Группа инженерной разработки продуктов Toyota посетила Красноярск. Доля Продаж кроссоверов и внедорожников в России, а особенно в Сибири, из года в год растет. В данный момент она уже превышает 40%.
Во многом преобладание в регионе внедорожников объясняется местными природными условиями, а также дальними расстояниями между городами, для которых лучше подходит эксплуатация автомобилей повышенной проходимости. Немаловажна и большая вместительность данных автомобилей.
Для бренда Toyota этот сегмент также является важным, поэтому развитию, качеству сервиса, уровню клиентской удовлетворенности уделяется большое внимание. По этой же причине с 6 по 7 февраля группа инженеров Toyota во главе с генеральным менеджером отдела инженерной разработки продуктов-Тсуёши Окита посетила Красноярск и «Медведь БизнесАвто».
Гости решили лично встретиться с владельцами автомобилей Toyota и обсудить с ними их впечатление от машин и особенности эксплуатации.
«Такие исследования Toyota проводит ежегодно с целью выявить и по необходимости скорректировать эксплуатационные характеристики автомобилей, — комментирует Николай Кармацкий, технический директор ООО „Медведь БизнесАвто“. — Личные встречи и беседы с клиентами происходят, чтобы получить информацию от первоисточника. Как правило, такие исследования специально проводятся в зимний период, чтобы создать максимально тяжелые условия испытания. По результатам мы получаем оперативную обратную связь из офиса Toyota, которая позволяет нам корректировать свои действия и удовлетворить запрос наших клиентов».
Очень тесно с техническими характеристиками связана и финансовая сторона, о которой также заботится производитель. Кроссоверы и внедорожникиToyotaуже не первый год занимают призовые места в независимом рейтинге Residual value (сохранность остаточной стоимости автомобиля), проводимом аналитическим агентством «Автостат» в России. По результатам 2019 года автомобили LC Prado, LC 200, Hilux и RAV4 снова подтвердили свое звание, что говорит о высокой надежности данных автомобилей
На правах рекламы