Главная
>
Новости
>
Мобильные операторы продолжают развивать сети розничных продаж в Красноярском крае

Мобильные операторы продолжают развивать сети розничных продаж в Красноярском крае

20 марта 2019 9:30
3

Мобильные операторы подводят итоги развития сети дистрибуции в Красноярском крае в 2018 году. Их стратегия развития по-прежнему подразумевает открытие фирменных центров обслуживания абонентов. Так, оператор мобильной связи Tele2 в прошлом году открыл 10 таких центров. Сейчас на территории края насчитывается около 2000 торговых точек, где можно приобрести SIM-карту Tele2.

Как уточняют представители оператора, фирменные салоны связи остаются ключевым каналом продаж. Новые салоны связи и мобильные модули появились в 2018 году в Красноярске, Ачинске, Лесосибирске, Абане, Сухобузимском, Тасеево и Таежном.

Чаще всего красноярцы обращались в салоны связи Tele2 для подключения к сети оператора. Среди популярных причин обращений действующих клиентов — подбор подходящего тарифного плана, замена SIM-карт в связи с блокировкой или утерей, а также актуализация персональных данных. Кроме того, клиенты Tele2 все чаще приобретают мобильные устройства и аксессуары именно в фирменных салонах оператора.

Приобрести комплекты подключения Tele2 и пополнить баланс лицевого счета жители края могут также в салонах партнеров компании. В частности, приобрести SIM-карту Tele2 можно в магазинах электроники и бытовой техники «М.Видео», «Эльдорадо», DNS, «Связной», в отделениях «Почты России», салонах «Ростелеком — Розничные сети».

Новые салоны связи и мобильные модули появились в 2018 году в Красноярске, Ачинске, Лесосибирске, Абане, Сухобузимском, Тасеево и Таежном.
Фото: Tele2

Центры обслуживания оператора работают в удаленных туристических зонах — например, подключиться к Tele2 могут посетители природного парка «Ергаки» на одноименной турбазе и туристическом комплексе «Пик Звездный».

Кроме этого, в 2018 году Tele2 продолжила активно развивать канал интернет-продаж. Число SIM-карт, приобретенных сибирскими абонентами в интернет-магазине Tele2, в 2018 году увеличилось более чем на 20 % по сравнению с началом года. Онлайн-платформа позволяет клиенту самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг, выбрать красивый номер, а также перейти в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP).

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать