МТС проанализировала рынок планшетов и их использование жителями Красноярска.
По данным BigData МТС, 36 % от всего мобильного трафика абонентов МТС в Красноярске, использующих планшеты, приходится на социальные сети, 20 % на просмотр видео и 17 % на мессенджеры.
Продажи планшетов в Красноярске второй год подряд демонстрируют положительный результат. Так, с января по июнь 2024 года в краевой столице было продано чуть менее 13 тыс. устройств на общую сумму порядка 286 млн рублей, что больше, чем годом ранее на 40 % в штуках и 55 % в деньгах.
Красноярцы стали больше внимания обращать на китайские бренды: в лидеры по продажам исходя из аналитики выбился бренд HUAWEI, одной из новинок которого стал планшет «с бумажным дисплеем» HUAWEI MatePad 11,5«S с технологией нанотравления. Планшет уже доступнен в сети магазинов МТС, его визитной карточкой производитель называет приложение для рисования GoPain.
«По итогам первого полугодия планшеты HUAWEI входят в топ-3 популярных брендов по продажам в России. Это говорит о том, что устройства этого производителя очень востребованы в нашей стране», — комментирует коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов.