Tele2 предлагает абонентам убедиться в качестве своих услуг. Все пользователи тарифа «Мой онлайн», которые подключатся с 2 сентября по 31 октября в салонах или интернет-магазине компании, смогут протестировать связь. В случае если клиентов не устроит услуга, Tele2 вернет им деньги.
На сегодняшний день покрытие высокоскоростного мобильного интернета и голосовой связи Tele2 охватывает большинство населенных пунктов Красноярского края. Доступ к сети оператора обеспечен на большей части протяженности автомобильных и железнодорожных трасс, а также в популярных местах отдыха жителей.
Этой осенью жители Красноярского края смогут протестировать качество связи и зону покрытия высокоскоростного интернета Tele2, а также сервисы оператора. Для этого специалисты компании предлагают воспользоваться специальными условиями на тарифном плане «Мой онлайн».
За 350 рублей в месяц «Мой онлайн» включает: 20 Гб мобильного интернета с нетарифицируемым доступом в популярные соцсети и мессенджеры, 450 минут для разговоров с абонентами других операторов региона и дополнительно – бесплатные звонки на номера Tele2 всей России.
Также пользователям тарифа доступны удобные возможности: перенос остатков трафика и минут на следующий месяц, сервис «SOS-пакет», который гарантирует доступ к мессенджеру WhatsApp и навигационным приложениям «Яндекс» при нулевом балансе, а также доступ в «Маркет Tele2», где можно продавать неизрасходованные остатки пакетов или недорого покупать их у других пользователей.
Оператор подчеркивает свой подход: если в течение 15 дней клиента не удовлетворит качество услуг, Tele2 вернет ему средства в размере оплаченной абонентской платы. Для этого достаточно написать заявление на расторжение договора в салоне оператора и заполнить анкету с результатами оценки.
Акция действует до 31 октября 2020 года. Подробности доступны на сайте проекта.