Экспертный совет Красноярского УФАС рассмотрит прецедент нарушения компаниями-производителями алкоголя закона «О рекламе». Как сообщил корреспонденту ИА KNews 26 марта заместитель руководителя управления Олег Харченко, на заседании будет рассмотрен случай, когда распространитель рекламы рассчитывает размер надписи, предупреждающей о вреде алкоголя, исходя не из общей площади рекламоносителя, а из площади рекламы непосредственно алкоголя.
Харченко отметил, что «такой логикой впервые воспользовалась компания «Балтика». 19 марта управление федеральной антимонопольной службы признало компанию нарушившей рекламное законодательство. «Они выпустили на Новый год и рождество серию открыток, где на белом фоне изображена небольшая бутылочка пива и небольшая же предупреждающая надпись. Таким образом, они не применили в расчет размер этого белого фона». Он также сообщил, что управление рассчитывает размер надписи, исходя из размеров рекламоносителя.
Экспертный совет управления, состоящий из представителей рекламного бизнеса города, вынесет свои рекомендации по данному вопросу на заседании 28 марта.
Харченко добавил, что пока в России прецедентов такого рода не существует.