Главная
>
Новости
>
Пассажиры Nordstar теперь могут онлайн бронировать номер в отеле и получать за это бонусы

Пассажиры Nordstar теперь могут онлайн бронировать номер в отеле и получать за это бонусы

20 сентября 2022 8:00
0

Авиакомпания NordStar запустила новую услугу совместно с российским сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Теперь в одном месте на сайте nordstar.ru можно оформить не только авиабилет к месту отдыха или рабочей поездки, но и забронировать отель в городе прибытия.

Новый сервис предлагает более 1,7 млн объектов размещения по выгодным ценам в 220 странах. Находить подходящие варианты удобно с помощью обширной системы фильтров: по стоимости, популярности, удаленности от центра или пляжа, наличию определенных услуг, возможности размещения с питомцами и т. д. — всего система предлагает более 50 фильтров.

«Благодаря им выбор отеля занимает лишь несколько минут, а уникальные технологии позволяют запрашивать доступные тарифы и размещения у сотен партнеров. Варианты проживания подбираются по ключевым признакам, таким образом, пользователи получают персонализированные предложения по выгодным ценам», — рассказали представители Nordstar.

В зависимости от условий выбранного тарифа оплата проживания возможна несколькими способами: банковской картой в момент бронирования на сайте hotels.nordstar.ru — в таком случае пассажир сможет зарезервировать отель в любой точке мира и оплатить его картой любого российского банка, или же на месте при заселении. Подтверждение бронирования приходит мгновенно на электронную почту, указанную при оформлении бронирования. На случай, если планы изменились, в описании каждого тарифа указаны правила его отмены.

Пассажиры NordStar — участники программы лояльности «Летать легко!» получат дополнительный бонус — для каждого бронирования отеля, произведенного с сайта авиакомпании, на персональный счет участника программы будут начислены бонусные мили — по 2 мили за каждые потраченные 50 руб. В честь запуска нового сервиса в период до 31 декабря 2022 года будут начисляться повышенные мили — по 5 миль за каждые потраченные 50 руб.

Для получения миль необходимо обязательно указать номер участника программы лояльности «Летать легко!» при бронировании отеля. Начисление миль на счет участника программы лояльности «Летать легко!» производится в течение 60 рабочих дней с даты выезда из отеля.

Потратить начисленные мили можно на покупку авиабилета в экономическом и бизнес классе обслуживания, а также повысить класс обслуживания. С подробными правилами начисления и использования миль можно ознакомиться на сайте nordstar.ru.

АО «АК «НордСтар». Реклама

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать