Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota:
- Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
- Алина Репкина — медиа-менеджер;
- Елена Толбузова — бренд-менеджер;
- Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам;
- Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга.
Sensitive Brands:
- Денис Мосин — дизайн директор;
- Светлана Кучеренко — креативный директор;
- Евгения Балабанова — арт-директор;
- Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер;
- Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры;
- Михаил Овчинников — аниматор;
- Владимир Посохин — арт-директор анимации;
- Константин Лобанов — арт-директор.
На правах рекламы