>
>
В московском ТРК «Атриум» откроется новый ресторан известной сети «Сыроварня»

В московском ТРК «Атриум» откроется новый ресторан известной сети «Сыроварня»

5 июня 16:34
0

В московском торгово-развлекательном комплексе «Атриум» на Земляном Валу откроется ресторан сети «Сыроварня» группы компаний Novikov Group Аркадия Новикова.

Совладелец ТРК «Атриум» Максим Каганский пояснил, что на данный момент переговоры с Novikov Group успешно завершены. Новая «Сыроварня» будет открыта на четвертом этаже ТРК «Атриум». Максим Каганский уверен, что открытие ресторана от NovikovGroup станет еще одним долгожданным подарком для посетителей «Атриума», наряду с последними интересными открытиями и новинками на 4-ом этаже комплекса.

Максим Каганский

По словам Максима Каганского, выбор в пользу Novikov Group неслучаен: эта группа за 30 лет в ресторанном бизнесе реализовала свыше 100 успешных проектов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Геленджике и других городах России. Кроме того, она хорошо известна и за пределами нашей страны: рестораны Новикова действуют в Лондоне, Дубае, Майами, Бодруме.

Сеть «Сыроварня» — один из наиболее заметных брендов группы: она насчитывает на сегодня уже более 20 ресторанов в городах России и ближнего зарубежья. Но для Максима Каганского и его партнеров это обстоятельство стало не единственным фактором принятия решения о сотрудничестве. Как утверждает Максим Каганский, у «Сыроварни» есть еще несколько явных преимуществ:

  • Итальянская кухня, которая является базой меню этой сети, максимально точно «попадает» в запросы аудитории посетителей «Атриума».
  • Несмотря на название бренда, меню ресторана дает посетителю широчайший выбор блюд из мяса и морепродуктов.
  • Дизайн ресторана разработан с учетом охвата максимальной аудитории: он рассчитан и на офисных сотрудников, и на бизнесменов, и на семьи с детьми.

Особенность ресторана «Сыроварня» — доступный средний чек при неизменно высоком уровне сервиса и качестве продуктов.

Максим Каганский и Андрей Бокарев — совладельцы ТРК «Атриум», прилагают значительные усилия для развития ТРК, в том числе привлекая по-настоящему звёздные бренды ресторанной индустрии. Помимо многочисленных кафе и ресторанов — таких, как Starbucks, Il Patio, Friday’s, Вьет Кафе, Шоколадница и др. — посетителей привлекают магазины известных марок. Максим Каганский уверен, что посетителей «Атриума» ждут новые интересные открытия.

В начале 2000-х гг. «Атриум» на Курской стал одним из первых в Москве моллов — торгово-развлекательных комплексов нового формата, превративших шоппинг в полноценный досуг с возможностью сходить в кино, пообедать, развлечь детей. Максим Каганский уверен: стратегия развития ТРК подразумевает сохранение лидирующих позиций на рынке ритейла. Открытие «Сыроварни» — еще один шаг в этом направлении.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать