингосстрах» уделяет самое пристальное внимание. Приложение IngoMobile для мобильных устройств признано одним из лучших в отрасли. Это полноценный онлайн-офис, в котором можно оформить покупку полиса, получить консультации по любым продуктам и услугам, урегулировать выплаты по страховым случаям.

В приложении все функции доступны в круглосуточном режиме. Интуитивно понятный интерфейс делает взаимодействие с приложением максимально простым. Клиенты могут собирать страховые продукты по принципу конструктора. Приложение напомнит страхователю о необходимости продлить полис, когда его действие будет подходить к концу. Оформление с помощью софта дает дополнительные баллы к уровню лояльности клиента — ими можно расплачиваться за продукты компании, а также партнерские товары и услуги.

Компания «Ингосстрах» признана лучшей по итогам года

Экспертные сообщества и независимые агентства постоянно мониторят рынки с целью оценки качества предоставляемых компаниями услуг. «Ингосстрах» стабильно входит в отраслевые рейтинги и занимает высокие места в списках лучших компаний. Это подтверждает уровень организации и ее стремление к постоянному развитию. Агентство Эксперт РА присвоило компании максимальный рейтинг надежности ruAAA, что говорит о степени ответственности компании и ее готовности выполнять договорные обязательства.

«Ингосстрах» признан и на международном уровне. Китайское рейтинговое агентство Dagong Global присвоило компании рейтинг BBB+, подтвердив надежность и финансовую устойчивость организации.

Еще одним свидетельством уровня компании выступают отраслевые награды. По итогам прошедшего года сервис «Сравни» назвал «Ингосстрах» лучшей страховой компанией. Оценивались ведущие российские финансовые и страховые организации. В голосовании принимали участие пользователи сервиса «Сравни» и члены экспертного совета.

Популярность компании обусловлена объективными причинами. В первую очередь это широкий выбор качественных и доступных страховых продуктов по защите жизни, здоровья и имущества. Завоевать доверие потребителей не так просто. Продукты и услуги должны быть действительно актуальными и востребованными, то есть соответствовать всем современным требованиям к страховым полисам. Значение имеет доступность услуг и уровень надежности компании.

Очередное свидетельство профессиональных достижений «Ингосстраха» — награда CX World Awards, которая ежегодно вручается компаниям за самые перспективные проекты и инициативы. Это одна из наиболее престижных премий в индустрии клиентского опыта. В 2024 году «Ингосстрах» стал победителем сразу в нескольких номинациях.

Наиболее значимой можно назвать победу в номинации «Командный лидер клиентского сервиса». По словам представителей руководства «Ингосстраха», для компании главная ценность — клиентоцентричность. Потребности клиента всегда первичны — продукты адаптируются под эти нужды, при этом максимально упрощается процесс взаимодействия пользователя с компанией. По этой причине продукт становится востребованным и доступным.

Еще одна награда получена в номинации «Лучшая команда обслуживания клиентов». Оценивался проект «Ингосстраха» «Забота просто космос», ориентированного на сотрудников компании. Цель этого начинания — научить персонал искренне интересоваться потребностями клиента и оказывать ему эмоциональную поддержку. Качественное обслуживание традиционно считается сильной стороной страховой компании «Ингосстрах». При этом уровень услуг, консультационной поддержки и взаимодействия с клиентами постоянно улучшается.

Третья премия CX World Awards вручена в номинации «Инновационные методы в бизнес-процессах». Цифровые технологии «Ингосстрах» осваивает предельно интенсивно. Особое внимание уделяется автоматизации рутинных процедур — для этих целей компания внедряет в работу искусственный интеллект. Сегодня ИИ применяется для согласования медицинских услуг без звонка в страховую компанию, а также для определения ущерба при ДТП в автостраховании.

Это лишь несколько примеров высокой оценки деятельности «Ингосстраха» со стороны профессиональных и пользовательских сообществ. Компания получает подобные награды регулярно, оставаясь лидером отрасли по доступности и качеству страховых продуктов.