Главная
>
Новости
>
Мобильные операторы отказываются от брендированных 3G-устройств в пользу гаджетов четвертого поколения

Мобильные операторы отказываются от брендированных 3G-устройств в пользу гаджетов четвертого поколения

19 октября 2018 14:26
0

Операторы мобильной связи в России постепенно отказываются от продажах оборудования с поддержкой 3G в пользу гаджетов с LTE.

Как уточнил в компании Tele2, оператор выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения и роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети. В 2016 году Tele2 вышла на рынок абонентского оборудования с доступными брендированными смартфонами и в рекордные сроки построила схему дистрибуции устройств для франчайзинговой розничной сети, а первый смартфон оператора — Tele2 Mini — стал хитом продаж. Tele2 Mini неоднократно попадал в рейтинг самых продаваемых смартфонов в РФ, а за все время оператору удалось реализовать на рынке более 800 тыс. этих устройств.

Исследования компании показали явные изменения в потребительских предпочтениях. Так, спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4G превысил интерес к 3G-устройствам. Эта динамика прослеживается как в продажах, так и в распределении пользовательских устройств по технологиям в сетях операторов. С начала 2017 года доля устройств с поддержкой 4G среди клиентов Tele2 выросла на 115 %. Несмотря на успехи доступного Tele2 Mini, в монобрендах Tele2 спрос на LTE-смартфоны вырос на 32 % только за последние полтора года. В связи с этим компания приняла решение сфокусироваться на продажах востребованных гаджетов с поддержкой 4G.

Cпрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4G превысил интерес к 3G-устройствам.
Фото: Tele2

Опыт, связанный с проектом TeleMini, позволил Tele2 выстроить эффективные взаимоотношения с ведущими производителями смартфонов. Tele2 расширила сотрудничество с такими компаниями, как Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, LG, Sony, ASUS, ZTE. В результате доля продаж небрендированного абонентского оборудования в салонах Tele2 выросла до 62 %. Оператор обеспечил в своей розничной сети унифицированный ассортимент и сделал доступными для потребителя наиболее востребованные устройства.

«Проект по продаже в рознице Tele2 брендированных смартфонов — качественных и доступных по цене — выполнил свою задачу. Вместе с активным строительством 4G-сетей и запуском пакетных тарифов они способствовали увеличению активных пользователей интернета среди абонентов Tele2. Успех этого проекта позволил нам заявить о Tele2 как о компании, готовой успешно продавать абонентское оборудование в своих салонах. Вывод полюбившихся 3G-моделей Tele2, фокус на 4G-устройствах и расширение ассортимента за счет смартфонов известных брендов — предвестники очередного этапа эволюции розницы Tele2. При этом вы практически не увидите в наших салонах одинаковых аппаратов, которые отличаются только ценой. Мы стремимся сделать клиентам лучшее предложение и продаем в салонах надежные устройства, которые прошли тщательную проверку. Tele2 взяла на себя выбор из множества доступных на рынке смартфонов и сделала его в пользу клиента», — уточнил Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать