У клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» появилась возможность оплачивать квитанции с помощью системы мобильных платежей — ApplePay и GooglePay. Сервисы доступны для тех, кто установил мобильное приложение энергосбытовой компании.
Главное преимущество «умных» платежей заключается в том, что у абонента нет необходимости каждый раз вводить данные банковской карты, а это значительно упрощает процесс оплаты. «Сотовый телефон для современного человека стал намного больше, чем просто средство связи, именно поэтому сейчас мы отдаем предпочтение развитию мобильных способов оплаты», — рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо скачать соответствующее бесплатное приложение в магазине GooglePlayMarket илиAppStore. ApplePay и GooglePay можно активировать в настройках телефона, следуя инструкции, к ним можно привязать любую банковскую карту. Если система мобильных платежей в мобильном телефоне уже настроена, то при оплате через приложение Красноярскэнергосбыта можно выбрать наиболее удобный для себя способ — банковской картой или с помощью Apple/GooglePay.
Мобильное приложение Красноярскэнергосбыта «Личный кабинет клиента» также является бесплатным. Его можно установить на смартфоны, коммуникаторы или планшеты. Оно доступно для владельцев устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.4), iOS (начиная с версии 7.0), WindowsPhone (начиная с версии 8.0). Для личного кабинета действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: через сайт Красноярскэнергосбыта или мобильное приложение.
Основной функционал мобильного приложения не уступает личному кабинету на сайте компании. С его помощью можно узнать баланс лицевого счета, внести плату за потребленную электроэнергию и услугу «обращение с ТКО», сделать взнос на капитальный ремонт, передать показания приборов учета, просмотреть историю начислений и платежей, или написать обращение специалистам Красноярскэнергосбыта.