В преддверии Дня знаний в Красноярске состоялась акция «Пивной дозор», направленная на предотвращение нарушения запрета продажи алкоголя несовершеннолетним. В поддержку федеральных инициатив по снижению потребления алкоголя молодежью и во исполнение региональных целевых программ по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, с инициативой усилить контроль в проблемной сфере выступила компания «Балтика».
30 и 31 августа в Центральном парке Красноярска жителей города призвали стать участниками «Пивного дозора». Всем желающим выдали предупредительные стикеры «Есть 18? Подтверди!» для размещения их в магазинах, где горожане считают необходимым усилить контроль за соблюдением запрета продажи пива несовершеннолетним. Также красноярцев призвали сообщить адреса магазинов, где, по их мнению, необходимо провести работу с продавцами и напомнить об исполнении запрета продажи алкогольной продукции лицам, не достигшим 18 лет. Разъяснительную работу с продавцами проведут сотрудники компании «Балтика».
«Мы считаем такую работу крайне важной, — рассказала о прошедшей акции директор завода „Балтика-Пикра“ Елена Криволапова. — Каждый гражданин должен содействовать исполнению закона, особенно если это касается ограничения доступа подростков к алкоголю. Необходимо формировать общественную позицию, порицающую нарушителей этого запрета. Мы же со своей стороны будем систематически информировать продавцов о более внимательном отношении к возрасту покупателей и о необходимости ответственно относиться к соблюдению законодательства».