Главная
>
Новости
>
Эксперт: запрет разворота на ул. Вейнбаума в Красноярске снизил аварийность, но спровоцировал пробки

Эксперт: запрет разворота на ул. Вейнбаума в Красноярске снизил аварийность, но спровоцировал пробки

17 мая 2013 16:41
6

Предыдущее изменение схемы движения в центре Красноярска было направлено только на снижение аварийности, пояснил 17 мая заместитель директора МКУ «Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства» по организации дорожного движения Олег Жданов.

Напомним, в марте городская комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение о запрете разворота на ул. Вейнбаума после съезда с Коммунального моста. Сперва эта мера была принята как временная, но в начале апреля ее утвердили окончательно, несмотря на то, что отдельные жители города пожаловались на затруднения в движении.

По словам горожан, данная схема только усугубила ежедневные заторы на дорогах. Однако в администрации города и ГИБДД считают, что цель, которую преследовали, принимая это решение, достигнута.

«Решение об исключении поворота первоначально было принято именно для того, чтобы снизить аварийность. Это очень серьезный негативный социальный фактор, который влияет на все процессы, в том числе и на движение транспорта. Исключив его, мы получили второй негативный фактор — затруднения, связанные с пропуском движения на самом мосту. В течение суток они становятся больше-меньше с определенной периодичностью, но мост с правого берега в сторону левого является заторным. Сейчас один фактор исключили, аварийность снизили, мы понимаем, что нужно разгружать мост, что мы и делаем», — пояснил Олег Жданов.

«Разворот налево на Коммунальном мосту обсуждался только на моей памяти лет 8. Все время искалось решение для того, чтобы его запретить. Этот маневр на грани фола. В организации дорожного движения таких маневров категорически быть не должно. Единственное, что сдерживало от запрета — разворот совершался перед перекрестком и скорости на данном участке были незначительные. В связи с этим дорожно-транспортные происшествия, которые неизбежно сопровождали его, не могли его не сопровождать, — не носили ущерба жизни и здоровью людей. Ни раненых, ни погибших, а то, что железо помяли, — каждый сам выбирал, что делать, и рисковал своим имуществом. В городе такие участки нужно категорически исключать», — поддержал доцент изменение схемы СФУ Александр Фадеев, пояснив, что даже не видит повода для голосования, когда идет речь о безопасности. При этом он подтвердил, что заторы на дорогах усилились, но это было прогнозируемо.

К осени, по его словам, будет принято еще несколько изменений схем движения, которые должны будут решать уже проблему пробок. Однако, так как они еще не опробованы и решения по ним не приняты, Фадеев отказался их комментировать.

Рекомендуем почитать