Главная
>
Новости
>
Авиакомпания NordStar рассказала о нововведениях при оформлении привычной услуги

Авиакомпания NordStar рассказала о нововведениях при оформлении привычной услуги

24 октября 2022 13:17
2

У пассажиров появилась возможность в онлайн-режиме запланировать путешествие вместе с домашним питомцем, выбрать рейс, забронировать и оплатить услугу. Авиакомпания NordStar запустила сервис бронирования услуги «Перевозка животных в салоне ВС» на официальном сайте.

Теперь пассажир может в онлайн-режиме спланировать путешествие вместе с домашним питомцем, выбрать рейс, забронировать и оплатить услугу.

«Услуга оформляется на последнем этапе покупки билета на сайте перед произведением оплаты. Для этого на этапе выбора дополнительных услуг необходимо добавить в заказ дополнительную услугу „Перевозка животных“, указать количество животных, планируемых к перевозке, после чего произвести оплату авиабилета и дополнительной услуги. Приобрести услугу можно как в процессе оформления билета, так и докупить уже к имеющемуся билету в разделе „Мои заказы“», — рассказали в пресс-службе авиакомпании.

К перевозке животных в салоне самолета под впереди стоящим креслом допускаются кошки, собаки и птицы, чей вес вместе с контейнером или клеткой не превышает 10 кг, высота контейнера не превышает 23 см, а размеры контейнера в сумме трех измерений (длина/высота/ширина) не должны превышать 118 см. Один взрослый пассажир может перевести одно животное.

Источник: авиакомпания NordStar

Если максимальный вес и/или габариты контейнера превышают стандартные, животное может быть перевезено в салоне воздушного судна на соседнем кресле, если вес животного вместе с контейнером не превышает 23 кг, а габариты контейнера не должны превышать 55*40*40 см, или в багажном отделении самолета. Данные услуги оформляются только через контактный центр авиакомпании или через билетное агентство по продаже воздушных перевозок при покупке билета.

Кроме того, теперь Правилам перевозки авиакомпании в салоне самолета под впередистоящим креслом можно провозить до 16 животных: одно — в салоне бизнес класса, и до 15 — в салоне экономического класса.

В пресс-службе NordStar также напомнили, что перевозка животного в салоне самолета — это дополнительная услуга и требует предварительного согласования перевозки с авиакомпанией. Благодаря новой онлайн-услуге, процесс бронирования ускоряется. Предлагая пассажиру добавить и оформить услугу по перевозке животного, авиакомпания подтверждает возможность его перевозки в салоне самолета в соответствии с правилами перевозки, и после завершения оплаты, услуга считается подтвержденной со стороны авиакомпании.

С подробными правилами и условиями перевозки животных можно ознакомиться на сайте авиакомпании NordStar в разделе «Перевозка животных».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать