Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети известного ритейлера в России выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.
Пик интереса к детским смарт-часам пришелся на 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15 %. В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети МегаФона, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрем 2021 года, когда часы традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году. Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых выросли на 10 %.
Лидерами продаж стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребёнка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи. Самыми популярными стали устройства в желтом и розовом цвете — на них пришлось 62 % всех продаж.
В Сибири родители также отдавали предпочтение современным моделям Elari и Jet, но при этом в выборе цвета разошлись с общероссийским трендом. В этом году большим спросом пользовались черные часы, тогда как годом ранее сибиряки чаще покупали голубые и розовые детские гаджеты.
- «Помогать мне будет пресс-служба»: новый мэр Красноярска завел аккаунты в соцсетях
- «Собраться в одной комнате, находясь за тысячи километров»: как красноярцы первыми в России создали платформу для метаконференций
- Жители более 20 городов и сел Красноярского края получили ускоренный мобильный интернет